Тем кто пишет о ненужности кипятка в вагоне - проедте и посчитайте, сколько кипятка берут пассажиры.
#781860 v_gildenberg
02 сен 2023, 14:55
Массово они точно не использовались, а все-таки трансформер ездил по прямому назначению. Купейный значит купейный. Я бы сам как пассажир СВ предпочел бы трансформер или риц с поднятыми полками нежели тому гдр-скому чуду на колесах, который встретил меня в 2019 году в поезде 326 Новороссийск-Пермь. Там они даже розетки не сделали под столомСтас064:Они так и использовались вплоть до 2020года-пока не пришли сцепки. Ибо СВ всегда возит воздух даже в фирме. А Люкс может неделями стоять в тупике. Кто там судился-пофиг глубоко. Все ездили и нормально.Уже наверное в 10-тысячный раз напишу, что в 2008 году в официальном письме главный конструктор ТВЗ допускал использовать эти вагоны как СВ
Но ездит до сих пор "старичок" СВ из питера. Он с завода был СВ-никаких верхних полок. Естественно, не в фирме-только на Юг. Всегда полупустой. Но их всего несколько штук на тысячи вагонов. Все ездят в плацкартах. И никакие суды ничего не изменят.

Уточните, какой вагон имеется ввиду? Какого производителя и проекта? А то нить рассуждений потерялась...Стас064:
Но ездит до сих пор "старичок" СВ из питера. Он с завода был СВ-никаких верхних полок. Естественно, не в фирме-только на Юг.
С уважением, Павел Дунаев
#781871 v_gildenberg
02 сен 2023, 15:47
Честно говоря, я сам вспоминаю то время, когда ездил проводником 2006-2008, но не могу сказать, что все прям так рвались до кипятка. Самая жесть была, когда я ехал в 2007 году с Иркутска (уже сентябрь был, а я занятия в ВУЗ пропускал!) и у меня в вагоне ехало 52 узбека, почти все они ехали до Петрапавловска, часть в Новосибирске сошло.
Вот они тогда буквально пили кипяток в режиме его максимальной производительности. Они заваривали много китайской лапши (меня с напарником тоже угостили, что было очень кстати, ибо нам в голову поставили вагон с пробитой магистралью 3000 В. И мы были вынуждены ехать на лопате, топя печку углем, что было весьма тяжело . И калорий нам было недостаточно)
. Я помню они смели все стаканы, чай пили свой постоянно... Но это была по кипяткупотребления прям анамальная поездка, больше такого не было. Курить нам кстати давали китайских сигарет, что было жутким дерьмищем.
Потом уже своих коллег я расспрашивал и сам, и когда в командировку ездил вообще о жизни, о работе. Все сходились на том, что когда китайцы ездили то выдували весь кипяток, но собственно китайцы ездили всегда с термокружками и термомосами и когда 36 человек несутся налить в свои кружки и термоса кипяток, то тут надо им паровоз цеплять чтоб напоить эту толпу
Ну в целом, скажу так: кипятка в вагоне всегда было с избытком. Да и в ТКС проводники с двумя чайниками и кулером вполне себе справлялись. Тут Эксвал правильно подметил, что нужно больше не кипятку, а нормальной питьевой волы, с чем (Кстати говоря!
) в вагонах были всегда проблемы. 






Я тип не помню-типа 4194, чисто ТВЗ. У меня градация по оборудованию, а не по типам. Выпуск-2005-2008 год примерно. Прислали "донашивать". По мне очень уютно-большие зеркала, бра, полки-диваны.Уточните, какой вагон имеется ввиду? Какого производителя и проекта? А то нить рассуждений потерялась...
В 102 сейчас СВ - не РИЦ.kpok:В 102 так же, в прошлом году ехали в СВ из Адлера, был купейный РИЦ с поднятыми полкамиВЛ80:В 104 в качестве СВ купейники с поднятыми верхними полками.v_gildenberg:Потому что нет св -вагонов современного модельного ряда, а в св -немцах пассажиры ездить не хотятВЛ80:
В адлерском 102 РИЦ из СВ разжаловали, кстати.
#781875 v_gildenberg
02 сен 2023, 15:51
Это с кодом дороги еще 001?Стас064:Я тип не помню-типа 4194, чисто ТВЗ. У меня градация по оборудованию, а не по типам. Выпуск-2005-2008 год примерно. Прислали "донашивать". По мне очень уютно-большие зеркала, бра, полки-диваны.Уточните, какой вагон имеется ввиду? Какого производителя и проекта? А то нить рассуждений потерялась...

Я про немца вообще ничего не писал. Их с РИЦов-160 СВ и не было. ТВЗ, код не помню , номер 06ХХХ. Питерский код. СВ только ТВЗ, купе немцы 50 и 110в полно. Но это уже хлам. Только в 500 веселые.Это с кодом дороги еще 001?Помню старичка, но он немец, а ТВЗ-шный...
И это логично!v_gildenberg:...а после поездки потом пошли в суд и суд постановил, что раз по паспорту вагон этот купейный, то и тарификация должна быть как у купейного вагона. То есть заменять купейный на СВ бесплатно можно, а наоборот нельзя.![]()

Есть некоторые товарищи на форуме, у которых шило в (зачеркнуто) голове! Креативчеги, блин!mvy: Тем кто пишет о ненужности кипятка в вагоне - проедте и посчитайте, сколько кипятка берут пассажиры.


Лично для меня чай, кофе в поезде - это само собой разумеющееся. Кофе - утром, либо перед приездом. Чай - в любое время, можно без сахара.


Сейчас видел на мосбане рицы в белгородском 29-м, давно они в нем?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Так и должно быть! Пусть лучше будет некоторый избыток, чем недостаток. Который, к слову, с термопотами в двухэтажках периодически имеет место быть, когда предыдущий запас выпили, проводник налил свежей воды - и она еще не скипела; а данный процесс в термопоте происходит весьма небыстро. Неудобства все же доставляет, когда приходишь за кипятком - а его еще нет, приходится ждать.v_gildenberg: кипятка в вагоне всегда было с избытком
Еще следует отметить, что кипяток в больших количествах проводниками используется в хозяйственных целях.
Туалеты в разных концах, классические ЦМВшные обводы, распашные наружные двери - 41 серия;Стас064: У меня градация по оборудованию, а не по типам
Туалеты в одном конце, скругленные сглаженные обводы, прислонно-сдвижные наружные двери, два тамбура, классические "суфле" - 44 серия;
То же самое, но с одним тамбуром, герметичными межвагонными переходами и пурифаером вместо титана - 45 серия.
Дребезжит и порой очень сильно. В середине мая ездил до Рязани в воронежском двухэтажном "Бизнесе": туда трясло и гремело как в грузовом зерновозе. Обратно всё тихо... Оба раза второй этаж.v_gildenberg:Ничего там не сыпется и дребезжит.Dmitriy_Alexeevich: В наших "новых" вагонах уже через год после работы начинает везде всё стучать, звенеть, дребезжать и сыпатьсяТак что думаю, недалеко такие изделия от хлама стоят
Сколько людей проводников - столько и мненийv_gildenberg: Самые лучшие вагоны - это тверские образца 2007-2008 года с дисковыми тормозами.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 7