В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253892 Фред Спаркс 01 сен 2014, 01:54
SM@TRON: Самые первые НМР как раз таки были зелёными и наверное практически все ушли на ОКТ ЖД.
Не все ::-): что то и другим дорогам перепало. Что интересно- плацкарт НМР изначально шел в пид-окрасе, а вот купейные- тут есть зоопарк.
Не долго осталось им в таком разноцветье кататься, срок для КР-1 приближается
#253897 transsibFAN 01 сен 2014, 06:38
Фред Спаркс: Что интересно- плацкарт НМР изначально шел в пид-окрасе,
Самые первые такие вагоны были в окраске "Урала" и даже успели недолго походить в сдохшем уже поезде Екб - Брест :;-): Где-то через полгода они были благополучно "сплавлены" в Киров. Видел их в составе кировской группы в 132-м поезде, кажется, в 2011 году.
По-моему я видел в ЛВЧД-1 и плацкартные в зеленой окраске, но точно не уверен.
tk:На нашем форуме обсуждают новые РИЦы, которые поехали на Вену. Кому интересно - вэлкам:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 06,7055123
Спасибо за приглашение, конечно интересно. Вот только бы еще языком Гете владеть, чтобы общаться на вашем форуме ::-[: Если там писать по-английски, как аудитория к этому отнесется?
#253901 SM@TRON 01 сен 2014, 07:13
Фред Спаркс:
SM@TRON: Самые первые НМР как раз таки были зелёными и наверное практически все ушли на ОКТ ЖД.
Не все ::-): , что то и другим дорогам перепало. Что интересно - плацкарт НМР изначально шел в пид-окрасе, а вот купейные - тут есть зоопарк.
Ну может быть и так. Просто я их видел только в "октябрьских" поездах :;-): .

С уважением, Евгений.
#253933 tk 01 сен 2014, 11:06
transsibFAN:
Спасибо за приглашение, конечно интересно. Вот только бы еще языком Гете владеть, чтобы общаться на вашем форуме ::-[: Если там писать по-английски, как аудитория к этому отнесется?
[/quote]

Я думаю, что вполне себе нормально. Английским большинство в достаточной мере владеет :;-):
#254005 Фред Спаркс 01 сен 2014, 16:05
ТВЗ возобновил работу
1 сентября коллектив Тверского вагоностроительного завода вернулся из корпоративного отпуска
По завершению очередного оплачиваемого отпуска, который на ТВЗ традиционно приходится на август, тверские вагоностроители активно включились в работу. Ближайшие четыре месяца обещают быт весьма непростыми и насыщенными: до конца года коллективу предстоит изготовить и передать ОАО «Федеральная пассажирская компания» 19 одноэтажных плацкартных вагонов и 50 двухэтажных: 41 купейный, один СВ, четыре штабных, четыре вагона-ресторана, а также 34 вагона габарита RIC, выпускаемых ТВЗ совместно с компанией Siemens и предназначенных для международных пассажирских перевозок. Помимо этого совместно с ПК «Транспортные системы» планируется собрать пять низкопольных односекционных трамваев и построить опытный образец трехсекционного трамвая со 100-процентно низким полом. Еще одно важное направление деятельности ТВЗ — создание и подготовка к сертификации инновационного электропоезда ЭГ2Тв, предназначенного для использования как в городских, так и в пригородных пассажирских перевозках. Кроме того, в ближайших планах — сертификация нового вагона для спецконтингента модели 61-4495.
Параллельно с выпуском уже сертифицированных вагонов и широкого спектра комплектующих для железнодорожной техники ТВЗ занимается также проектированием новой продукции, в частности, двухэтажных вагонов для межрегиональных дневных поездов, багажных и почтово-багажных вагонов.
— Расширение линейки производимой продукции и диверсификация производства направлены на обеспечение более стабильной загрузки предприятия на среднесрочную перспективу и повышение конкурентоспособности завода, — подчеркнул Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ».

http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=460
#254026 FanatOf80s 01 сен 2014, 19:36
Фред Спаркс:50 двухэтажных
Ужос ::'(: Не иначе - планы всех в бронепоезда затолкать, как это фактически уже сделали с Москва-Адлер в зимнем графике.
трехсекционного трамвая со 100-процентно низким полом
Интересно, как эти проуенты считают? Притом что значительную часть площади салона занимают подиумы, тогда как в высокопольных вагонах пол полностью плоский.
повышение конкурентоспособности завода, — подчеркнул Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ».
Еще бы к мнению пассажиров почаще прислушивались... А то единственное что сделали - изменили крепление верхних полок, притом что претензий гораздо больше.
#254070 Фред Спаркс 01 сен 2014, 23:26
FanatOf80s:
Фред Спаркс:50 двухэтажных
Ужос ::'(: Не иначе - планы всех в бронепоезда затолкать, как это фактически уже сделали с Москва-Адлер в зимнем графике.
Столица КБШ желает у себя видеть двухэтажник...... Так что, "Жигули" на выход..... ::-X:
#254142 maikruzik 02 сен 2014, 11:26
Фред Спаркс:
FanatOf80s:
Фред Спаркс:50 двухэтажных
Ужос ::'(: Не иначе - планы всех в бронепоезда затолкать, как это фактически уже сделали с Москва-Адлер в зимнем графике.
Столица КБШ желает у себя видеть двухэтажник...... Так что, "Жигули" на выход..... ::-X:
Это уже даже не смешно :*THUMBS UP*: Ну будут фирмачи ходить составностью 3 вагона. Воплощение плана по борьбе с составностью ::-D: ::-D: извиняюсь за оф.
#254471 ktdn 03 сен 2014, 20:26
Уж лучше не возмущаться двухэтажниками - а то вообще предложат РИЦ - три полки друг над другом аля нары. Пожалеем еще о двухэтажнике-то
#254474 SM@TRON 03 сен 2014, 20:33
Новые РИЦы имею стандартную для отечественных вагонов четырёхместную компоновку купе :;-): . А старые РИЦы для фирмачей уже не подойдут.

С уважением, Евгений.
#255149 Gfif 07 сен 2014, 17:29
Фред Спаркс:
SM@TRON: Самые первые НМР как раз таки были зелёными и наверное практически все ушли на ОКТ ЖД.
Не все ::-): что то и другим дорогам перепало.
Давайте расставим всё на свои места. Первыми вагонами нового модельного ряда были купейные 61-4440. Первый такой вагон в исполнении .08 построен 24.10.2008 года. Вот его заводская табличка:

Вагон получил номер 001 10262, отправившись работать в ВЧД-1 СЗ ФПК. Вот его ближайшие собратья:
001 10262 № 001 24.10.2008
001 10270 № 002 24.10.2008
001 10288 № 003
001 10296
001 10304 № 005
001 10312
001 10320
001 10338 № 008
001 10355 № 009 28.10.2008
001 10361 № 010
001 10379 № 011 28.10.2008
001 10387 № 012
001 10395
001 10403
001 10411
001 10429
001 10437 № 017 28.10.2008
001 10445 № 018 28.10.2008
001 10452 № 019 28.10.2008
001 10460 № 020 28.10.2008
001 10478 № 021 28.10.2008
001 10486 № 022 28.10.2008
001 10494 № 023 28.10.2008
(воспроизведено по своим записям)
Вагоны эти были зелёные и бело-синие (по крайней мере бело-синими я видел часть из них уже в ноябре 2008 года на ОЭВРЗ). Так что касательно "самых первых" я поддержу изначальную позицию SM@TRONа.

С уважением, Павел Дунаев
#255506 SM@TRON 08 сен 2014, 18:52
Вот такие вот, вполне себе рабочие "раритеты", с Грузинской ж.д. ::-):

Пассажирский поезд № 12/18/24 сообщением Тбилиси - Озургети/Кутаиси/Зугдиди на станции Хашури, Грузия (27.IV.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485747

Автор фото: Viggen

С уважением, Евгений.
#255726 Villisun 09 сен 2014, 11:20
Gfif:Давайте расставим всё на свои места. Первыми вагонами нового модельного ряда были купейные 61-4440. Первый такой вагон в исполнении .08 построен 24.10.2008 года. Вот его заводская табличка:
Вагон получил номер 001 10262, отправившись работать в ВЧД-1 СЗ ФПК.
Вагоны эти были зелёные и бело-синие (по крайней мере бело-синими я видел часть из них уже в ноябре 2008 года на ОЭВРЗ). Так что касательно "самых первых" я поддержу изначальную позицию SM@TRONа.
В конце 2008, начале 09 года во многие фирмачи ставили новые вагоны в фирменных окрасах. Лично я видел (фотографировал): Океан, Баргузин, Байкал, Енисей, Урал, Кемерово, Италмас, Нижегородец, Татарстан, Сочи, Сыктывкар, Вологда, Кама, Вятка, Саратов, Приосколье.
Теперь многие из них катаются не в тех поездах, для которых предназначались.

Замысел без умысла - вымысел!
#255730 FanatOf80s 09 сен 2014, 11:39
Издевательство над пассажирами. Сидячих мест кот наплакал. Даже не 3+2 и не 2+2, а вовсе 1+2 - как в городском трамвае. А если маршрут 1-2-2.5 часа??? И все это время стоять предлагается???
Как тут не вспомнить добрым словом ЭР1/ЭР2 с их схемой 3+3 :*THUMBS UP*: Ведь габарит Т свободно позволяет такую схему :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3