В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494256 haava 20 авг 2018, 17:18
дикая духота, хотя температура намного ниже, чем на улице, порядка +25. Пока стояли в Россоши температура стала +29, окно было на солнечную сторону, когда отъехали - уже +33, я весь вспотел. Поехали, врубили кондюк, стало прохладно +22, но все равно душно.
Очень характерная деталь подмечена - температура небольшая, но душно. А это значит, что в вагоне элементарно не хватает кислорода. При кондиционировании, что бы уменьшить расход электроэнергии, да и уменьшить нагрузку на сам механизм - часть воздуха закольцовывают, забирают из салона уже охлажденный. А свежий подкачивают по мере надобности. И вот тут похоже заэкономились. Конструктивно ошиблись или при настройке напортачили. В Ласточках стоят датчики СО2 и по ним регулируется подмес свежего воздуха из-за борта. Делают ли сейчас в вагонах ТВЗ так - не ведаю. По идее датчики СО2 уже подешевели до разумных величин, могли бы ставить.
Опять, судя по описанию - вагон греется на стоянке - значит состав не подключен по питанию 3кВ к локомотиву. В новых вагонах по моему штатно ставится преобразователь, работающий от аккумулятора, генератора и поездной силовой сети 3кВ. От поездной сети само собой работа без ограничений, а при питании от аккумулятора кондиционер выключается. Что и наблюдаем в примере.
Простываем из-за резкого охлаждения.
мало кто знает, что резкие перепады окружающей человека температуры более чем на 7°С приводят к острым респираторным заболеваниям (ОРЗ, ОРВИ), проще говоря, к простуде, а далее к пневмонии.
А ещё, что бы воняло меньше, да и обеззараживать воздух - надо ставить фотокаталитический УФ фильтр на оксиде титана. Это последний писк.
Последний раз редактировалось haava 20 авг 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
#494257 Igor K. 20 авг 2018, 17:28
Liski:Делать кондиционирование надо так, чтобы струя воздуха вообще напрямую не попала на человека, тогда не будет таких проблем. Ибо постоянное потение-замерзание, замерзание и снова потение ни к чему хорошему не приводит.
Естественно! Но, ИМХО, там так и сделано, воздух не дует в купе, там на его пути заграждение. Просто напор воздуха такой, что он сифонит со страшной силой и часто на пассажиров попадает уже отражённый от поверхностей вагона воздушный поток. Была бы скорость вентилятора потише, не было б таких проблем. В ТКС-ских вагонах, кстати, скорость можно регулировать самим в купе и там такой проблемы нет. Больше того, там и сам воздушный поток можно регулировать безо всяких затыканий полотенцем, почему бы также не сделать и в обычных тверских вагонах не очень понимаю.
#494259 AlexPaen 20 авг 2018, 17:35
Там кроме кондиционирования еще и вентилирование должно быть.
Причем вытяжного типа. Т.е. не всегда бы и надобился сам кондей, но как я понял, в вагонах вентиляцию без кондея не включают, либо это физически невозможно. Потому и вонь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494260 ВЛ80 20 авг 2018, 17:44
В двухэтажном СВ 104 кондей дул нещадно, в то же время в двухэтажной сидячке микроклимат всегда комфортный. Видимо, зависит от настроек системы.
#494265 Villisun 20 авг 2018, 18:06
Фред Спаркс: Уважаемые коллеги, есть желающие прокатиться 25 августа на день открытых дверей, посвященный 170 летию ТВЗ? ::-[:
Опа, вот это новость? :=-O: А я как раз хотел в этот день Рыбинский поезд обкатать... ::'(: Может где-то с него можно спрыгнуть и в Тверь на бусе подъехать?
И реально каждый желающий может? А дети с какого возраста посетить могут?

Замысел без умысла - вымысел!
#494271 nataly-m 20 авг 2018, 19:22
Коллеги, кто собирается на ТВЗ - в какое время планируете?..
Со мной норовит увязаться большая компания (дочка, подруга и.. дочкин бой-френд ::-D: )
#494272 Igor K. 20 авг 2018, 19:22
AlexPaen: в вагонах вентиляцию без кондея не включают, либо это физически невозможно.
Возможно, проводница как-то сама говорила, что вентиляцию включит, а кондей нет ибо и так не жарко, с чем я был тогда полностью согласен :-).
#494278 Colonel_Abel 20 авг 2018, 20:02
nataly-m: Коллеги, кто собирается на ТВЗ - в какое время планируете?..
Со мной норовит увязаться большая компания (дочка, подруга и.. дочкин бой-френд ::-D: )
Тоже заинтересовался этим вопросом. Как бы место сбора объявить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#494283 Фред Спаркс 20 авг 2018, 20:51
Villisun:
И реально каждый желающий может? А дети с какого возраста посетить могут?
Реально все желающие,банкет для своих будет 24-го ::-X: ::P: Да вроде с любого возраста можно.
Colonel_Abel:Тоже заинтересовался этим вопросом. Как бы место сбора объявить.
Нужно назначить ответственного исполнителя ::-D:
nataly-m:Со мной норовит увязаться большая компания (дочка, подруга и.. дочкин бой-френд ::-D: )

Про дочку и вас все понятно. Остальные тоже жд фанаты ? ::-D:
#494310 Фред Спаркс 20 авг 2018, 23:29
Конечно, можно, Сергей Александрович.
Давайте для записи перейдём в Встречи участников форума дабы не оффтопить тут.
#494330 Igor K. 21 авг 2018, 08:43
haava: Очень характерная деталь подмечена - температура небольшая, но душно. А это значит, что в вагоне элементарно не хватает кислорода. При кондиционировании, что бы уменьшить расход электроэнергии, да и уменьшить нагрузку на сам механизм - часть воздуха закольцовывают, забирают из салона уже охлажденный.
А как это уменьшает всё перечисленное?
#494336 haava 21 авг 2018, 09:55
А вы подумайте, что легче сделать и на что уйдет меньше электричества:
1) охладить уже охлажденный воздух из салона, скажем с 25 до 23 и вернуть его в салон (плюс немного подмешать и охладить свежего с улицы) или
2) охладить заново весь объем воздуха с 33 до 23?
#494341 Igor K. 21 авг 2018, 10:38
haava: А вы подумайте, что легче сделать и на что уйдет меньше электричества:
1) охладить уже охлажденный воздух из салона, скажем с 25 до 23 и вернуть его в салон (плюс немного подмешать и охладить свежего с улицы) или
2) охладить заново весь объем воздуха с 33 до 23?
Во время стоянки, конечно, рециркуляция выгоднее, а вот в движении совсем не обязательно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 205