В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781794 v_gildenberg 02 сен 2023, 09:16
Tesla:
AlexPaen:
Кстати, наши эргономисты эту кнопку вечно не туда куда надо пихнут.
То в двухэтажках ее приделали туда, где свет включается,
Причем еще и по виду точно такая же, как выключатель. И не утопленная - задеть-нажать случайно легко, особенно когда на верхнюю полку лезешь или верхнюю одежду весишь-берешь.
И при этом в новых 61-4523 ничего не изменили!
Хотя б у проводников статистику ложных срабатываний кто-нибудь фиксировал...
Наверное практически никто из проводников и не реагирует на нажатие этих кнопок "по программе" (если вообще в данном вагоне они не отключены) - только сбрасывают сигнализацию, и все.
Реагируют и еще как. :=-O: В ТКС точно реагировали. Кнопка находилась кстати не там, где освещение купе, а со стороны столика. Считалось, что пассажир будет ей пользоваться тогда, когда будет кушать, например, попросит кипяточка в чашки/кружки. Сам когда ездил в купе, СВ пользовался регулярно. Ложные срабатывания были, обычно тогда когда пассажир спал. Но чтобы они были регулярными - не припомню... :=-O:
#781800 Стас064 02 сен 2023, 10:52
Наверное практически никто из проводников и не реагирует на нажатие этих кнопок "по программе" (если вообще в данном вагоне они не отключены) - только сбрасывают сигнализацию, и все.
В СМР (аналоговое управление)-нажатие этой кнопки сопровождалось противным звуком, Плюс еще были кнопки вызова со стороны рабочего тамбура-с торца и боков. Чтобы их отличать друг от друга были разные тональности -особенно, чтобы не спутать с СКНБ. Если проводник в вагоне слышно нормально. Если отошел-эти кнопки бесполезны. В НМР есть отдельная вкладка по вызовам-звуки не помню-не требовалось никогда. А по эргономике-видно такое было техзадание. Но в тоже время-кнопка аварийного разблокирования двери купе под пластиковой крышкой. В новой Иволге-был обзор-кнопка вызова машиниста в сортире рядом с кнопкой смыва. Так что все традиционно.
#781802 v_gildenberg 02 сен 2023, 11:01
Кстати, в пассажирских вагонах еще с 2007 года устанавливалась внутрпоездная связь с выводом на терминалы проводника соответствующего сигнала. Тревога, СКНБ, ПОЖАР, вызов другого проводника и вызов ЛНП, ПЭМ, Терминалы были как первые радиотелефоны. Жаль что ФПК почему-то не стало этими устройствами пользоваться. ::'(: То есть де-факто оно не применялось. Как кстати и СКУДОПП :=-O:
#781805 Стас064 02 сен 2023, 11:27
Кстати, в пассажирских вагонах еще с 2007 года устанавливалась внутрпоездная связь с выводом на терминалы проводника соответствующего сигнала.
Ни разу не встречал на СМР терминал проводника. Да и на новых тоже. А модернизация Систем безопасности поезда была вручную-СКНБ подключалась к УПАС. Никакой внутрипоездной связи никогда не было. Только когда стали ставить Хартинги после 2018г. При срабатывании СКНБ просто все орали голосом и передавалось через ретранслятор УПАС. Это при условии исправности трубок. И этим всегда занималось ФПК с печальным результатом. Цель была именно в обеспечении безопасности движения.
Пы Сы Одна частная фирма разработала смарт устройство для проводника-по типу сотового телефона. Но этих вагонов был мизер, и унас они в ТКС были без смарт терминалов. Потом напыжился ТВЗ-но судя по новостям=пока отложили.
Пы Сы2: В перестройку была телефонная связь между вагонами-"Бригадир". Потом все похерили.
#781808 v_gildenberg 02 сен 2023, 11:41
Стас064:
Кстати, в пассажирских вагонах еще с 2007 года устанавливалась внутрпоездная связь с выводом на терминалы проводника соответствующего сигнала.
Ни разу не встречал на СМР терминал проводника. Да и на новых тоже. А модернизация Систем безопасности поезда была вручную-СКНБ подключалась к УПАС. Никакой внутрипоездной связи никогда не было. Только когда стали ставить Хартинги после 2018г. При срабатывании СКНБ просто все орали голосом и передавалось через ретранслятор УПАС. Это при условии исправности трубок. И этим всегда занималось ФПК с печальным результатом. Цель была именно в обеспечении безопасности движения.
УПАС-ретрансляторы были почти на всех вагонах в 2010 году, и они вполне себе работали. Нужно было вставить считыватель, поставить трубку и "прошить" трубку под номер вагона. Все! :=-O: Она была простая, можно сказать примитивная, но рабочая. Можно было связываться проводникам между собой что они и делали. Ими перестали заниматься с 2011 года, когда ТРК исключило работы по обслуживанию СКБ и СПП из своего перечня, а в депо, как правило, не нашлось специалистов.
#781810 Стас064 02 сен 2023, 11:52
УПАС-ретрансляторы были почти на всех вагонах в 2010 году, и они вполне себе работали. Нужно было вставить считыватель, поставить трубку и "прошить" трубку под номер вагона. Все!
Все это обслуживает ФПК. В рейсе ПЭМы куролесят. По СКУДОППу-прошивают карточки и раздают в поезда.
И вагоне две красных кнопки-грибка-аварийное отключение электрооборудования и кнопка ТРЕВОГА Системы безопасности поезда.
#781812 v_gildenberg 02 сен 2023, 12:01
Стас064:
УПАС-ретрансляторы были почти на всех вагонах в 2010 году, и они вполне себе работали. Нужно было вставить считыватель, поставить трубку и "прошить" трубку под номер вагона. Все!
Все это обслуживает ФПК. В рейсе ПЭМы куролесят. По СКУДОППу-прошивают карточки и раздают в поезда.
И вагоне две красных кнопки-грибка-аварийное отключение электрооборудования и кнопка ТРЕВОГА Системы безопасности поезда.
Да, но раньше этим АКТ занималось . Потом ТРК. Потом ТО-1 обязали выполнять ПЭМ :=-O:
#781819 ВЛ80 02 сен 2023, 12:34
v_gildenberg:
ВЛ80:
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
Потому что нет св -вагонов современного модельного ряда, а в св -немцах пассажиры ездить не хотят :=-O:
В 104 в качестве СВ купейники с поднятыми верхними полками. Номера мест при входе в купе небрежно заклеены ламинированными листами А4. Со светоотражающим эффектом :*THUMBS UP*:
Вложения
#781822 v_gildenberg 02 сен 2023, 12:43
ВЛ80:
v_gildenberg:
ВЛ80:
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
Потому что нет св -вагонов современного модельного ряда, а в св -немцах пассажиры ездить не хотят :=-O:
В 104 в качестве СВ купейники с поднятыми верхними полками. Номера мест при входе в купе небрежно заклеены ламинированными листами А4. Со светоотражающим эффектом :*THUMBS UP*:
Знаем эту историю . С 2009 года сталкивались. Не воспринимают пассажиры этот СВ как полноценную замену. :=-O:
#781829 Tesla 02 сен 2023, 13:25
v_gildenberg:
Реагируют и еще как. :=-O: В ТКС точно реагировали. Кнопка находилась кстати не там, где освещение купе, а со стороны столика. Считалось, что пассажир будет ей пользоваться тогда, когда будет кушать,
В ТКС может и по-другому было (тем более раз и размещение кнопок отличалось).
А в ФПК... Помню в 104 и сам раза 2-3 случайно нажимал эту кнопку - ни разу проводник не приходил, и наблюдал - как после появления сигнала из служебки проводник шел в служебку, после чего сигнал прекращался, но к пассажиру не спешил, очевидно, понимая, что крайне маловероятно, что кто-то специально нажал, желая вызвать.
#781838 Стас064 02 сен 2023, 14:03
Знаем эту историю . С 2009 года сталкивались. Не воспринимают пассажиры этот СВ как полноценную замену. :=-O:
Трансформеры это. Из-за недостатка купейников. А сам СВ востребован в основном в фирме. Все любят судить по Москве, как будто это пуп мира.
#781847 v_gildenberg 02 сен 2023, 14:24
Стас064:
Знаем эту историю . С 2009 года сталкивались. Не воспринимают пассажиры этот СВ как полноценную замену. :=-O:
Трансформеры это. Из-за недостатка купейников. А сам СВ востребован в основном в фирме. Все любят судить по Москве, как будто это пуп мира.
Уже наверное в 10-тысячный раз напишу, что в 2008 году в официальном письме главный конструктор ТВЗ допускал использовать эти вагоны как СВ при условии что полки будут задраты вверх и зафиксированы, и нумерация изменена на св-шную. Но пассажиры, ехавшие в 2012 году в таком недо-СВ такое нововведение не оценили, а после поездки потом пошли в суд и суд постановил, что раз по паспорту вагон этот купейный, то и тарификация должна быть как у купейного вагона. То есть заменять купейный на СВ бесплатно можно, а наоборот нельзя. :=-O: И не важно что там и как называет ФПК. Не думаю что что-то сильно изменилось с тех пор.
#781849 kpok 02 сен 2023, 14:29
ВЛ80:
v_gildenberg:
ВЛ80:
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
Потому что нет св -вагонов современного модельного ряда, а в св -немцах пассажиры ездить не хотят :=-O:
В 104 в качестве СВ купейники с поднятыми верхними полками.
В 102 так же, в прошлом году ехали в СВ из Адлера, был купейный РИЦ с поднятыми полками
#781850 Стас064 02 сен 2023, 14:32
Уже наверное в 10-тысячный раз напишу, что в 2008 году в официальном письме главный конструктор ТВЗ допускал использовать эти вагоны как СВ
Они так и использовались вплоть до 2020года-пока не пришли сцепки. Ибо СВ всегда возит воздух даже в фирме. А Люкс может неделями стоять в тупике. Кто там судился-пофиг глубоко. Все ездили и нормально.
Но ездит до сих пор "старичок" СВ из питера. Он с завода был СВ-никаких верхних полок. Естественно, не в фирме-только на Юг. Всегда полупустой. Но их всего несколько штук на тысячи вагонов. Все ездят в плацкартах. И никакие суды ничего не изменят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), SVM, Yandex [Bot] и гости: 14