В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#673156 v_gildenberg 18 июл 2021, 16:42
Стас064:
v_gildenberg: Древняя Калина - такое дерьмо ::-!: Их ещё не списали !? :=-O:
Цепляют аж по вагона подряд-люди дерутся,чтобы проехать 14 часов в кресле до москау. Пишут, правда, странные жалобы-где кондей? почему кресла неисправные? или розеток нет...
Ну что поделать, к хорошему народ быстро привыкает ::-D: Все наездились на Ласточках , комфортных двухэтажках и одноэтажных дневных экспрессах (типа как в Ярославль) , и конечно теперь с обыкновенных Калининских плюются . Да даже пригород (ППК) уже избавился от такого позора на колёсах, чего их ставить в поезда ФПК !? :=-O: Что наскрести другого не получается !?
#673157 Стас064 18 июл 2021, 16:45
v_gildenberg:
Стас064:
v_gildenberg: Древняя Калина - такое дерьмо ::-!: Их ещё не списали !? :=-O:
Цепляют аж по вагона подряд-люди дерутся,чтобы проехать 14 часов в кресле до москау. Пишут, правда, странные жалобы-где кондей? почему кресла неисправные? или розеток нет...
Ну что поделать, к хорошему народ быстро привыкает ::-D: Все наездились на Ласточках , комфортных двухэтажках и одноэтажных дневных экспрессах (типа как в Ярославль) , и конечно теперь с обыкновенных Калининских плюются . Да даже пригород (ППК) уже избавился от такого позора на колёсах, чего их ставить в поезда ФПК !? :=-O: Что наскрести другого не получается !?
Ни ласточек ни прочего никогда и не было. Двухэтажки-туманное будущее. А как ещё добираться цыганам, лкн, гастерам в москау? Погуглите поезд 137 Саратов-Москва-и он не один...
#673160 v_gildenberg 18 июл 2021, 16:52
Ну тут мысль проскальзывала здравая: что дневничок бы замутить на участке Саратов - Тамбов … Колхоз весь в Москву везти. А то стройки сами себя не охраняют, как и школы, садики, больницы и прочее. Пока дорогу до Тамбова толком не сделали. А то потом там Властелин свои автобусы запустит - и останутся лишь 9 с 47 поездом.
#673163 Стас064 18 июл 2021, 16:54
А то потом там Властелин свои автобусы запустит - и останутся лишь 9 с 47 поездом.
Всё забито-и автобусы-властелина-ездит больше уже десяти лет точно, и всякие ба-бла-кары, ну и родное фпк предоставляет сервис в 50В самолетах...
#673164 v_gildenberg 18 июл 2021, 16:57
С Аткарска, Екатериновки и Ртищево есть автобусы на Москву !? Да ну! Был я давно правда лет 5 назад - даже намёка не было .

С Ртищево научились на электричке ездить через Пензу. ::-X:
#673165 Стас064 18 июл 2021, 17:00
v_gildenberg: С Аткарска, Екатериновки и Ртищево есть автобусы на Москву !? Да ну! Был я давно правда лет 5 назад - даже намёка не было .

С Ртищево научились на электричке ездить через Пензу. ::-X:
Я имел виду с Саратова
#673177 Slon 18 июл 2021, 20:06
EgorRoge:
С габаритом там беда. Кресла тихий ужас.
На что надо обратить внимание, что не так? Напоминаю, что население в среднем ощутимо выше нашего.
Можно ещё обсудить распространённость вагонов, про скорости я уже говорил.

v_gildenberg:
Ну что поделать, к хорошему народ быстро привыкает ::-D: Все наездились на Ласточках
Стыкуется неважно...
#673827 Стас064 21 июл 2021, 12:35
Сбросили мне статью-появился очередной концепт? Пока вчитываться нет времени...
"Возможно, вы помните опыты ТМХ по тому, как должен выглядеть новый плацкартный вагон: сначала появились концепции капсульных плацкартов со шкафом посреди купе, потом в габарите Т — куча доработок по отзывам на первый вариант, уже длинные полки и модульная компоновка, когда можно делать часть блоков капсулой, а часть как обычно. Плюс занавески на каждом месте. Тогда же стало понятно, что в капсульный модуль не затащить велосипед или лыжи, плюс вы оставили ещё под полторы тысячи комментариев. На заводе опять получили обратную связь и показали следующий прототип.
Теперь это вагон, архитектура которого вообще не привязана к модулям плацкартов. А когда вы не ограничены прямоугольной компоновкой, можно делать диагональное расположение, ставить места в обе стороны от прохода и не выравнивать их друг по другу по сетке, а заполнять пространство в стиле биоформы.
В общем, заходите под кат смотреть новый вагон эконом-сегмента. Ну и можно посмотреть, что стало с вашей обратной связью и как опять поменялась эргономика после неё."
И дальше много букав и картинок...
https://habr.com/ru/company/tuturu/blog/568642/
#673828 Придача 21 июл 2021, 12:47
Опять велосипед изобретают ::-(: плацкарт в габарите Т сделать и все. Только длину полок боковых чуть увеличить и соответственно ширина купейных отсеков на столько же увеличится. И вагон с трех ярусным размещением сделать тоже плацкартный. А то капсулы-х.япсулы какие то ::-!: или дура занимающая полкупе, в которую по сути ничего не впихнуть, или очередной бред про багажные полки отдельно где то там... далеко хз где :]:-O: откуда будут воровать все чемоданы (я бы без присмотра у черта на куличках вообще ничего не оставил бы).
#673833 vlastelinbab 21 июл 2021, 13:02
Придача: Опять велосипед изобретают ::-(: плацкарт в габарите Т сделать и все. Только длину полок боковых чуть увеличить и соответственно ширина купейных отсеков на столько же увеличится. И вагон с трех ярусным размещением сделать тоже плацкартный. А то капсулы-х.япсулы какие то ::-!: или дура занимающая полкупе, в которую по сути ничего не впихнуть, или очередной бред про багажные полки отдельно где то там... далеко хз где :]:-O: откуда будут воровать все чемоданы (я бы без присмотра у черта на куличках вообще ничего не оставил бы).
Не, а что плохого в возможности складирования всех чемоданов в одном месте под присмотром ответственного за хранение? В казарме же солдатские вещи хранятся в каптерке, а не у каждого солдата под кроватью.
#673835 EgorRoge 21 июл 2021, 13:03
Придача: И вагон с трех ярусным размещением сделать тоже плацкартный.
СП 2.5.3650-20, пункт 4.4.4. И хватит уже об этом.
#673841 Придача 21 июл 2021, 13:11
EgorRoge:
Придача: И вагон с трех ярусным размещением сделать тоже плацкартный.
СП 2.5.3650-20, пункт 4.4.4. И хватит уже об этом.
Все это знают. Но вводилось ЭТо волевым решением, а не по здравому смыслу. Так же и отменят легко.
#673843 Придача 21 июл 2021, 13:12
vlastelinbab:
Придача: Опять велосипед изобретают ::-(: плацкарт в габарите Т сделать и все. Только длину полок боковых чуть увеличить и соответственно ширина купейных отсеков на столько же увеличится. И вагон с трех ярусным размещением сделать тоже плацкартный. А то капсулы-х.япсулы какие то ::-!: или дура занимающая полкупе, в которую по сути ничего не впихнуть, или очередной бред про багажные полки отдельно где то там... далеко хз где :]:-O: откуда будут воровать все чемоданы (я бы без присмотра у черта на куличках вообще ничего не оставил бы).
Не, а что плохого в возможности складирования всех чемоданов в одном месте под присмотром ответственного за хранение? В казарме же солдатские вещи хранятся в каптерке, а не у каждого солдата под кроватью.
А кто он этот ответственный за хранение? Проводников оставляют одного на два вагона, а тут у каждой полки (которых в вагоне будет может и не одна, а несколько) поставят часового? ::-D:
#673849 AlexPaen 21 июл 2021, 13:19
Успокойтесь, по факту вещи собирать в одном месте под наблюдением камер оставлять безопасней, чем когда они лежат где-то рядом с пассажиром.

п.с. этот шахматный концепт мы уже обсуждали месяц или два назад.
Пока это выглядит самым многообещающим и наиболее удобным.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#673851 vlastelinbab 21 июл 2021, 13:21
Ну нет, часового не надо. Достаточно выделить в вагоне место общего пользования с ограниченным доступом, а в состав поездной бригады ввести соответствующую должность или вменить в обязанности проводникам. По типу камер хранения на вокзале. Проводники вполне могут принимать и выдавать чемоданы, УКЭБы можно для этой цели приспособить в качестве средства контроля. За доплату к окладу проводники согласятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73