AlexPaen: v_gildenberg: Херня какая-то
Воистину лучше самолётом полететь. Или вон взять F7 и рассекать по дорогам Автодора.
И че не нравится-то?
У меня претензия собственно не к техническим решениям, а к концепции. Для меня лучше пока строить светлое прошлое, чем светлое будущее. И как у классического потребителя железнодорожных услуг особых претензий не было ни к классическому плацкарту, ни к купе, ни к сидячим вариантам подвижного состава. Собственно , я понимал паттерны их применения, ожидание от использования..... Теперь глядя на фото (и именно на фото) я не могу отделаться от мысли что это очередной старый добрый плацкарт в некоторой другой оболочке. Как его не назови. Может быть, это уже дело вкуса!? Я - подчеркну - к вагону шкафу - претензий и у меня не было, потому как я лично был в нем и лично посидев на месте, где был шкаф и где нет шкафа - я скажу, что данный вагон был бы идеален на короткие дистанции в наше мрачное несолнечное время с сентября по май. По маршрутам как Москва - СПб, Москва - Казань, он бы идеален, ибо я давно себя поймал на мысли, что в окно-то я смотрю от силы 0,0001% времени , а больше меня занимает - сериал на телефоне , или книга . Ну и время на сон. Тем более , что смотреть за окном - на заборы от РЖД!? Каждый клочок перегона изучен до боли. Мне показалось , я идеально считал концепцию творцов сего девайса , которые движимые жёсткими ограничениями в экономических базисах смогли совершить невозможное - приблизить вагон к идеалу. Да, и плацкарт не идеален. Согласен с замечаниями по окну для вторых полок, согласен с замечаниями по ширине полок , возможно действительно не нужны шкафы в этих местах. Но! В концепции 54-местного исполнения скажем так - это было наилучшее решение. Да, опять-таки на месте представителя транспортной компании - я бы отвёл возможно 1,5-2 купе под хранение багажа , колясок, велосипедов , но это означало бы сокращение вместимости на 15%, снижение доходности от перевозок и другие вещи , которые заботят саму ФПК пока больше чем собственно само удобство для пассажиров . Не зашли мне капсулы или что -то это такое !? Не зашли. Более того, я опять таки склоняюсь к мысли что после очередной унификации - нужно отходить к концепции «планировка по потребностям». То есть вагоны в направлении «Москва-Сочи» могут отличаться от вагонов от направления «Москва - Мурманск», и вагоны «Москва - Воркута» также могут быть на них непохожи. Ну и в отдельном ряду «Москва - Питер», «Москва - Белгород» В каждом вагоне ездит своя целевая группа , свои особенности по перевозке (в т.ч. и сезонно) и нужно под них подстраиваться для коммерческой привлекательности потенциальных клиентов. Но это уже вопрос не технического характера , а организационного, ибо требует диверсификации компании по направлениям деятельности. То есть не деление ее на территориальные филиалы , а деление на концепции по подходу «ФПК - бизнес», «ФПК- комфорт», «ФПК- дети», «ФПК - воинские перевозки», «ФПК- север», «ФПК - море». И так далее. В этом плане любая концепции внутренного оборудования будет совершенно точно отображать целевую аудиторию. И споров - а как ехать , если у меня там есть чемодан / дети / байдарка или «мне нужно бюджетные» отпадут. В данном случае , как правильно сказал Liski и Exval - нет даже предмета обсуждения, ибо имеющемся по части проектирования пока вступает в противоречие с действующими требованиями. Но снова есть внимание публики .