#668985 v_gildenberg
30 июн 2021, 13:07
"...Светлые, нежные оттенки приятные взгляду...."
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тем не менее, наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!" и бились до последнего за то, чтобы эта субсистема была отключена и законсервирована, руководствуясь специфическими национальными положениями NNTR. Получением сертификата TSI (а не РИЦ, который де-факто упразднён, вернее, переведён в состояние legacy) занимался швейцарский DeBo (что-то вроде независимого бюро экспертизы) Sconrail, и этот сертификат с одной стороны разрешает общую эксплуатацию, но не гарантирует, что конкретные национальные органы надзора, в данном случае EBA, не придерутся к чему-нибудь ещё.EgorRoge: Никакой связи между отопителем Вебасто и допуском на ДБ нет и не было. Не надо выдумывать. Это устройство ни у одной европейской ж/д администрации не вызвало сомнений.
Само выражение "сертифицировать на европейских ж/д" уже в корне неверно. Единственный базовый сертификат (он же сертификат РИЦ) выдан Швейцарией. Остальные 15 стран, разрешивших эксплуатацию этих вагонов, всего лишь руководствовались базовым сертификатом в рамках соглашения РИЦ.
Никто ее не отключал и не консервировал. Более того, успешно функционировала в ряде случаев и спасала после пробоя в/в дотянуть до МСК.tk:Тем не менее, наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!" и бились до последнего за то, чтобы эта субсистема была отключена и законсервирована, руководствуясь специфическими национальными положениями NNTR. Получением сертификата TSI (а не РИЦ, который де-факто упразднён, вернее, переведён в состояние legacy) занимался швейцарский DeBo (что-то вроде независимого бюро экспертизы) Sconrail, и этот сертификат с одной стороны разрешает общую эксплуатацию, но не гарантирует, что конкретные национальные органы надзора, в данном случае EBA, не придерутся к чему-нибудь ещё.EgorRoge: Никакой связи между отопителем Вебасто и допуском на ДБ нет и не было. Не надо выдумывать. Это устройство ни у одной европейской ж/д администрации не вызвало сомнений.
Само выражение "сертифицировать на европейских ж/д" уже в корне неверно. Единственный базовый сертификат (он же сертификат РИЦ) выдан Швейцарией. Остальные 15 стран, разрешивших эксплуатацию этих вагонов, всего лишь руководствовались базовым сертификатом в рамках соглашения РИЦ.
В итоге поляки и чехи, скажем, приняли "общий" TSI без нареканий, а наши упёрлись рогом. Все эти NNTR, конечно, зло, ибо прямо препятствуют самой идее интероперабельности подвижного состава, которая закладывалась в TSI. Вопрос постепенной гармонизации всего этого, вероятно, будет частью пятого железнодорожного пакета, если до него, конечно, ERA и EU когда-нибудь доберутся.
Да, и на показанных новых 2-этажках все то же самое - однотонный светло-бежевый никаких даже перегородок под светлое деревоSergeich161:. Тенденция кремового цвета прям въелась уже в завод.
А как же тот же ТКС, где хоть и обычное водяное отопление, но вместо угля - ДТ?tk:наши, после того, как увидели на чертежах бак с соляркой, крикнули "алярм!"
Coracon KS 6v_gildenberg: А что они заливают в систему отопления!? Тосол?!
Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает. Иногда видимо, после ТО или ремонта приемщик требует запустить вебасто, чтоб показать как работает, видимо и запускают. А в ТКС, чтобы баки эти повесить с соляркой - пришлось несколько подвагонное оборудование модернизировать. Обратите внимание, что они оттуда убрали, чтобы бак повесить. . Система хорошая, но наверное, для ФПК в масштабе их - это дорого выходит. Их кстати вагоны можно топить и углем.Дизелист:
А как же тот же ТКС, где хоть и обычное водяное отопление, но вместо угля - ДТ?
зы. что спрашивал про эту систему на РИЦах проводника своего (2-этажного) вагона, которая якобы изучала РИЦы и работала на них - ничего про эту систему не знает, отослала к начальнику, типа он все знает. Но он тоже ничего не знает, говорит нет там никакой солярки, разве что ресторан скорее всего увидел.
В соседние вагоны не судьба сходить ?!Дизелист: Хуже в плацкарте с двумя туалетами, где после занятия душевой доступным останется единственный туалет на 50+ человек.
Т.е. причина чисто субъективная - не выделяется ДТ для целей отопления пасажирских вагонов (и работы ДГУ на них, в случае ее наличия). Запрета же на использование ДТ на вагонах локомотивной тяги нет.v_gildenberg:Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает.
В утренний час пик и в соседних вагонах будет очередь, и с большой вероятностью один из туалетов тоже будет надолго занят какой-нибудь особой, решившей принять душ.SM@TRON:В соседние вагоны не судьба сходить ?!
Да, я думаю чисто субъективная причина. Не зря же я в свое время дизельный W Passat брал у отца с кузовом универсал.Дизелист:Т.е. причина чисто субъективная - не выделяется ДТ для целей отопления пасажирских вагонов (и работы ДГУ на них, в случае ее наличия). Запрета же на использование ДТ на вагонах локомотивной тяги нет.v_gildenberg:Солярку для нетяговых нужд ФПК закупает в микроскопических дозах. Для своих бульдозеров их едва хватает.
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 99