#628698 v_gildenberg
02 дек 2020, 15:02
Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИExval:Удешевили относительно чего?v_gildenberg: Просто банально удешевили конструкцию.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИExval:Удешевили относительно чего?v_gildenberg: Просто банально удешевили конструкцию.
Ок. Но зачем в таком случае создавались тележки с дисковыми тормозами?v_gildenberg:Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИ
Их и не существует на безлюльке в связи с невостребованностью.Дизелист: "Сцепа" насколько знаю ни одного с дисковыми тормозами не поставлено.
наверное по той же причине, по которой создавались многие локомотивы со скоростями до 180 км/ч. Или первоначальные локомотивы ТЭП70 БС с электроотополением. "Мы сделали свою часть работы, а потом кто отвечает за СЦБ, путь - пусть уже подтягиваются..." .Или как 5 G - SOLUTION IN SEARCH OF A PROBLEM - то есть технологическое решение уже есть - а проблему которую оно решает - пока что не придумали. На самом деле тележка уже была на вагонах 2007 годов постройки и видимо было рассчитано, что оно приведет к снижению повреждаемости поверхности катания колесных пар, увеличению максимальных скоростей движения и т.д. После 3-4 лет эксплуатации выяснилось, что от ползунов и наваров, может быть, и ушли, но выщербины остались и тот же ОНГ никуда не делся. А скорости особо и не выросли. Максимальные. Средние может и подтянулись. Все колпары также требует обточки и замены. Плюс дисковые тележки оказались крайне сложны в технологии обслуживания. Напомню, что в Воронеже под нее специально делали оборудованную яму. Сменить тормозные накладки- вообще отдельная песня. И поскольку если речь ушла о удешевлении себестоимости перевозок - то дисковый тормоз в совокупе с такой тележкой уж точно не уменьшает затраты на обслуживание и на приобретение вагонов. А когда появилось ФПК в 2010 году -очевидно было решено, что если скоростям быть на железной дороги для состава локомотивной тяги в диапозоне до 140, то смысла в дисковых тормозах нет. Вообще дисковые тормоза - это прежде всего тормоза скоростного подвижного состава.Exval:Ок. Но зачем в таком случае создавались тележки с дисковыми тормозами?v_gildenberg:Относительно тележек КВЗ-ЦНИИ тип 1 ну или ТВЗ-ЦНИИ
Да и жёсткость хода неприятная :(EgorRoge » 02-12-2020, 15:45:Плюс безлюлька имеет серьезные проблемы с вибрацией.
Далековато сидишь от окна, получается… Я предпочту соседний отсек, наверное ))EgorRoge » 01-12-2020, 22:40:Укромное местечко для любителей попить чаю с видом на мелькающие опоры КС...
Хороший вопрос, меня он тоже заинтересовал. Хотя, с другой стороны - а много ли сейчас в мире стран, где такие вагоны, (а уж тем более - спальные), строят. Но все же они есть. Скажем, та же Финляндия. Да и США. К слову, в последних подход к консьрукции ходовых частей преобладает весьма консервативный. Но, тем не менее, ответ на заданный выше вопрос интересует.Дизелист:
Интересно, а в мире как, какие тележки в последние 10-20 лет используют на нескоростных пассажирских вагонах локомотивной тяги?
А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?Дизелист: Как одна из проводниц на безлюлечном вагоне сказала: "Нам вообще запретили сюда прикасаться".
В соседнем можно сидеть только полулежа, либо спиной к окну и ногами в проход.Dionysos:Далековато сидишь от окна, получается… Я предпочту соседний отсек
Занимаются. Например, скалыванием льда с колодок и тяг в зимнее время. На безлюлечных же - с ломом подходить им запретили. Ну, торчащие под вагоном куски льда, способные вызвать ложное срабатывание УКСПС, может и скалывают конечно, но объем такого ТО все равно на порядки меньше.Exval:А разве проводники в принципе занимаются техническим обслуживанием ходовых частей?
О, ну это конечно самое главное . А так-то - не вопрос, любой каприз за ВАШИ грОши. Готовы лично проспонсировать "внешний вид"?!Дизелист: Преимущества безлюлечных тележек очевидны:
1. Внешний вид
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 67