А вот это как раз и есть концепция уральского двухэтажного электропоезда.v_gildenberg:Комби - вагон : вверху сидячка, внизу - купешка!?
Такой бронепоезд уже слегка получше прежнего.
А между верхними полками и потолком зазор увеличивали?
А между верхними полками и потолком зазор увеличивали?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#625360 v_gildenberg
10 ноя 2020, 09:12
Если вагон экскурсионный - то, правильно, панорамный вид нужен.
А если нет - то мелькающие консоли от столбов электрификации будут лишь раздражать. И летом когда солнце светит, и зимой. Лучше - боковые окна. Тем более летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров
Один раз я ездил в вагоне для осмотра контактной сети. Честно говоря, это паутина из проводов и мелькание начало напрягать уже через 1 час.
Поскольку вагон будет эксплуатироваться на электрифицированных участок - считаю, не будет ничего хуже панорамных окон.
А если нет - то мелькающие консоли от столбов электрификации будут лишь раздражать. И летом когда солнце светит, и зимой. Лучше - боковые окна. Тем более летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров
Один раз я ездил в вагоне для осмотра контактной сети. Честно говоря, это паутина из проводов и мелькание начало напрягать уже через 1 час.
Поскольку вагон будет эксплуатироваться на электрифицированных участок - считаю, не будет ничего хуже панорамных окон.
Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
#625369 v_gildenberg
10 ноя 2020, 12:03
да и мыть такой вагон снаружи неудобно. Честно говоря, даже классические вагоны скаты крыш не всякие мойки обмывают, их почти везде вручную намывают и затирают. Не, не нужен такой вагон в регулярных поездках, только экскурсионные. Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу. Если регулярный рейс - то классическая крыша.
#625370 v_gildenberg
10 ноя 2020, 12:04
Слышали. Там тогда климустановка должна быть мощнее на 30% чтоб охлаждала как следует - а нафига оно надо?Alex]:Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
Кстати, такие автобусы часто делают с открытым вторым этажом. Может быть - и вагону "снести крышу"?v_gildenberg: Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу.
#625373 v_gildenberg
10 ноя 2020, 12:23
Ну наверное как раз таки и из-за того, что установка кондиционирования на автобусах не справляется с нормальным охлаждением . Проще действительно крышу снестиExval:Кстати, такие автобусы часто делают с открытым вторым этажом. Может быть - и вагону "снести крышу"?v_gildenberg: Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу.
Тогда будет решена проблема розеток для пассажиров верхнего этажа. Они смогут подключаться сразу к контактному проводу.
#625375 Colonel_Abel
10 ноя 2020, 12:48
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Но только один разExval: Они смогут подключаться сразу к контактному проводу.
Не поможет. От прямых солнечных лучей спасти может только поток холодного воздуха прямо "в морду", но это чревато уже другими неприятными последствиями. А просто охлаждённый воздух в салоне не поможет. Никогда не видели людей, загорающих зимой на солнце? А температура-то отрицательная воздуха, такую никакой кондей не обеспечит и тем не менее тепло от солнца перебивает даже зимний холод.v_gildenberg:Слышали. Там тогда климустановка должна быть мощнее на 30% чтоб охлаждала как следует - а нафига оно надо?Alex]:Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
Ещё следует добавить, что вырезы под окна ослабляют жесткость кузова вагона и вынуждают дополнительно его укреплять. Так что умеренные размеры окон обусловлены ещё и этим обстоятельством.
Exval: Ещё следует добавить, что вырезы под окна ослабляют жесткость кузова вагона и вынуждают дополнительно его укреплять. Так что умеренные размеры окон обусловлены ещё и этим обстоятельством.
Но почему, к примеру, у немцев проблем с жесткостью не было?
Да и смотрится снаружи вагон с такими окнами куда как изящнее, "воздушнее" - не таким монструозным, как имеющиеся купейные 2этажки ТВЗ.
Насчет сплошного стеклянного купола - согласен, излишнее. Но просто увеличить окна на 2м этаже в высоту (приравняв размеры к окнам на 1м этаже), сделав тем самым возможным нормально (а не согнувшись) смотреть стоя в коридоре, а также хоть как-то смотреть с верхней полки - было бы хорошо.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Если так, то печально.Дизелист » 09-11-2020, 23:29:Судя по окнам на 2 этаже (точно таким же, как на 61-4465) - непонятно, в чем же заключается "увеличение габарита кузова в верхней части". Крышу сделали не угловатой, а закругленной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213