В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816271 nataly-m 10 окт 2024, 16:38
Tesla:Хотя для проводника может и не очень удобно, каждый раз бегать в копец вагона
Конечно, неудобно! У нас проводница даже туалетную бумагу в туалете возле рабочего тамбура - напихала аж 4 рулика между поручнем и стеклом окна...)))) Чтоб больше за ней не бегать. ::-D:
Tesla:А индивидуальное освещение разые не во всех плацкартниках 45 серии?
на скриншоте из видео - вагон 61-4447.
Это ж декабрь 2019 (а обкатывались они в анапском 155/156 с июня). До 45-й серии еще далеко!
#816434 СергейKolon 12 окт 2024, 11:00
nataly-m:
af1461: на схемах вагонов ФПК на сайте и в приложении РЖД этот шкаф нарисован (это важно потому, что из-за него у пассажиров мест 33-36 нет окна с той стороны).
А можно попросить хоть один номер поезда? ::-[: Очень любопытно глянуть "модернизированную" схему. А то в вышеупомянутом 79/80 Волгоград-СПб я такого не обнаружила.
57/58 Белгород - Москва. На НГ, где он полной схемой идет
там 5-7 нмр, а остальные именно такие
#816647 Sergeich161 14 окт 2024, 10:34
nataly-m:
John 3 volta:Всё у ваших поездов не как у людей. То софитки в плацкарте, то шкафы в вагоне...
Ну, положим, существование воронежской поделки на 52 места со шкафами подтверждено и другими участниками форума.
Равно как и софитиков в плацкартах ТВЗ. А уж за то, что заблуждалась (не ведая, что это всего лишь "ограниченный выпуск по спецзаказу") и запамятовала за 5 лет, прошедших со времени поездки, что оные были только в отсеках (и отсутствовали на боковушках) - надеюсь, "простите меня, дуру грешную" (с) :;-):
100% существуют, к нам в ВЧ приезжали на лето 3-4 таких вагона после Воронежа. Проект уже года 2 как организовали в производстве, спецзаказ
#818613 haava 07 ноя 2024, 14:14
ВЭБ. РФ начал финансирование проекта по увеличению производственных мощностей Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в ТМХ), которое позволит произвести более 3 тысяч пассажирских вагонов новых моделей. Сумма кредита - 7,5 млрд рублей, общий бюджет проекта - 9,37 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.

Инвестиционная фаза проекта продлится до июня 2027 года. За это время ТМХ планирует запустить в серийное производство новый модельный ряд одноэтажных вагонов в габарите Т, освоить производство новых двухэтажных вагонов с улучшенными характеристиками и увеличить мощности ТВЗ по производству электропоездов «Иволга».

На всем горизонте реализации проекта планируется произвести более тысячи двухэтажных вагонов в новом исполнении, порядка 2 тысяч вагонов в габарите Т, а также более 600 вагонов электропоезда «Иволга» в трехдверном исполнении.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#822271 Imker 20 дек 2024, 13:38
Внесу "рацпредложение" по плацкартным вагонам: полки для багажа можно укоротить вдвое со стороны окна.
Результат: верхний пассажир сможет сидеть, а при небольшом количестве багажа на полке - будет приемлемый столик для нямки.
#822275 mvy 20 дек 2024, 14:18
Imker: Внесу "рацпредложение" по плацкартным вагонам: полки для багажа можно укоротить вдвое со стороны окна.
Результат: верхний пассажир сможет сидеть, а при небольшом количестве багажа на полке - будет приемлемый столик для нямки.
Это давно надо было сделать, со стороны окна укоротить, а над проходом продлить.
#822288 AlexPaen 20 дек 2024, 16:40
Только если на квр полки попилить, а новые лучше шахматные клепать, раз их одобрили к постройке.
Правда верхняя боковуха останется такой же угробищной, как и была.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822306 mvy 20 дек 2024, 19:10
AlexPaen: Только если на квр полки попилить, а новые лучше шахматные клепать, раз их одобрили к постройке.
Правда верхняя боковуха останется такой же угробищной, как и была.
Для начала можно и на квр, вместо того угребища, что ходит в янтаре.

Если сделать 8 боковых отсеков вместо 9ти, то нормально будет с боковыми полками. Это уже в новых, не квр конечно
#822310 AlexPaen 20 дек 2024, 19:49
mvy:
AlexPaen: Только если на квр полки попилить, а новые лучше шахматные клепать, раз их одобрили к постройке.
Правда верхняя боковуха останется такой же угробищной, как и была.
Для начала можно и на квр, вместо того угребища, что ходит в янтаре.

Если сделать 8 боковых отсеков вместо 9ти, то нормально будет с боковыми полками. Это уже в новых, не квр конечно
Это перепроектирование всего вагона и силового набора, окон и проч.
Не лучше выкинуть анахронизм и запилить нормальную схему с тем же кол-вом мест, но максимально удобное как для верхних, так и для нижних?

А что в янтаре ходит, есть фотки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822328 KSM 20 дек 2024, 21:32
Imker: Внесу "рацпредложение" по плацкартным вагонам: полки для багажа можно укоротить вдвое со стороны окна.
Результат: верхний пассажир сможет сидеть, а при небольшом количестве багажа на полке - будет приемлемый столик для нямки.
А нижний пассажир пусть нюхает его носки...
А то многие возмущаются пускать верхних пассажиров к столику покушать.
#822334 AlexPaen 20 дек 2024, 22:38
Какие еще носки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822341 mvy 20 дек 2024, 23:47
AlexPaen:Это перепроектирование всего вагона и силового набора, окон и проч.
Не лучше выкинуть анахронизм и запилить нормальную схему с тем же кол-вом мест, но максимально удобное как для верхних, так и для нижних?

А что в янтаре ходит, есть фотки?
Да, окна надо разместить по другому, при производстве нового вагона не вижу проблем.
В шахматке проблема тоже будет - некуда девать вещи.
Чем будет плоха текущая компоновка, если уйти в габарит Т и сделать 8 боковых - не понимаю. Это есть у индусов, там нет проблемы с короткими полками.

В янтаре кр воронежский, который со шторками. У меня фото нету, ща буду в Звартноце тупить - погуглю.
Купейник у них очень удачно вышел, а плацка полный писец.
#822343 AlexPaen 20 дек 2024, 23:59
mvy:

В шахматке проблема тоже будет - некуда девать вещи.
Если только специфические вещи, инвентарь какой-нить или велик. Но для этого есть плацк, наклепали дофига и ездить будут еще долго.
Чем будет плоха текущая компоновка, если уйти в габарит Т и сделать 8 боковых - не понимаю. Это есть у индусов, там нет проблемы с короткими полками.
Тем, что большая разница между верхом и низом и все друг у друга на ладони.
В янтаре кр воронежский, который со шторками. У меня фото нету, ща буду в Звартноце тупить - погуглю.
Купейник у них очень удачно вышел, а плацка полный писец.
Который с ящиками посередине отсека?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822350 mvy 21 дек 2024, 00:50
AlexPaen:Если только специфические вещи, инвентарь какой-нить или велик. Но для этого есть плацк, наклепали дофига и ездить будут еще долго.
Да любой рюкзак больше ручной клади уже не влезет.
Тем, что большая разница между верхом и низом и все друг у друга на ладони.
На самом деле чем больше разных вариантов вагонов, тем лучше. Но и классическую плацкартную схему вполне можно сделать комфортной.
Который с ящиками посередине отсека?
Без ящика.

nBkSUhL2hFEgnc2_L76BvMKnxdDs95C-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=AwwgElZs1Rxc47yJGOibTg.jpg
nBkSUhL2hFEgnc2_L76BvMKnxdDs95C-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=AwwgElZs1Rxc47yJGOibTg.jpg (42.09 КБ) Просмотров: 2456

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981 и гости: 5