В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625355 EgorRoge 10 ноя 2020, 05:44
v_gildenberg:Комби - вагон : вверху сидячка, внизу - купешка!?
А вот это как раз и есть концепция уральского двухэтажного электропоезда.
#625357 AlexPaen 10 ноя 2020, 07:57
Такой бронепоезд уже слегка получше прежнего.
А между верхними полками и потолком зазор увеличивали?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#625360 v_gildenberg 10 ноя 2020, 09:12
Если вагон экскурсионный - то, правильно, панорамный вид нужен.

А если нет - то мелькающие консоли от столбов электрификации будут лишь раздражать. И летом когда солнце светит, и зимой. Лучше - боковые окна. Тем более летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров

Один раз я ездил в вагоне для осмотра контактной сети. Честно говоря, это паутина из проводов и мелькание начало напрягать уже через 1 час.


Поскольку вагон будет эксплуатироваться на электрифицированных участок - считаю, не будет ничего хуже панорамных окон.
#625367 Alex] 10 ноя 2020, 11:50
v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.
#625369 v_gildenberg 10 ноя 2020, 12:03
да и мыть такой вагон снаружи неудобно. Честно говоря, даже классические вагоны скаты крыш не всякие мойки обмывают, их почти везде вручную намывают и затирают. Не, не нужен такой вагон в регулярных поездках, только экскурсионные. Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу. Если регулярный рейс - то классическая крыша.
#625370 v_gildenberg 10 ноя 2020, 12:04
Alex]:
v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.
Слышали. Там тогда климустановка должна быть мощнее на 30% чтоб охлаждала как следует - а нафига оно надо?
#625372 Exval 10 ноя 2020, 12:17
v_gildenberg: Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу.
Кстати, такие автобусы часто делают с открытым вторым этажом. Может быть - и вагону "снести крышу"? ::-[:
#625373 v_gildenberg 10 ноя 2020, 12:23
Exval:
v_gildenberg: Даже автобусы не делают с панорамной крышей, кроме как туристские туры по городу.
Кстати, такие автобусы часто делают с открытым вторым этажом. Может быть - и вагону "снести крышу"? ::-[:
Ну наверное как раз таки и из-за того, что установка кондиционирования на автобусах не справляется с нормальным охлаждением . Проще действительно крышу снести ::-D:
#625374 Exval 10 ноя 2020, 12:26
Тогда будет решена проблема розеток для пассажиров верхнего этажа. Они смогут подключаться сразу к контактному проводу.
#625375 Colonel_Abel 10 ноя 2020, 12:48
:*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#625377 Igor K. 10 ноя 2020, 13:57
v_gildenberg:
Alex]:
v_gildenberg:летом вагон с такими панорамными окнами очень быстро превратится в душегубку - а-ля теплица для огурцов и помидоров.
Климат-контроль/кондиционер? - Нет, не слышали.
Слышали. Там тогда климустановка должна быть мощнее на 30% чтоб охлаждала как следует - а нафига оно надо?
Не поможет. От прямых солнечных лучей спасти может только поток холодного воздуха прямо "в морду", но это чревато уже другими неприятными последствиями. А просто охлаждённый воздух в салоне не поможет. Никогда не видели людей, загорающих зимой на солнце? А температура-то отрицательная воздуха, такую никакой кондей не обеспечит и тем не менее тепло от солнца перебивает даже зимний холод.
#625379 Exval 10 ноя 2020, 14:00
Ещё следует добавить, что вырезы под окна ослабляют жесткость кузова вагона и вынуждают дополнительно его укреплять. Так что умеренные размеры окон обусловлены ещё и этим обстоятельством.
#625410 Дизелист 10 ноя 2020, 18:32
Exval: Ещё следует добавить, что вырезы под окна ослабляют жесткость кузова вагона и вынуждают дополнительно его укреплять. Так что умеренные размеры окон обусловлены ещё и этим обстоятельством.

Но почему, к примеру, у немцев проблем с жесткостью не было?

Да и смотрится снаружи вагон с такими окнами куда как изящнее, "воздушнее" - не таким монструозным, как имеющиеся купейные 2этажки ТВЗ.
Насчет сплошного стеклянного купола - согласен, излишнее. Но просто увеличить окна на 2м этаже в высоту (приравняв размеры к окнам на 1м этаже), сделав тем самым возможным нормально (а не согнувшись) смотреть стоя в коридоре, а также хоть как-то смотреть с верхней полки - было бы хорошо.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#625412 Dionysos 10 ноя 2020, 18:38
Дизелист » 09-11-2020, 23:29:Судя по окнам на 2 этаже (точно таким же, как на 61-4465) - непонятно, в чем же заключается "увеличение габарита кузова в верхней части". Крышу сделали не угловатой, а закругленной?
Если так, то печально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213