В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#669214 AlexPaen 01 июл 2021, 19:15
Фигня какая-то. Никуда МВПС не денутся. К тому же чуть ниже описана целевая аудитория - БВосток, Вост Европа, итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#669231 Стас064 01 июл 2021, 20:25
"...Мы отходим от традиционных поездов распределенной тяги (с несколькими моторными вагонами). В свое время Европа перешла на электропоезда распределенной тяги, но вдруг обнаружилось, что пассажирский вагон с локомотивной тягой эффективнее и дешевле. Сейчас там готовятся очень большие тендеры пассажирских вагонов и локомотивной техники..."
Измеров про это еще говорил в нулевые года....
Очередной "сказочный мечтатель"-меня больше позабавило из этой статейки другое :
"Сегодня все железнодорожные пути в России «упакованы» в цифру, мы можем, не выходя из офиса, планировать оптимальный график движения поездов. Но стоит учитывать, что на практике бывают нестандартные ситуации, когда непредвиденные факторы влияют на движение состава. В этих случаях незаменима способность специалиста быстро реагировать и принимать решения в изменившихся обстоятельствах. "
Это при том что аналоговая радиосвязь так толком и не работает, а осенью ржд хочет уже закупать цифровые комплекты систем радиосвязи, ДНЦ сами устраивают крушения на перегоне, никто не соблюдает инструкции, проезды красного и сходы каждый день. Обслуживание сложных электронных систем пассажирских вагонов так и не налажено-оно просто "лежит", поездные бригады воют от беспредела, транзит идет весь "убитый"-число заявок просто зашкаливает все пределы. Зато везде "цифровизация и предикитивный анализ". Подробностей не будет-это корпоративная информация. Но изнутри все всё прекрасно знают и понимают. Речь,конечно, про европейскую часть страны...
#670904 Стас064 09 июл 2021, 11:34
"Аналитики популярного сервиса поездок и путешествий рассказали, что нравится, а что доставляет неудобства пассажирам поездов, отправляющихся на юг, в том числе и в Сочи.
Специалисты «Туту.ру» изучили более 43 тысяч откликов, которые пассажиры оставили после поездок с июня 2019 года по май 2021 года в поездах, следующих в южные города. Своим мнением о путешествии делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи сервиса «Туту.ру» и уже совершили поездку по маршруту. За два года пассажиры оставили отзывы о 163 поездах, следующих по 70 южным направлениям.
Как показывает анализ отзывов, основные факторы, на которые обращает внимание большинство пассажиров во время путешествия на поезде — это чистота и отношение персонала. Прежде всего, важны своевременность и качество уборки вагонов и туалетов, пополнение запасов туалетной бумаги, бумажных полотенец и мыла.
В целом 84,5% пассажиров оценивают свою поездку на поездах, следующих на юг, положительно. При этом 92,5% отдельно в позитивном ключе отмечают работу персонала и обслуживание, 4 пассажира из 5 хвалят состояние вагонов, а состояние туалетов положительно оценивают порядка 77% пассажиров, оставивших отзыв.
Есть жалобы на конструкцию и оснащение туалетов в некоторых новых вагонах. Так, один из пассажиров отметил: «Что-то в нем недодумано. Умывальник неудобный, положить принадлежности некуда, чтобы умыться, нужна сноровка, постоянно включается сушка для рук, очень мощная, вся вода сдувается на тебя».
Также камнем преткновения чаще всего становится температурный режим в вагонах. Про один и тот же поезд можно встретить и отзывы о том, что температура очень комфортная, и о том, что ехать душно и жарко, и о том, что кондиционер работает слишком старательно.
В ряде случаев это объясняется тем, какие места выбрали пассажиры: судя по отзывам, в сидячих вагонах нередко дует в проходах, в купе может быть слишком прохладно на верхних полках, а на нижних — слишком душно.
Еще один момент, по которому нет единодушия, это удобство кресел и спальных мест. В той же «Ласточке», которая обычно располагается на высоких позициях в рейтингах, одни пассажиры считают кресла комфортными и удобными, а другие жалуются, что сидеть в таких креслах несколько часов не очень приятно, некуда девать ноги или затекает спина.
Кроме того, некоторых пассажиров в современных вагонах не устраивают спальные места — слишком короткие.
«Хотел опробовать новый плацкартный вагон, но, к сожалению, ростом не вошел. Полки рассчитаны на рост до 165 см, а у меня — 180. Рекомендую подросткам и миниатюрным дамам»,— написал один из пассажиров.
Аналитики также отмечают, что в одном пассажиры единодушны — это качеством беспроводного интернета. Розеток Wi-Fi недостаточно, а интернет работает с перебоями, либо вовсе отсутствует.
https://clck.ru/W2wqK
Пы Сы: Кстати, интересно к чему привел анализ жалоб на недостаточную температуру воды в пурифайерах-какие выводы сделаны? ( ау, Фред Спаркс...)
#670920 Стас064 09 июл 2021, 13:07
"РЖД и операторы связи продолжают вести работы по улучшению качества интернет-соединения в пассажирских поездах. Об этом 8 июля сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
«Здесь большая проблема состоит в том, что у нас есть своя специфика по охвату. Нужно устанавливать большое количество дополнительных [базовых] станций. Мы постоянно работаем со всеми нашими операторами, и связь постоянно улучшается. Но мы пока считаем, что это не тот уровень комфорта, который в нынешней системе может удовлетворить нашего пассажира», — сказал Белозеров ТАСС.
Опрос, проведенный 1 июля, показал, что пассажиры поездов чаще всего жалуются на чистоту и конструкцию туалетов, а также выражают недовольство работой Wi-Fi.
Ранее, 8 июня, Белозеров поучаствовал в запуске первой линии связи по магистральному квантовому защищенному каналу между Москвой и Санкт-Петербургом.
Магистральная квантовая сеть Москва — Санкт-Петербург протяженностью около 700 км самая крупная в Европе и вторая по величине в мире. Новая инфраструктура позволяет с высочайшим уровнем защищенности передавать большие массивы данных.
До этого, 2 июня, в Научно-исследовательском институте радио (НИИР) и Сколковском институте науки и технологий «Известиям» рассказали, что шестое поколение сотовой связи может появиться в России в 2035 году.
6G предполагает новый подход к архитектуре сети, включающий объединение наземного и спутникового сегментов. Также в сетях будущего поколения будут использовать технологии искусственного интеллекта для определения оптимального местоположения базовых станций, снижения энергопотребления, обнаружения и устранения аномальных сбоев в работе и т.д."
https://clck.ru/W38ke
#670921 Дизелист 09 июл 2021, 13:18
БС-то ставят, но при этом в окна ставят эти гребаные К-стекла, отсекающие излучение. В итоге эффект околонулевой. То же самое, что слушать музыку в берушах.
В первую очередь эту проблему и надо решать: либо ставить в окна нормальные стекла, либо репитеры в вагоны. А уж потом затыкать еще оставшиеся "дыры" дополнительными БС.
зы. со мной никто не проводил никаких опросов ::'(: А хотелось бы...
#670922 Стас064 09 июл 2021, 13:28
Дизелист: БС-то ставят, но при этом в окна ставят эти гребаные К-стекла, отсекающие излучение. В итоге эффект околонулевой. То же самое, что слушать музыку в берушах.
В первую очередь эту проблему и надо решать: либо ставить в окна нормальные стекла, либо репитеры в вагоны. А уж потом затыкать еще оставшиеся "дыры" дополнительными БС.
зы. со мной никто не проводил никаких опросов ::'(: А хотелось бы...
Может штаб будет забирать траффик от БС и раздавать по поездной вай-фай. А то что получается-и точки доступа вайфай в вагоне плюс ещё репитеры GSM ставить? Это вообще...
Кстати, оборудование доступа в Интернет в ТКС оказалось несовместимо с установленным оборудованием ФПК в рамках модернизации-и когда вагоны бывшей ТКС стали вцеплять в поезда ФПК сразу начались жалобы...
Последний раз редактировалось Стас064 09 июл 2021, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
#670924 Дизелист 09 июл 2021, 13:37
Тогда хотя бы гадить не надо, устанавливая эти дурацкие К-стекла. С этой проблемой и сама бригада сталкивается - в частности, не работают платежные терминалы. Они по вайфай, вообще, способны работать?
А так - когда 104 только начинал на 2этажном ПС ходить, там так и было: мегафоновский интернет приемо-передавался наружной антенной на штабе и раздавался по поездному вайфай. Достаточно стабильно работал. Но после ОИ-2014 интернет по вайфай работать перестал.
Дизелист: Учитывая стоимость билетов, особенно с динамой - "халявой" назвать как-то язык не поворачивается.
СВ в Питер 4 тысячи - халява и есть. Дешевле самолёта.

Gadjonysz
#671046 Дизелист 10 июл 2021, 01:26
Посмотрел текущие цены Сочи-Москва на 3 сентября: 104 - купе нижняя полка 9711. СВ еще вдвое дороже. Считаю запредельной ценой, тем более за 2этажку.
#671055 v_gildenberg 10 июл 2021, 08:14
Дизелист: Посмотрел текущие цены Сочи-Москва на 3 сентября: 104 - купе нижняя полка 9711. СВ еще вдвое дороже. Считаю запредельной ценой, тем более за 2этажку.
Там самолёты на те же даты и с багажом дешевле
Дизелист: Посмотрел текущие цены Сочи-Москва на 3 сентября: 104 - купе нижняя полка 9711. СВ еще вдвое дороже. Считаю запредельной ценой, тем более за 2этажку.
А за сколько Вас в СВ должны везти 2000 км? Назовите свою цену.

Gadjonysz
#671104 Дизелист 10 июл 2021, 12:23
v_gildenberg:Там самолёты на те же даты и с багажом дешевле
О чем и речь. А тут скотовоз 61-4465 (который создавался как альтернатива плацкарту), да еще и без каких-либо удобств (ни музыки по поездному радио, ни интернета, ни связи).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexkilka, Егор_Трубников, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 108