В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619752 Придача 10 окт 2020, 13:23
Плацкарт есть плацкарт. Все эти попытки "натянуть сову на глобус" - превратить плацкарт в купе это бред. Я не верю, что в случае пусть даже частичного превращения плацкарта в купе - цена сохранится "плацкартной". ИМХо нужно остановится на:
1). Увеличении ширины отсеков (насколько позволит общее удлинение вагонов).
2). Увеличении А). Ширины боковых мест на 5 см. Б). Ширины прохода на 3 см. В). Длины полок купейного отсека на 20 см. Итого 28 см.
3). 3 полку оставить, но по длине ограничить как 2/3 от нижних полок.
Никаких шкафов, никаких багажных купе, никаких мест для багажа на месте титана, никаких дополнительных столиков и прочего не нужно.
#619753 EgorRoge 10 окт 2020, 13:24
Себастьян Бах:
EgorRoge: Вы в очередной раз проявляете свою непоследовательность.
Ваш вопрос звучал следующим образом:
"Как в этом вагоне ехать вдвоем, втроем, семьей? Нет возможности даже сесть всем вместе, потрапезничать за столом, поиграть, пошутить... "
Ответ: взять билеты в открытый отсек.
Вы не задавали вопрос про реализацию билетов.
Заведомо ясно, что в аварийный отсек достать билеты будет архисложно, поскольку он наиболее востребован. На места у аварийного выхода станут претендовать и любители смотреть в окно и обладатели вместительного багажа и семьи и влюбленные парочки.
Всем вышеперечисленным категориям пассажиров вы создали серьезные неудобства, существенно ограничили их права и возможности по перемещению на жд транспорте. Вот на этот аспект я вам последовательно указываю
Заведомо ясно на основе чего? Гипотетика? Предположения? Теория, другим словом? :;-):
Как я и сказал, рисуете проблему авансом, не имея в основании ничего, кроме предположения.
#619754 EgorRoge 10 окт 2020, 13:28
Придача: Плацкарт есть плацкарт. Все эти попытки "натянуть сову на глобус" - превратить плацкарт в купе это бред. Я не верю, что в случае пусть даже частичного превращения плацкарта в купе - цена сохранится "плацкартной". ИМХо нужно остановится на:
1). Увеличении ширины отсеков (насколько позволит общее удлинение вагонов).
2). Увеличении А). Ширины боковых мест на 5 см. Б). Ширины прохода на 3 см. В). Длины полок купейного отсека на 20 см. Итого 28 см.
3). 3 полку оставить, но по длине ограничить как 2/3 от нижних полок.
Никаких шкафов, никаких багажных купе, никаких мест для багажа на месте титана, никаких дополнительных столиков и прочего не нужно.
Согласен.
Одно но.
Цена билетов остается прежней, это факт. А вагон становится дороже. Компенсировать разницу из каких источников посоветуете?
#619755 Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:29
Из шести десятка мест в вагоне лишь восемь(?) устраивают всех тех, кто едет с большим багажом, кто любит смотреть в окно, кто едет семьей, компанией или просто вдвоем. Надо ли доказывать, что эти места будут разбираться в первую очередь и купить их пассажирам будет малореально? :8-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619757 EgorRoge 10 окт 2020, 13:32
Себастьян Бах: Из шести десятка мест в вагоне лишь восемь(?) уставивают тех, кто едет с большим багажом, кто любит смотреть в окно, кто едет семьей, компанией или просто вдвоем. Надо ли доказывать, что эти места будет разбираться в первую очередь и купить их пассажирам будет малореально? :8-):
Прошу простить, в силу сферы профессиональной деятельности не привык опираться на предположения и домыслы. Исключительно цифры и факты. Поэтому для меня ответ очевиден: да, доказывать надо.
#619758 Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:34
К сожалению, вы и на здравый смысл не привыкли опираться ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619759 v_gildenberg 10 окт 2020, 13:35
Себастьян Бах: Как в этом вагоне ехать вдвоем, втроем, семьей? Нет возможности даже сесть всем вместе, потрапезничать за столом, поиграть, пошутить... Каждый забьется, словно собака, в конуру - и торчи там сутки напролет, пока море не покажется в окошках ::-(:
Так для этой цели есть лелеямый вами двухэтажный вагон ::-X:
#619760 EgorRoge 10 окт 2020, 13:37
Себастьян Бах: К сожалению, вы и на здравый смысл не привыкли опираться ::'(:
Увы, но здесь вы переходите черту в дискуссии. Жаль.
#619762 Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:39
v_gildelberg

Правда? А я думал, вы скажете, что для этих целей есть автомобиль, автобус или самолет ::'(:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619763 EgorRoge 10 окт 2020, 13:41
Себастьян Бах: Правда? А я думал, вы скажете, что для этих целей есть автомобиль, автобус или самолет ::'(:
Для этих целей есть другие разделы форума и другие собеседники.
#619765 Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:44
EgorRoge: Увы, но здесь вы переходите черту в дискуссии. Жаль.
Выхожу из дискуссии с вами. Все что хотел - сказал ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619766 EgorRoge 10 окт 2020, 13:45
Себастьян Бах:
EgorRoge: Увы, но здесь вы переходите черту в дискуссии. Жаль.
Выхожу из дискуссии с вами. Все что хотел сказал - а именно ваш макет существенно ухудшает условия перевозки пассажиров и значительно ограничивает их права и возможности на перемещение по железной дороге
Благодарю за мнение. Всего наилучшего.
#619769 Придача 10 окт 2020, 13:56
EgorRoge:
Придача: Плацкарт есть плацкарт. Все эти попытки "натянуть сову на глобус" - превратить плацкарт в купе это бред. Я не верю, что в случае пусть даже частичного превращения плацкарта в купе - цена сохранится "плацкартной". ИМХо нужно остановится на:
1). Увеличении ширины отсеков (насколько позволит общее удлинение вагонов).
2). Увеличении А). Ширины боковых мест на 5 см. Б). Ширины прохода на 3 см. В). Длины полок купейного отсека на 20 см. Итого 28 см.
3). 3 полку оставить, но по длине ограничить как 2/3 от нижних полок.
Никаких шкафов, никаких багажных купе, никаких мест для багажа на месте титана, никаких дополнительных столиков и прочего не нужно.
Согласен.
Одно но.
Цена билетов остается прежней, это факт. А вагон становится дороже. Компенсировать разницу из каких источников посоветуете?
С компенсациями это Вы уж сами разберитесь. А вот уменьшение мест в вагоне (за счет безумий типа багажных купе и прочего вздора), всякие шкафчики в которые кроме дамских сумочек ничего не влезет, столики на высоте купола цирка, окошки к соседям и прочие рюшечки - явно НЕ удешевят вагон.
#619770 EgorRoge 10 окт 2020, 14:09
Придача:
EgorRoge:
Придача: Плацкарт есть плацкарт. Все эти попытки "натянуть сову на глобус" - превратить плацкарт в купе это бред. Я не верю, что в случае пусть даже частичного превращения плацкарта в купе - цена сохранится "плацкартной". ИМХо нужно остановится на:
1). Увеличении ширины отсеков (насколько позволит общее удлинение вагонов).
2). Увеличении А). Ширины боковых мест на 5 см. Б). Ширины прохода на 3 см. В). Длины полок купейного отсека на 20 см. Итого 28 см.
3). 3 полку оставить, но по длине ограничить как 2/3 от нижних полок.
Никаких шкафов, никаких багажных купе, никаких мест для багажа на месте титана, никаких дополнительных столиков и прочего не нужно.
Согласен.
Одно но.
Цена билетов остается прежней, это факт. А вагон становится дороже. Компенсировать разницу из каких источников посоветуете?
С компенсациями это Вы уж сами разберитесь. А вот уменьшение мест в вагоне (за счет безумий типа багажных купе и прочего вздора), всякие шкафчики в которые кроме дамских сумочек ничего не влезет, столики на высоте купола цирка, окошки к соседям и прочие рюшечки - явно НЕ удешевят вагон.
Подождите-ка. Я сейчас обсуждаю вагон, предложенный вами. С увеличением размеров кузова и параметров спальных мест. И речь не о удешевлении вагона, а именно о компенсации увеличения его себестоимости. Вы же не станете отрицать, что вагон бОльших размеров будет иметь бОльшую себестоимость? (даже если интерьер оставить без изменения)
#619771 Придача 10 окт 2020, 14:12
EgorRoge:
Придача:
EgorRoge:
Придача: Плацкарт есть плацкарт. Все эти попытки "натянуть сову на глобус" - превратить плацкарт в купе это бред. Я не верю, что в случае пусть даже частичного превращения плацкарта в купе - цена сохранится "плацкартной". ИМХо нужно остановится на:
1). Увеличении ширины отсеков (насколько позволит общее удлинение вагонов).
2). Увеличении А). Ширины боковых мест на 5 см. Б). Ширины прохода на 3 см. В). Длины полок купейного отсека на 20 см. Итого 28 см.
3). 3 полку оставить, но по длине ограничить как 2/3 от нижних полок.
Никаких шкафов, никаких багажных купе, никаких мест для багажа на месте титана, никаких дополнительных столиков и прочего не нужно.
Согласен.
Одно но.
Цена билетов остается прежней, это факт. А вагон становится дороже. Компенсировать разницу из каких источников посоветуете?
С компенсациями это Вы уж сами разберитесь. А вот уменьшение мест в вагоне (за счет безумий типа багажных купе и прочего вздора), всякие шкафчики в которые кроме дамских сумочек ничего не влезет, столики на высоте купола цирка, окошки к соседям и прочие рюшечки - явно НЕ удешевят вагон.
Подождите-ка. Я сейчас обсуждаю вагон, предложенный вами. С увеличением размеров кузова и параметров спальных мест. И речь не о удешевлении вагона, а именно о компенсации увеличения его себестоимости. Вы же не станете отрицать, что вагон бОльших размеров будет иметь бОльшую себестоимость? (даже если интерьер оставить без изменения)
Ну если предположить, что цена возрастет на % от увеличения веса (к примеру), то наверное это не будут большие цифры. Пусть стоимость проезда несколько подрастет, ну тут хоть понятно почему стоимость проезда вырастет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 111