"Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) закончила тестирование новых моделей двухэтажных пассажирских вагонов проекта «2020». Об этом сообщили в пресс-службе ТМХ. «Комиссия с участием представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, Всероссийского научно-исследовательского института гигиены транспорта, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций приняла результаты испытаний двухэтажных пассажирских вагонов нового модельного ряда проекта «2020», созданных на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Вагоны модели 61-4524 (штабной) и два исполнения модели 61-4523 (купейные) предназначены для эксплуатации в виде сцепа. Это новейшая разработка ТМХ», - говорится в сообщении. Отмечается, что отличие нового подвижного состава от вагонов предшествующих моделей заключается в применении пневматических рессор в тележках, которые обеспечивают вагонам более плавный ход. Кроме того, у двухэтажных вагонов проекта «2020» другие габариты кузова. Так, новое конструктивное решение позволило увеличить расстояние до потолка примерно на 30 см, что улучшило условия для пассажиров верхних полок второго этажа и сделало проход по коридору второго этажа удобнее. В пресс-службе добавили, что в вагонах модели 61-4523 - по 16 четырехместных купе. Конструктивно они позволяют формировать двухвагонный сцеп, в котором два вагона соединены герметизированным переходом. «В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и устанавливается пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом - размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж», - пояснили в ТПХ. Уточняется, что в штабном вагоне модели 61-4524 располагается купе для маломобильного пассажира и сопровождающего лица. Для этого на входе в вагон монтируется специальное подъемное устройство, предназначенное для посадки и высадки маломобильных пассажиров из вагона на низких платформах. Новая техника отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок и отличается повышенной комфортабельностью: вместо полок с мягкими накладками появились полноценные диваны, кроме того, предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха в каждом купе и установлены индивидуальные сейфы для каждого пассажира. Еще в каждом вагоне размещено три туалетных комплекса, один из которых оснащен душевой, а в штабном вагоне один из туалетов адаптирован для использования маломобильными пассажирами. «Дизайн интерьера выполнен с применением новых цветовых решений - преимущественно в серых и светло-коричневых тонах. Производство вагонов «2020» будет осуществляться в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 года. В соответствии с ним Тверской вагоностроительный завод должен построить 3 тыс. 730 пассажирских вагонов различного типа. Более 1 тыс. 100 из них уже изготовлены и поставлены заказчику», - заключили в пресс-службе компании."
Источник--
https://clck.ru/U3y5M