В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#669001 tk 30 июн 2021, 13:44
EgorRoge: Никакой связи между отопителем Вебасто и допуском на ДБ нет и не было. Не надо выдумывать. Это устройство ни у одной европейской ж/д администрации не вызвало сомнений.
Само выражение "сертифицировать на европейских ж/д" уже в корне неверно. Единственный базовый сертификат (он же сертификат РИЦ) выдан Швейцарией. Остальные 15 стран, разрешивших эксплуатацию этих вагонов, всего лишь руководствовались базовым сертификатом в рамках соглашения РИЦ.
Тем не менее, наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!" и бились до последнего за то, чтобы эта субсистема была отключена и законсервирована, руководствуясь специфическими национальными положениями NNTR. Получением сертификата TSI (а не РИЦ, который де-факто упразднён, вернее, переведён в состояние legacy) занимался швейцарский DeBo (что-то вроде независимого бюро экспертизы) Sconrail, и этот сертификат с одной стороны разрешает общую эксплуатацию, но не гарантирует, что конкретные национальные органы надзора, в данном случае EBA, не придерутся к чему-нибудь ещё.

В итоге поляки и чехи, скажем, приняли "общий" TSI без нареканий, а наши упёрлись рогом. Все эти NNTR, конечно, зло, ибо прямо препятствуют самой идее интероперабельности подвижного состава, которая закладывалась в TSI. Вопрос постепенной гармонизации всего этого, вероятно, будет частью пятого железнодорожного пакета, если до него, конечно, ERA и EU когда-нибудь доберутся.
#669002 EgorRoge 30 июн 2021, 13:50
tk:
EgorRoge: Никакой связи между отопителем Вебасто и допуском на ДБ нет и не было. Не надо выдумывать. Это устройство ни у одной европейской ж/д администрации не вызвало сомнений.
Само выражение "сертифицировать на европейских ж/д" уже в корне неверно. Единственный базовый сертификат (он же сертификат РИЦ) выдан Швейцарией. Остальные 15 стран, разрешивших эксплуатацию этих вагонов, всего лишь руководствовались базовым сертификатом в рамках соглашения РИЦ.
Тем не менее, наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!" и бились до последнего за то, чтобы эта субсистема была отключена и законсервирована, руководствуясь специфическими национальными положениями NNTR. Получением сертификата TSI (а не РИЦ, который де-факто упразднён, вернее, переведён в состояние legacy) занимался швейцарский DeBo (что-то вроде независимого бюро экспертизы) Sconrail, и этот сертификат с одной стороны разрешает общую эксплуатацию, но не гарантирует, что конкретные национальные органы надзора, в данном случае EBA, не придерутся к чему-нибудь ещё.

В итоге поляки и чехи, скажем, приняли "общий" TSI без нареканий, а наши упёрлись рогом. Все эти NNTR, конечно, зло, ибо прямо препятствуют самой идее интероперабельности подвижного состава, которая закладывалась в TSI. Вопрос постепенной гармонизации всего этого, вероятно, будет частью пятого железнодорожного пакета, если до него, конечно, ERA и EU когда-нибудь доберутся.
Никто ее не отключал и не консервировал. Более того, успешно функционировала в ряде случаев и спасала после пробоя в/в дотянуть до МСК.
К слову, чехи как раз имели претензии при допуске вагонов, но получили ответы на свои вопросы и утихли.
#669004 Дизелист 30 июн 2021, 13:56
Sergeich161:. Тенденция кремового цвета прям въелась уже в завод.
Да, и на показанных новых 2-этажках все то же самое - однотонный светло-бежевый ::-!: никаких даже перегородок под светлое дерево ::'(:
И по дизайну опять все та же примитивная пластмассовая штамповка. Непонятно, зачем только итальянцев привлекали (как ранее говорилось). Тот же Иппиарт куда интереснее и уютнее дизайн делает.
tk:наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!"
А как же тот же ТКС, где хоть и обычное водяное отопление, но вместо угля - ДТ?
зы. что спрашивал про эту систему на РИЦах проводника своего (2-этажного) вагона, которая якобы изучала РИЦы и работала на них - ничего про эту систему не знает, отослала к начальнику, типа он все знает. Но он тоже ничего не знает, говорит нет там никакой солярки, разве что ресторан скорее всего увидел.
#669060 Dionysos 30 июн 2021, 21:49
По Сербии/Болгарии (Ниш-Димитровград, например) и правда никакой дизельген не работал, вагоны шли «без всего» – с учётом фатально низких скоростей и отсутствия питания от лока.
#669071 EgorRoge 30 июн 2021, 21:56
Еще раз: Вебасто - это аварийный отопитель, предназначенный для подогрева воздуха в вагоне в случае отсутствия штатного в/в отопления. Это НЕ ДГУ.
#669091 Дизелист 30 июн 2021, 22:27
А вот еще: для чего в новых 2этажках "унитаз" под столиками? В РИЦах там умывальник и мусорник, а здесь вроде как ничего этого нет. Беспроводной зарядник такой объем занимает? Ламповый, наверное!
А сами столики, смотрю, уменьшили ::'(:
А вообще, не представляю, как 128 пассажиров через одну дверь входить и выходить будут (да еще и с проверкой паспорта у каждого).
А душевая на видео опять-таки совмещена с туалетом! Что имелось в виду под "отдельным дешевым помещением"? Типа что не над толчком голову моешь, а несколько поодаль от него? Хотя тут, с тремя туалетами, надеюсь не так критично будет. Хуже в плацкарте с двумя туалетами, где после занятия душевой доступным останется единственный туалет на 50+ человек.
#669129 v_gildenberg 01 июл 2021, 10:41
Дизелист:

А как же тот же ТКС, где хоть и обычное водяное отопление, но вместо угля - ДТ?
зы. что спрашивал про эту систему на РИЦах проводника своего (2-этажного) вагона, которая якобы изучала РИЦы и работала на них - ничего про эту систему не знает, отослала к начальнику, типа он все знает. Но он тоже ничего не знает, говорит нет там никакой солярки, разве что ресторан скорее всего увидел.
Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает. Иногда видимо, после ТО или ремонта приемщик требует запустить вебасто, чтоб показать как работает, видимо и запускают. А в ТКС, чтобы баки эти повесить с соляркой - пришлось несколько подвагонное оборудование модернизировать. Обратите внимание, что они оттуда убрали, чтобы бак повесить. . Система хорошая, но наверное, для ФПК в масштабе их - это дорого выходит. Их кстати вагоны можно топить и углем.
#669130 SM@TRON 01 июл 2021, 10:42
Дизелист: Хуже в плацкарте с двумя туалетами, где после занятия душевой доступным останется единственный туалет на 50+ человек.
В соседние вагоны не судьба сходить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#669135 Дизелист 01 июл 2021, 11:01
v_gildenberg:Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает.
Т.е. причина чисто субъективная - не выделяется ДТ для целей отопления пасажирских вагонов (и работы ДГУ на них, в случае ее наличия). Запрета же на использование ДТ на вагонах локомотивной тяги нет.
SM@TRON:В соседние вагоны не судьба сходить ?!
В утренний час пик и в соседних вагонах будет очередь, и с большой вероятностью один из туалетов тоже будет надолго занят какой-нибудь особой, решившей принять душ.
#669136 v_gildenberg 01 июл 2021, 11:11
Дизелист:
v_gildenberg:Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает.
Т.е. причина чисто субъективная - не выделяется ДТ для целей отопления пасажирских вагонов (и работы ДГУ на них, в случае ее наличия). Запрета же на использование ДТ на вагонах локомотивной тяги нет.

Да, я думаю чисто субъективная причина. Не зря же я в свое время дизельный W Passat брал у отца с кузовом универсал. ::-[:
#669191 v_gildenberg 01 июл 2021, 17:56
https://www.vedomosti.ru/partner/charac ... zdit-na-vo

"...Мы отходим от традиционных поездов распределенной тяги (с несколькими моторными вагонами). В свое время Европа перешла на электропоезда распределенной тяги, но вдруг обнаружилось, что пассажирский вагон с локомотивной тягой эффективнее и дешевле. Сейчас там готовятся очень большие тендеры пассажирских вагонов и локомотивной техники..."

Измеров про это еще говорил в нулевые года....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 99