В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816271 nataly-m 10 окт 2024, 16:38
Tesla:Хотя для проводника может и не очень удобно, каждый раз бегать в копец вагона
Конечно, неудобно! У нас проводница даже туалетную бумагу в туалете возле рабочего тамбура - напихала аж 4 рулика между поручнем и стеклом окна...)))) Чтоб больше за ней не бегать. ::-D:
Tesla:А индивидуальное освещение разые не во всех плацкартниках 45 серии?
на скриншоте из видео - вагон 61-4447.
Это ж декабрь 2019 (а обкатывались они в анапском 155/156 с июня). До 45-й серии еще далеко!
#816434 СергейKolon 12 окт 2024, 11:00
nataly-m:
af1461: на схемах вагонов ФПК на сайте и в приложении РЖД этот шкаф нарисован (это важно потому, что из-за него у пассажиров мест 33-36 нет окна с той стороны).
А можно попросить хоть один номер поезда? ::-[: Очень любопытно глянуть "модернизированную" схему. А то в вышеупомянутом 79/80 Волгоград-СПб я такого не обнаружила.
57/58 Белгород - Москва. На НГ, где он полной схемой идет
там 5-7 нмр, а остальные именно такие
#816647 Sergeich161 14 окт 2024, 10:34
nataly-m:
John 3 volta:Всё у ваших поездов не как у людей. То софитки в плацкарте, то шкафы в вагоне...
Ну, положим, существование воронежской поделки на 52 места со шкафами подтверждено и другими участниками форума.
Равно как и софитиков в плацкартах ТВЗ. А уж за то, что заблуждалась (не ведая, что это всего лишь "ограниченный выпуск по спецзаказу") и запамятовала за 5 лет, прошедших со времени поездки, что оные были только в отсеках (и отсутствовали на боковушках) - надеюсь, "простите меня, дуру грешную" (с) :;-):
100% существуют, к нам в ВЧ приезжали на лето 3-4 таких вагона после Воронежа. Проект уже года 2 как организовали в производстве, спецзаказ
#818613 haava 07 ноя 2024, 14:14
ВЭБ. РФ начал финансирование проекта по увеличению производственных мощностей Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в ТМХ), которое позволит произвести более 3 тысяч пассажирских вагонов новых моделей. Сумма кредита - 7,5 млрд рублей, общий бюджет проекта - 9,37 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.

Инвестиционная фаза проекта продлится до июня 2027 года. За это время ТМХ планирует запустить в серийное производство новый модельный ряд одноэтажных вагонов в габарите Т, освоить производство новых двухэтажных вагонов с улучшенными характеристиками и увеличить мощности ТВЗ по производству электропоездов «Иволга».

На всем горизонте реализации проекта планируется произвести более тысячи двухэтажных вагонов в новом исполнении, порядка 2 тысяч вагонов в габарите Т, а также более 600 вагонов электропоезда «Иволга» в трехдверном исполнении.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8