В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480752 nord 31 май 2018, 07:17
sai: Грузовые тоже ускорять нужно. Чтобы не путались под ногами пассажирских. Лучше 2 коротких грузовых с пассажирской скоростью пропустить, чем один длинный со скоростью черепахи.
Хм. А вы готовы заплатить из своего кармана за повышенный износ инфраструктуры? Напомню, что разделка 6-тысячников на 2 и скорость больше 80 км/ч все равно ведет к повышенному износу рельс. В таком случае надо как европейцы нарезать по 2 тысячи тонн поезда, тогда можно пропускать в режиме 120 км/ч, но за такую неэффективность надо грузоотправителям переплатить в 3 раза (на объем нарезания поездов). Или вы думаете случайно в ЕС такой низкий % железнодорожного грузооборота? Нет, просто из-за вот этой политики "пассажир в приоритете" получается, что идет перегруженность автомобильных дорог ЕС. Даже платежи по автодорогам (аналог нашего Платона) в сумме все равно меньше чем стоимость перевозки 1 т-км по ж.д.

Белозёров Гудку в феврале 2018 г. (сейчас наткнулся):
В дальнем следовании в текущем году будет закуплено 686 вагонов. Для сравнения: в прошлом году это было 425 вагонов. Думаю, нужно выйти на цифру 800 вагонов в год. План амбициозный, но есть вопросы к производителям. Я был недавно на Тверском заводе – там, говорят, уже сварщиков не хватает. Нужно искать специалистов.
Так то. Вот вам и отмазка ::-D: Хотя ТМХ могли бы купить сварочного робота по типу того, что варит кузова на Уральских локомотивах.
#480754 v_gildenberg 31 май 2018, 07:47
nord:
Так то. Вот вам и отмазка ::-D: Хотя ТМХ могли бы купить сварочного робота по типу того, что варит кузова на Уральских локомотивах.
Я не знаю какая там схема покупки изделий , но вроде УЛ требуют 100% авансирования при закупках своей продукции , а ТВЗ (ТМХ) рад простой рассрочке. Гадать не буду. Насчет сварщика верится охотно - зачем трудится за 25 k здесь и сейчас , когда буквально в 1-47 езды на Ласточке можно до 100k поднять при стройке метро...?! Да ещё тебя накормят , обучат , дадут нормальную спецодежду . Все условия - лишь бы работали .
#480758 2024675/2024900 31 май 2018, 08:38
По-моему, не было обсуждения на эту тему.
Обратил внимание, что новые плацкартные вагоны ТВЗ (которые этого года выпуска, с розетками, ЭМУ и т.д.) выпускают на старых тележках с колодками, а не с дисковыми тормозами. Кто подскажет почему?
#480767 Liski 31 май 2018, 09:14
2024675/2024900: По-моему, не было обсуждения на эту тему.
Обратил внимание, что новые плацкартные вагоны ТВЗ (которые этого года выпуска, с розетками, ЭМУ и т.д.) выпускают на старых тележках с колодками, а не с дисковыми тормозами. Кто подскажет почему?
Потому, что во многих вагонных депо нет специальных канав для обслуживания вагонов с дисками. Например, в Белгороде ее построят только в этом году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480818 2024675/2024900 31 май 2018, 12:05
Liski:
2024675/2024900: По-моему, не было обсуждения на эту тему.
Обратил внимание, что новые плацкартные вагоны ТВЗ (которые этого года выпуска, с розетками, ЭМУ и т.д.) выпускают на старых тележках с колодками, а не с дисковыми тормозами. Кто подскажет почему?
Потому, что во многих вагонных депо нет специальных канав для обслуживания вагонов с дисками. Например, в Белгороде ее построят только в этом году.
Вчера такие вагоны были замечены в поезде 022Й (ЛВЧ-5 Ульяновск КБШ) и 020С (ЛВЧ-Ростов С-Кав). В этих же составах есть более старые вагоны, но на тележках с дисковыми тормозами. Как тогда они обслуживали до этого тележки с дисками?
Последний раз редактировалось 2024675/2024900 31 май 2018, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
#480819 Landsberg 31 май 2018, 12:05
С чего это будет дефицит вагонов? Будет меньше ПДС и,соответственно,меньше вагонов будет потребно) Но мне интересно само дальнейшее направление движения) Вагонов станет меньше и они будут,по большей части,эконом-класс,социальный транспорт. В то же время анонсированно появление частных перевозчиков,что явно не социальный транспорт.Достаточно ли для них вагонов купе и СВ ?Пока более менее можно понять,что будут ещё пятилетку,наверно,"старьё " выкатывать.Старые вагоны и чешскую технику.
Но дальше-то что? Государство определит социальные направления и будет их субсидировать,о остальные,где возможен,хороший спрос,отдаст "частникам"?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480837 Elver 31 май 2018, 13:31
::-:
2024675/2024900: По-моему, не было обсуждения на эту тему.
Обратил внимание, что новые плацкартные вагоны ТВЗ (которые этого года выпуска, с розетками, ЭМУ и т.д.) выпускают на старых тележках с колодками, а не с дисковыми тормозами. Кто подскажет почему?
Эму я видел не раз и на СМР.
#480843 v_gildenberg 31 май 2018, 14:23
Источник в фпк сказал , что из - за санкций комплектующие для тормозной системы фирмы « кнорр-бремзе» больше не поставляются. Хотя услуги по скажем ,выполнению работ по капитальному ремонту клещевых механизмов типа WZK они оказывают. Лично я думаю, что с 2014 из-за рубля от кнорр бремзе фпк вынужденно отказалось , а свалило все на санкции. Это все вагоны с дисковыми тормозами. Колодки - это конечно регресс , но на стоимость вагона влияет все. А liski правильно говорит , что яма под вагоны эти нужна , без нее сменить тормозные накладки очень тяжело . Фактически работа для слесаря 7-го разряда.
#480848 Liski 31 май 2018, 16:16
v_gildenberg: Источник в фпк сказал , что из - за санкций комплектующие для тормозной системы фирмы « кнорр-бремзе» больше не поставляются. Хотя услуги по скажем ,выполнению работ по капитальному ремонту клещевых механизмов типа WZK они оказывают. Лично я думаю, что с 2014 из-за рубля от кнорр бремзе фпк вынужденно отказалось , а свалило все на санкции. Это все вагоны с дисковыми тормозами. Колодки - это конечно регресс , но на стоимость вагона влияет все. А liski правильно говорит , что яма под вагоны эти нужна , без нее сменить тормозные накладки очень тяжело . Фактически работа для слесаря 7-го разряда.
По-моему, с дисками сейчас идут только двухэтажки, остальное - с более дешевыми колодками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480854 SareN 31 май 2018, 17:45
Liski: По-моему, с дисками сейчас идут только двухэтажки, остальное - с более дешевыми колодками.
Да ну Саш, как ездили так и ездят вперемешку с колодочными.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#480857 ВЛ80 31 май 2018, 18:02
По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
#480871 2024675/2024900 31 май 2018, 21:09
Elver: ::-:
2024675/2024900: По-моему, не было обсуждения на эту тему.
Обратил внимание, что новые плацкартные вагоны ТВЗ (которые этого года выпуска, с розетками, ЭМУ и т.д.) выпускают на старых тележках с колодками, а не с дисковыми тормозами. Кто подскажет почему?
Эму я видел не раз и на СМР.
Я тоже видел ЭМУ на СМР, но в данном случае вопрос был про вагоны ТВЗ именно последних поставок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48