Очень характерная деталь подмечена - температура небольшая, но душно. А это значит, что в вагоне элементарно не хватает кислорода. При кондиционировании, что бы уменьшить расход электроэнергии, да и уменьшить нагрузку на сам механизм - часть воздуха закольцовывают, забирают из салона уже охлажденный. А свежий подкачивают по мере надобности. И вот тут похоже заэкономились. Конструктивно ошиблись или при настройке напортачили. В Ласточках стоят датчики СО2 и по ним регулируется подмес свежего воздуха из-за борта. Делают ли сейчас в вагонах ТВЗ так - не ведаю. По идее датчики СО2 уже подешевели до разумных величин, могли бы ставить.дикая духота, хотя температура намного ниже, чем на улице, порядка +25. Пока стояли в Россоши температура стала +29, окно было на солнечную сторону, когда отъехали - уже +33, я весь вспотел. Поехали, врубили кондюк, стало прохладно +22, но все равно душно.
Опять, судя по описанию - вагон греется на стоянке - значит состав не подключен по питанию 3кВ к локомотиву. В новых вагонах по моему штатно ставится преобразователь, работающий от аккумулятора, генератора и поездной силовой сети 3кВ. От поездной сети само собой работа без ограничений, а при питании от аккумулятора кондиционер выключается. Что и наблюдаем в примере.
Простываем из-за резкого охлаждения.
А ещё, что бы воняло меньше, да и обеззараживать воздух - надо ставить фотокаталитический УФ фильтр на оксиде титана. Это последний писк.мало кто знает, что резкие перепады окружающей человека температуры более чем на 7°С приводят к острым респираторным заболеваниям (ОРЗ, ОРВИ), проще говоря, к простуде, а далее к пневмонии.
Последний раз редактировалось haava 20 авг 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.