Само собой разумеется, весь маршрут от Твери до порта Байкал был тщательно промерен. Каждое негабаритное место учтено. Но кому это интересно? Представлять себе проверку габарита "на живца" - намного более захватывающе.Dionysos:Не знаю, что кому видно, но перед вагоном «наживую», разумеется, был проход габаритной рамы, по моей информации.poland » 18-03-2021, 22:31:А чё вы там курите-то? Если на видео всем здравомыслящим людям видно, ЧТО ЦЕЛЬЮ ПРОЕЗДА БЫЛА ПРОВЕРКА ГАБАРИТА НАЖИВУЮ, то какие у вас-то были ИНЫЕ цели? Ядерную бомбу что ли в Порт-Байкал незаметно в двухэтажном вагоне провезти?
Ещё одно видео.EgorRoge:https://vk.com/video-151258325_456239353Южный: Фото или видео бы двухэтажки под паровозом увидеть
Чистый пиар, дабы привлечь внимание. Реальной необходимости в использовании именно паровоза не было (да и необходимость катать изделие по кругобайкалке ради испытания - под сомнением). Но событие было снято кучей операторов, получило колоссальный репост, 100500 статей на всех площадках - цель достигнута.
В паровозе-то необходимость понятная, а вот в двухэтажке - сомнительная.
Еще бы дгу нормальную придумали, чтоб целый тепловоз не таскать.
Еще бы дгу нормальную придумали, чтоб целый тепловоз не таскать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Все давно придумано, называется вагоном-электростанцией.AlexPaen: В паровозе-то необходимость понятная, а вот в двухэтажке - сомнительная.
Еще бы дгу нормальную придумали, чтоб целый тепловоз не таскать.
Что-то не вижу его на этом видео.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Естественно. Потому что его нет в этом поезде.AlexPaen: Что-то не вижу его на этом видео.
А в каком есть?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Тальго.AlexPaen: А в каком есть?
Тю... У Тальго это неделимая часть всего состава. По вашим словам я понял, что ТВЗ (или кто-то другой из местных) какой-то вагон-ДЭ изобрело и выпускает...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Изобрели их несколько десятков лет назад. Вспомните Аврору, Русскую тройку, Золотой Орел. Сейчас идет подготовка к производству новой модели и разработка конструкции еще одной.AlexPaen: Тю... У Тальго это неделимая часть всего состава. По вашим словам я понял, что ТВЗ (или кто-то другой из местных) какой-то вагон-ДЭ изобрело и выпускает...
Какая? Когда в составе поезда есть тепловоз. Или поезд все-таки туристический (и 2-этажка новой модификации с пассажирами обкатывалась)?AlexPaen: В паровозе-то необходимость понятная
Понты. Которые как известно всегда дороже денег.Дизелист: Какая? Когда в составе поезда есть тепловоз.
Да там каждой твари было по паре. Говорят что половина ПИДовских бездельников собралась на покатушки .Или поезд все-таки туристический (и 2-этажка новой модификации с пассажирами обкатывалась)?
С уважением, Евгений.
Южно-Кавказская железная дорога в рамках обновления парка подвижного состава заключила контракт с "Трансмашхолдингом" на поставку 27 пассажирских вагонов локомотивной тяги и 2 электропоездов постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении.
Отмечается, что пассажирские вагоны моделей 61-4516 (некупейные) и 61-4517 (с двухместными и четырехместными купе) будут использоваться на ЮКЖД для организации международного сообщения между Арменией и Грузией.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. Все места оснащены розетками или разъемами USB. В двухместных купе вагонов модели 61-4517 будут установлены телевизоры.
Двухвагонные электропоезда ЭП2Д, оборудованные системами пассивной безопасности, обеспечения микроклимата с модулями обеззараживания воздуха будут осуществлять пассажирские перевозки по маршруту Ереван-Гюмри.
Отмечается, что пассажирские вагоны моделей 61-4516 (некупейные) и 61-4517 (с двухместными и четырехместными купе) будут использоваться на ЮКЖД для организации международного сообщения между Арменией и Грузией.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. Все места оснащены розетками или разъемами USB. В двухместных купе вагонов модели 61-4517 будут установлены телевизоры.
Двухвагонные электропоезда ЭП2Д, оборудованные системами пассивной безопасности, обеспечения микроклимата с модулями обеззараживания воздуха будут осуществлять пассажирские перевозки по маршруту Ереван-Гюмри.
При этом на двухвагонные ЭП2Д скоро истекает сертификат который продлевать ес-но никто не собирается (мой пламенный привет разного рода фантазёрам из Воронежа и Новосиба). Поэтому выпустить их должны до определённого месяца. Вроде бы до 1 августа (сертификат на их выпуск заканчивается 16.08.2021).
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=460
http://www.dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=460
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101