В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#664661 AlexPaen 11 июн 2021, 17:00
Я не понял, в чем повышенная затратность такой новации? Ессно, такой вагон будет стоить дороже из-за различных финтифлюшек, но если они привлекут дополнительную аудиторию, ставка оправдается?
А если напофиг строить одно и тоже десятилетиями, у жд останется горстка преданных фанатов, остальное разберут самолетчики и автобусники.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664662 AlexPaen 11 июн 2021, 17:01
Дизелист:
AlexPaen: Цена китайцев не за формфактор, а за скорость.
Это как у нас до Сочи овернайт пустить, вместо суток в пути.
Как бы сутки в пути - тоже скоростной для данного направления поезд (и таких всего 2). 22-23 часа вместо обычных 36.
А теперь представьте, что вместо ваших необычных суток ехать всего часов 10.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664668 Дизелист 11 июн 2021, 17:10
56 мест - больше, чем в обычном плацкарте, и примерно столько же, сколько в шифоньерном концепте.
Себестоимость перевозки и определяется прежде всего вместимостью. Все остальное - чисто субъективные факторы. Из реальных наворотов, требующих существенного изменения конструкции, вижу здесь только индивидуальные окна.
AlexPaen:А теперь представьте, что вместо ваших необычных суток ехать всего часов 10.
Это уже следующий уровень, к нынешним двум "фирменным", вся фирменность у которых по-сути и осталась в скорости и удобном расписании, и за это дерут немалые деньги (особенно в высокий сезон).
#664672 SM@TRON 11 июн 2021, 17:16
AlexPaen: Я не понял, в чем повышенная затратность такой новации? Ессно, такой вагон будет стоить дороже из-за различных финтифлюшек, но если они привлекут дополнительную аудиторию, ставка оправдается?
Я не сказал что будет повышенная затратность в производстве и/или в обслуживании по сравнению с обычным вагоном (нет никакой повышенной затратности в производстве 11 айфона по сравнению с тем же 5S/SE/6), хотя и не исключаю этого, я сказал что лично вы заплатите за это больше. Просто за само наличие подобной услуги. Которой немедленно будет присвоен (абсолютно на пустом месте) повышенный класс обслуживания и комфорта. Именно так и делают деньги из воздуха.

С уважением, Евгений.
#664673 AlexPaen 11 июн 2021, 17:18
Ну они, конечно могут.
Хотя чудеса динамы частенько позволяют хапнуть купеху дешевле плацки теперь, поэтому хрен знает, каков планируемый разброс ценников там может быть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664677 SM@TRON 11 июн 2021, 17:32
AlexPaen: А если напофиг строить одно и тоже десятилетиями, у жд останется горстка преданных фанатов, остальное разберут самолетчики и автобусники.
По моему реальных задач по сохранению хоть какого нибудь заметного (по сравнению с авиаторами и автомобильным транспортом) пассажиропотока не ставят перед собой даже в РЖД. Я уж не говорю про более высокий уровень управления государством. Идёт работа именно что на внедрение "шашечек" интересных лишь тем или иным убеждённым фанатикам. Похабыч и ему подобные любят Ласточки, кто-то полюбил двухэтажки, кто-то Тальго и Сапсаны, кто-то по прежнему предпочитает плацкарт и купе. Всё это население можно объединить в одну группу "убеждённые любители и/или фанатики ж.д. транспорта". При этом сия часть населения неуклонно и объективно сокращается.

С уважением, Евгений.
#664714 Колхозник 11 июн 2021, 20:38
Поддерживаю Евгения во мнении.
Концепт мне понравился . Предполагается, что у каждого пакса свое окно. Это единственный фактор, который меня удержит в поездах. Буду ждать...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#664918 Liski 12 июн 2021, 20:52
phpBB [video]

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#664927 Придача 12 июн 2021, 21:54
Все эти капсулы - бред. Нужно ездить быстро и днем. Если уж за день не получится доехать, то выкупать полностью св или купе. Как вариант сделать вагон примерно следующей компоновки - купе (СВ) делится пополам перегородкой посередине от двери к окну, если едешь один, то спишь внизу, если едешь вдвоем, то кто то спит внизу, а второй вверху. Получится вдвое дешевле чем выкупать полностью купе или св.
#664929 v_gildenberg 12 июн 2021, 22:25
Не могу понять. Это же де-факто плацкартный вагон. Ну со шторами. Как в китайском планкарте . Да габарита «Т». А где собственно - капсулы !?
#664982 SM@TRON 13 июн 2021, 09:09
Да что вы блин заладили как попки про "китайский плацкарт" :]:-O: ?! Никакой это не плацкарт ибо даже в Китае настоящий плацкарт совсем другой.


Один дебил из ЖЖ написал очевидную ересь а все остальные начали за ним повторять :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#664984 Придача 13 июн 2021, 09:15
Абсолютно разумное решение кстати этот китайский плацкарт. Дешевле выходит (не 54, а 81 место в вагоне). Под полку внизу можно запихнуть вещи (а не как у нас, где в рундук ничего не помещается).
#664989 AlexPaen 13 июн 2021, 09:53
Пишет нам мальщик, который постом выше убеждал, что надо ездить днем и сидя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664992 Колхозник 13 июн 2021, 09:59
Придача: (не 54, а 81 место в вагоне).
те же 54 места. С другой стороны полок нет. Только столик

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 200