Хм. А вы готовы заплатить из своего кармана за повышенный износ инфраструктуры? Напомню, что разделка 6-тысячников на 2 и скорость больше 80 км/ч все равно ведет к повышенному износу рельс. В таком случае надо как европейцы нарезать по 2 тысячи тонн поезда, тогда можно пропускать в режиме 120 км/ч, но за такую неэффективность надо грузоотправителям переплатить в 3 раза (на объем нарезания поездов). Или вы думаете случайно в ЕС такой низкий % железнодорожного грузооборота? Нет, просто из-за вот этой политики "пассажир в приоритете" получается, что идет перегруженность автомобильных дорог ЕС. Даже платежи по автодорогам (аналог нашего Платона) в сумме все равно меньше чем стоимость перевозки 1 т-км по ж.д.sai: Грузовые тоже ускорять нужно. Чтобы не путались под ногами пассажирских. Лучше 2 коротких грузовых с пассажирской скоростью пропустить, чем один длинный со скоростью черепахи.
Белозёров Гудку в феврале 2018 г. (сейчас наткнулся):
Так то. Вот вам и отмазка Хотя ТМХ могли бы купить сварочного робота по типу того, что варит кузова на Уральских локомотивах.В дальнем следовании в текущем году будет закуплено 686 вагонов. Для сравнения: в прошлом году это было 425 вагонов. Думаю, нужно выйти на цифру 800 вагонов в год. План амбициозный, но есть вопросы к производителям. Я был недавно на Тверском заводе – там, говорят, уже сварщиков не хватает. Нужно искать специалистов.