В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626756 Дизелист 19 ноя 2020, 00:32
По-моему, наиболее спорный и наименее перспективный как раз вариант со шкафом. Попытка впихнуть невпихуемое, совместить ежа и ужа - те же самые капсулы впихнули в классическую компоновку. А представленная на рендере "елка" просто еще очень "сырая", еще есть над чем работать. А на выходе был шанс получить одноместные индивидуальные купе, при этом количество мест в вагоне позволило бы сохранить себестоимость перевозки на уровне обычного плацкарта.
Все-таки очень не хватает 1-местных, максимум 2-местных купе, но со стандартным (не повышенным, как в случае СВ или ВИП) уровнем комфорта, а соответственно - ценой билета на уровне если не плацкарта, то хотя бы стандартного 4-местного купе. Типа 37/38 места!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#626784 AlexPaen 19 ноя 2020, 06:37
Почти согласен. Вариант со шкафом можно рассматривать только когда нет других вариантов и приходится в нем искать плюсы.
И синглы тоже давно хочется. Осталось понять, как компоновать поезд и сколько каких категорий мест нужно будет представить, чтоб учесть баланс потребностей, кому надо вчетвером у столика сидеть, кому хочется ехать парой, а кому в сингле/шахматах настолько зашибись, что он его предпочтет даже, когда едет не один.

Уместен ли будет сцеп, в одном вагоне которого некупейная классика (единственное, на что приходится там настаивать - удлинение полок до приемлемых человеческих значений, третья полка дискуссионна, но лучше б она складывалась), а в другом - шахматы? Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#626785 EgorRoge 19 ноя 2020, 07:14
AlexPaen: Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Как минимум практичнее с точки зрения эксплуатации таких вагонов для депо.
#626800 Стас064 19 ноя 2020, 09:23
Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Такой вагон как-то приезжал с мск-часть вагона обычные купе, часть вип. Показывали губернатору, катали везде-экзотика. С точки зрения эксплуатации- полное г?:"№. Там одна широко известная фирма в узких кругах поставила инженерные системы-полная печаль. Как там у пассажиров-не интересовался-не наше это дело, но вагон быстро сплавили туда, откуда приехал- такие франкенштейны нам не нужны-развлекайтесь в мск..Так как вызывали все службы-все плевались-целая проблема включить-выключить было просто... Вагон, конечно, не серийный-только коробка ТВЗ...
#626802 EgorRoge 19 ноя 2020, 09:32
Стас064:
Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Такой вагон как-то приезжал с мск-часть вагона обычные купе, часть вип. Показывали губернатору, катали везде-экзотика. С точки зрения эксплуатации- полное г?:"№. Там одна широко известная фирма в узких кругах поставила инженерные системы-полная печаль. Как там у пассажиров-не интересовался-не наше это дело, но вагон быстро сплавили туда, откуда приехал- такие франкенштейны нам не нужны-развлекайтесь в мск..Так как вызывали все службы-все плевались-целая проблема включить-выключить было просто... Вагон, конечно, не серийный-только коробка ТВЗ...
При чем здесь включить-выключить? Вы способны смотреть шире на вопрос, чем элементарно включить/выключить?
Речь выше велась о смешении разных типов вагонов внутри сцепа, что приводит к разносортице вагонов в парке, переизбытку требуемого резерва и головной боли на линии при вынужденной замене п/с.
При таком отношении к новому п/с, в пору сделать выводы о том, куда их точно не следует больше направлять. Будете как и прежде получать б/у 4447 и радоваться.
Есть такая поговорка: "когда ничего слаще морковки не пробовал..."
#626805 Стас064 19 ноя 2020, 09:41
При чем здесь включить-выключить? Вы способны смотреть шире на вопрос, чем элементарно включить/выключить?
Мне как раз шире на вопрос смотреть не надо- мне платят за другое. После Ваших "широких взглядов" все стонут и плюются. Хотя кому я это говорю...Ваши дизайнерские потуги и высоконаучные рассуждения сводятся (если повезет) к появлению таких франкенштейнов. Большие вы знатоки эксплуатации и пересортицы на линии и в депо. Борцы за щастье пассажира дяди Васи...В депо, наверное, регулярно ходите-нравится?
Бога ради-не направляйте нам свои дизайнерские вагоны!!!!
#626806 EgorRoge 19 ноя 2020, 09:44
Стас064:
При чем здесь включить-выключить? Вы способны смотреть шире на вопрос, чем элементарно включить/выключить?
Мне как раз шире на вопрос смотреть не надо- мне платят за другое. После Ваших "широких взглядов" все стонут и плюются. Хотя кому я это говорю...Ваши дизайнерские потуги и высоконаучные рассуждения сводятся (если повезет) к появлению таких франкенштейнов. Большие вы знатоки эксплуатации и пересортицы на линии и в депо. Борцы за щастье пассажира дяди Васи...В депо, наверное, регулярно ходите-нравится?
Бога ради-не направляйте нам свои дизайнерские вагоны!!!!
Принято. Дальше своего носа смотреть вам ни к чему.
Одну вещь вы забываете - компания работает для пассажира. Не будет довольного пассажира - не будет и у вас работы. Занавес.
Впрочем, при том отношении к эксплуатационной документации, которое вы продемонстрировали ранее (а-ля написано для дураков, я и так все знаю, у меня же 4-й разряд), нет ничего удивительного, что у вас возникают проблемы с включить-выключить ::-D:
Последний раз редактировалось EgorRoge 19 ноя 2020, 10:01, всего редактировалось 3 раз(а).
#626807 Igor K. 19 ноя 2020, 09:45
Стас064:
Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Такой вагон как-то приезжал с мск-часть вагона обычные купе, часть вип.
Может всё-таки не обычные купе, а СВ? Ехал я как-то в таком вагоне как раз в СВ в 09 саратовском до Тамбова.
#626810 Стас064 19 ноя 2020, 09:51
Igor K.:
Стас064:
Или делать микс из разных видов мест в пределах одного вагона актуальней?
Такой вагон как-то приезжал с мск-часть вагона обычные купе, часть вип.
Может всё-таки не обычные купе, а СВ? Ехал я как-то в таком вагоне как раз в СВ в 09 саратовском до Тамбова.
Может-это давно было-и на рассматривания изысков времени особо не было. Это серия вагонов кастомных, типо как в ТКС-индивидуальные проекты вагонов а-ля Циркон...Учитывая, как он быстро исчез-вкусить "все прелести" не успели...
#626816 AlexPaen 19 ноя 2020, 10:17
Внутри одного вагона с одним уровнем делать разные классы точно не следует, а вот в пределах одного класса поиграть было бы можно, наверное. Но вот предложенная концепция со шкафами и без слишком компромиссна и вызывает много вопросов. С другой стороны, шахматы плохо совместимы с классикой и и переход приведет к потере площади.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#626821 Себастьян Бах 19 ноя 2020, 10:24
AlexPaen: Внутри одного вагона с одним уровнем делать разные классы точно не следует
Спорно. Например, в рускеальском вагоне ДОСС одно купе СВ и несколько четырехместных купе в одном вагоне. Вполне жизнеспособная компоновка

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#626822 EgorRoge 19 ноя 2020, 10:25
AlexPaen: Внутри одного вагона с одним уровнем делать разные классы точно не следует, а вот в пределах одного класса поиграть было бы можно, наверное.
Согласен. Речь в общем-то о том, что если в условном сцепе один вагон представляет собой классику, а второй, скажем, китайский, то в депо должны быть резервные вагоны обоих типов. И при выходе из строя одного из них, замена должна быть строго на аналогичный, т.к. продажа давно прошла.
Таких проблем можно избежать как раз при использовании вагонов МИКСТ - не надо мучаться при замене, резерв существенно меньше.
#626823 AlexPaen 19 ноя 2020, 10:33
Ну или просто делать сцепы однотипные. Или вообще не сцепы, а как прежде - одиночные. Или принять сцепной стандарт, при котором все новые вагоны будут совмнстимы друг с другом как секции сцепов. К тому же, сцепы ведь не вешают на три тележки, экономя одну и разница с одиночным тут достаточно условна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#626825 Exval 19 ноя 2020, 10:44
Я тоже не совсем понимаю смысл этих сцепов при условии, что, действительно, сочленений на общих тележках все равно не делают. Невозможно отделаться от мысли, что все эти игры устроены единственно ради того, чтобы в одной из высвободившихся служебок устроить кухню.
#626826 EgorRoge 19 ноя 2020, 10:48
Exval: Я тоже не совсем понимаю смысл этих сцепов при условии, что, действительно, сочленений на общих тележках все равно не делают. Невозможно отделаться от мысли, что все эти игры устроены единственно ради того, чтобы в одной из высвободившихся служебок устроить кухню.
Все проще. Это т.н. "прогрессивная норма обслуживания" - 1 проводник на 2 вагона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 115