В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628698 v_gildenberg 02 дек 2020, 15:02
Exval:
v_gildenberg: Просто банально удешевили конструкцию.
Удешевили относительно чего?
Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИ
#628699 Exval 02 дек 2020, 15:05
v_gildenberg:Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИ
Ок. Но зачем в таком случае создавались тележки с дисковыми тормозами?
#628700 EgorRoge 02 дек 2020, 15:05
Дизелист: "Сцепа" насколько знаю ни одного с дисковыми тормозами не поставлено.
Их и не существует на безлюльке в связи с невостребованностью.
#628702 v_gildenberg 02 дек 2020, 15:18
Exval:
v_gildenberg:Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИ
Ок. Но зачем в таком случае создавались тележки с дисковыми тормозами?
наверное по той же причине, по которой создавались многие локомотивы со скоростями до 180 км/ч. Или первоначальные локомотивы ТЭП70 БС с электроотополением. "Мы сделали свою часть работы, а потом кто отвечает за СЦБ, путь - пусть уже подтягиваются..." .Или как 5 G - SOLUTION IN SEARCH OF A PROBLEM - то есть технологическое решение уже есть - а проблему которую оно решает - пока что не придумали. На самом деле тележка уже была на вагонах 2007 годов постройки и видимо было рассчитано, что оно приведет к снижению повреждаемости поверхности катания колесных пар, увеличению максимальных скоростей движения и т.д. После 3-4 лет эксплуатации выяснилось, что от ползунов и наваров, может быть, и ушли, но выщербины остались и тот же ОНГ никуда не делся. А скорости особо и не выросли. Максимальные. Средние может и подтянулись. Все колпары также требует обточки и замены. Плюс дисковые тележки оказались крайне сложны в технологии обслуживания. Напомню, что в Воронеже под нее специально делали оборудованную яму. Сменить тормозные накладки- вообще отдельная песня. И поскольку если речь ушла о удешевлении себестоимости перевозок - то дисковый тормоз в совокупе с такой тележкой уж точно не уменьшает затраты на обслуживание и на приобретение вагонов. А когда появилось ФПК в 2010 году -очевидно было решено, что если скоростям быть на железной дороги для состава локомотивной тяги в диапозоне до 140, то смысла в дисковых тормозах нет. Вообще дисковые тормоза - это прежде всего тормоза скоростного подвижного состава.
#628704 Дизелист 02 дек 2020, 15:33
Преимущества безлюлечных тележек очевидны:
1. Внешний вид
2. Отсутствие износа колодками поверхности качения, больший срок службы колпар (к слову, неужели менять колпары дешевле, чем та самая электроника на дисковых?)
3. Отсутствие необходимости проводникам в зимнее время отбивать лед (а ведь на сцепах это придется делать не только на своем вагоне, но и на "слэйве")
4. Меньшее раскачивание

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628705 EgorRoge 02 дек 2020, 15:45
Сейчас бы тележки по внешнему виду выбирать...
Необходимость очистки ходовых частей от наледи с поездной бригады никто не снимал на вагонах на безлюльке (не забывайте про УКСПС).
Плюс безлюлька имеет серьезные проблемы с вибрацией.
#628710 Дизелист 02 дек 2020, 16:18
По крайней мере нет такого количества открытых длинных тяг. Как одна из проводниц на безлюлечном вагоне сказала: "Нам вообще запретили сюда прикасаться".
Интересно, а в мире как, какие тележки в последние 10-20 лет используют на нескоростных пассажирских вагонах локомотивной тяги?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628754 Dionysos 02 дек 2020, 18:20
EgorRoge » 01-12-2020, 22:40:Укромное местечко для любителей попить чаю с видом на мелькающие опоры КС...

1.jpg

Далековато сидишь от окна, получается… Я предпочту соседний отсек, наверное ))
Хотя — надо в натуре смотреть...
#628760 Exval 02 дек 2020, 18:27
Дизелист:
Интересно, а в мире как, какие тележки в последние 10-20 лет используют на нескоростных пассажирских вагонах локомотивной тяги?
Хороший вопрос, меня он тоже заинтересовал. Хотя, с другой стороны - а много ли сейчас в мире стран, где такие вагоны, (а уж тем более - спальные), строят. Но все же они есть. Скажем, та же Финляндия. Да и США. К слову, в последних подход к консьрукции ходовых частей преобладает весьма консервативный. Но, тем не менее, ответ на заданный выше вопрос интересует.
#628763 Exval 02 дек 2020, 18:29
Дизелист: Как одна из проводниц на безлюлечном вагоне сказала: "Нам вообще запретили сюда прикасаться".
А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?
#628764 v_gildenberg 02 дек 2020, 18:29
Не думаю что безлюлька как-то влияет на жесткость хода. Хотя- надо задуматься над этим....Я думаю просто чего-то не доработали с приводом генератора, с самим карданным валом.Из-за этого на высоких скоростях она и вибрирует так. С классической тележкой - то все нормально... Безлюлька-то на НЭ вообще предполагает оборудование дисковым и магнито-рельсовым тормозом. И там ничего не вибрирует
#628780 Дизелист 02 дек 2020, 19:06
Dionysos:Далековато сидишь от окна, получается… Я предпочту соседний отсек
В соседнем можно сидеть только полулежа, либо спиной к окну и ногами в проход.
Exval:А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?
Занимаются. Например, скалыванием льда с колодок и тяг в зимнее время. На безлюлечных же - с ломом подходить им запретили. Ну, торчащие под вагоном куски льда, способные вызвать ложное срабатывание УКСПС, может и скалывают конечно, но объем такого ТО все равно на порядки меньше.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628784 SM@TRON 02 дек 2020, 19:17
Дизелист: Преимущества безлюлечных тележек очевидны:
1. Внешний вид
О, ну это конечно самое главное :*TIRED*: . А так-то - не вопрос, любой каприз за ВАШИ грОши. Готовы лично проспонсировать "внешний вид"?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 67