Фред Спаркс: SM@TRON: Самые первые НМР как раз таки были зелёными и наверное практически все ушли на ОКТ ЖД.
Не все

что то и другим дорогам перепало.
Давайте расставим всё на свои места. Первыми вагонами нового модельного ряда были купейные 61-4440. Первый такой вагон в исполнении .08 построен 24.10.2008 года. Вот его заводская табличка:

DSC01380.JPG (208.76 КБ) Просмотров: 2757
Вагон получил номер 001 10262, отправившись работать в ВЧД-1 СЗ ФПК. Вот его ближайшие собратья:
001 10262 № 001 24.10.2008
001 10270 № 002 24.10.2008
001 10288 № 003
001 10296
001 10304 № 005
001 10312
001 10320
001 10338 № 008
001 10355 № 009 28.10.2008
001 10361 № 010
001 10379 № 011 28.10.2008
001 10387 № 012
001 10395
001 10403
001 10411
001 10429
001 10437 № 017 28.10.2008
001 10445 № 018 28.10.2008
001 10452 № 019 28.10.2008
001 10460 № 020 28.10.2008
001 10478 № 021 28.10.2008
001 10486 № 022 28.10.2008
001 10494 № 023 28.10.2008
(воспроизведено по своим записям)
Вагоны эти были зелёные и бело-синие (по крайней мере бело-синими я видел часть из них уже в ноябре 2008 года на ОЭВРЗ). Так что касательно "самых первых" я поддержу изначальную позицию SM@TRONа.