В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635884 Стас064 05 янв 2021, 13:07
Несколько минут-то можно и поработать. При такой-то емкости.
К слову, у меня "УКВ"
В двухэтажках ДВЕ установки УКВ. И совсем другая идеология электроснабжения. Что бестолку воду толочь в ступе-скачивайте РЭ со схемами, обсудим предметно. А так пустая накрутка счётчика...
#635888 uziel 05 янв 2021, 13:34
Экспресс-воздуховоз в Дубну?!
Не в тему, но стявят этот современный скотовоз на ночной маршрут РЭКС до Дубны, чтобы больше денег за проезд содрать и "современность" продемонстрировать, когда туда самое оно 6000-й, как было с пуска МЦД-1 до января 2020.
И вот еще непонятно: если емкость АКБ у 4465 - вполне нормальные 275 АЧ, то почему все электрооборудование при отключении 3000 МГНОВЕННО переводится в дежурный режим (отключается кондиционирование и даже вентиляция, а также 220 В)? Что при проезде нейтральных вставок довольно-таки достает. И возможно, отсюда растет мнение проводников о "никакой АКБ".
Скорее всего схемой вагона не предусмотрена возможность подключения этих потребителей к шине, завязанной на АКБ, во избежание быстрого её разряда. Но на двухэтажке что же, нет генератора?
#635901 Дизелист 05 янв 2021, 15:15
uziel:Скорее всего схемой вагона не предусмотрена возможность подключения этих потребителей к шине, завязанной на АКБ, во избежание быстрого её разряда
.

Как у нас называется - "негарантированное электропитание". Хотя могли бы и гарантированное сделать, с автоматическим отключением по времени или по снижению напряжения АКБ.
Но на двухэтажке что же, нет генератора?
Нет. Места для него нет.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635913 uziel 05 янв 2021, 16:03
А такой большой ток разряда батарея потянет на кондеры, потребители 220 В, которых может столько повтыкают?
Вот и выходит, что такой вагон годится только под ускоренные поезда без смены локомотива, с подстраховкой по всему участку на случай поломки локомотива или отопления от него, включение-отключение потребителей при проходе НВ тоже ни к чему хорошему не приведет.
В общем, никудышные полумеры в плане надежности, на Тальго, созданном в цивилизованной стране. недаром сразу заложили вагон-электростанцию. А здесь сэкономили.
#635917 Стас064 05 янв 2021, 16:16
Вот и выходит, что такой вагон годится только под ускоренные поезда без смены локомотива, с подстраховкой по всему участку на случай поломки локомотива или отопления от него, включение-отключение потребителей при проходе НВ тоже ни к чему хорошему не приведет.
Погуглите забытую аббревиатуру ППФ-поезда постоянного формирования. Бардак на РЖД в планы конструкторов не входил.
#635924 Стас064 05 янв 2021, 16:58
Дизелист:
Стас064: Отключение УКВ понятно и так
Несколько минут-то можно и поработать. При такой-то емкости.
К слову, у меня "УКВ" ассоциируется исключительно с "УльтраКороткие Волны".
розетки хз.
Так ли уж много преобразователь 220 потребляет, чтобы его мгновенно отключать при отсутствии 3000?
Если посмотреть на обычный одноэтажный вагон-при емкости 275АЧ УКВ с компрессором на 16 кВт спокойно проработает и 30-40 минут и час-в зависимости от "убитости" батареи. На всё 220в в вагоне идет макс всего 4 кВт-тоже немного. Так что нейтральная вставка для исправной батареи-ерунда. Как с розетками в двухэтажке-нужно посмотреть...Но если батарея "убитая"-начинаются провалы...
#635936 EgorRoge 05 янв 2021, 18:03
uziel:на Тальго, созданном в цивилизованной стране. недаром сразу заложили вагон-электростанцию. А здесь сэкономили.
::-D: ::-D: ::-D:
Лучшее.
#635939 Стас064 05 янв 2021, 18:33
EgorRoge:
uziel:на Тальго, созданном в цивилизованной стране. недаром сразу заложили вагон-электростанцию. А здесь сэкономили.
::-D: ::-D: ::-D:
Лучшее.
Кстати, прокомментируйте проблему озвученную выше-емкость батареи в двухэтажках выросла вдвое-а схему буферизации нагрузок при пропадании 3000В в движении не переделали-это с чем связано?
#635945 EgorRoge 05 янв 2021, 18:44
Не хочу больше ничего комментировать. Хочу заходить один раз вечером, с бокалом вина читать написанное за день и давать звезду герою дня. Если за оставшиеся 5 часов никто не переплюнет, то сегодняшний победитель есть. ::-):
#636514 Дизелист 09 янв 2021, 14:55
Сейчас еду в 4447 более свежего выпуска (по сравнению с тем, в котором ехал в противоположном направлении). И приходится лицезреть привычную картину: связи почти нигде НЕТ, появляется только в крупных населенных пунктах. Либо если проезжаем мимо БС в паре сотен метров, по мере удаления от которой (уже в пределах километра) сигнал очень быстро убывает и пропадает.
GPS даже вплотную к окну видит еле-еле 1-2 спутника.
В общем, приходится констатировать: проблема с доступностью связи в пути следования ЕСТЬ, но если 20 лет назад она была связана исключительно с малым количеством и удаленностью БС от ЖД, то сейчас не меньшую роль играет экранированность вагонов последних лет 10 выпуска.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#636515 Стас064 09 янв 2021, 15:12
Дизелист: Сейчас еду в 4447 более свежего выпуска (по сравнению с тем, в котором ехал в противоположном направлении). И приходится лицезреть привычную картину: связи почти нигде НЕТ, появляется только в крупных населенных пунктах. Либо если проезжаем мимо БС в паре сотен метров, по мере удаления от которой (уже в пределах километра) сигнал очень быстро убывает и пропадает.
GPS даже вплотную к окну видит еле-еле 1-2 спутника.
В общем, приходится констатировать: проблема с доступностью связи в пути следования ЕСТЬ, но если 20 лет назад она была связана исключительно с малым количеством и удаленностью БС от ЖД, то сейчас не меньшую роль играет экранированность вагонов последних лет 10 выпуска.
Это давно не открытие Америки. Я специально включал push уведомления оператора и когда появлялась связь-приходила СМС-ка от БС --в ней название станции или города-очень удобно, не надо таращится в окно или сверятся с расписанием..
#636520 Дизелист 09 янв 2021, 16:50
Я про влияние конкретного вагона на доступность связи, при прочих равных.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#636521 Придача 09 янв 2021, 17:00
Дизелист, а почему не следуете поездом до ЕКБ (Вам вроде туда надо), уходящем из Сочи в 14:26 ежедневно и без пересадок?
#636561 Дизелист 09 янв 2021, 18:52
Потому что не хочу терять 3 дня в одну сторону вместо 2. И не хочу тащиться в ЦВ-1 со сменой направления. Да и разве 140-й нынче ежедневный?
А еще на 102/104 через Мск есть шанс избежать ЭП1М. Сейчас правда этого не удалось ::'(: дергает к слову, как дрова везет.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#636607 EgorRoge 09 янв 2021, 21:41
Дизелист, как вы думаете, если предложить Заказчику на выбор - увеличить срок службы вагона на 12 лет или слегка улучшить доступность сотовой связи в движении (пускай на одну палку) - что он выберет? И что выбрали бы вы на месте Заказчика?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 53