В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#520733 Igor K. 16 фев 2019, 10:09
AlexPaen:
Igor K.:
Даже не возьмутся, цены в инвалюте у нас давно уже законодательно запрещено указывать.
Типа, все остальное решаемо, кроме цен? :)
Всё остальное по крайней мере не запрещено :-)
#520735 haava 16 фев 2019, 10:32
Аааа... прогресс ради прогресса... Ясно ясно... С фанатиками не спорим. Вообще забавно. Прогрессивный "Русич" не пнул только ленивый. Как заслуженно, так и просто так, не замечая, что ещё более прогрессивная Москва выросла из идей, обкатанных на Русичах. В первую очередь это КАТП.
Осевые нагрузки классических ПДС и МВПС(не высокоскоростного) у нас в общем то аналогичные европейским.
Если уже сейчас нет дефицита длинны платформ, зачем укорачивать состав ещё более?
Разве экономия на проводниках покроет колоссальные расходы на новые депо и более дорогое обслуживание вагонов. А так оно и будет, так как конструкция усложнится.
Из опыта эксплуатации того же Русича и новых сочленённых трамваев - надо очень тщательно проектировать среднюю тележку, так как она склонна к постоянному рысканью враво-влево при движении.
Реальное преимущество сочленённых вагонов - прохождение кривых малого радиуса. В остальном плюсы далеко не очевидны.
Не то что бы я против, просто опять нам навешают лапши. Как двухэтажный купейник по цене плацкарта, ага ага...
Когда у вас снова появятся подозрения обратитесь ко мне. Я в курсе сколько заложено средств на каждый тип вагона.
Видел в инете 83млн за двух этажку и 49млн за одноэтажник(это за выпускаемые)... Соотношение примерно понятно. Новый трехтележечник явно будет сильно дороже 83млн.
#520737 Exval 16 фев 2019, 10:44
haava: С фанатиками не спорим.


Ну, желания-то со мной поспорить, как я вижу - хоть отбавляй. А вот результат - печальный, увы.
Если уже сейчас нет дефицита длинны платформ, зачем укорачивать состав ещё более?
Ответ на это выше был дан (причём - не только мной). Двухэтажные вагоны имеют преимущество в стоимости, трудоемкости обслуживания ходовых частей и коэффициенте тары. Ну, и ещё (до кучи) - в уменьшившемся сопротивлении движению.
Разве экономия на проводниках покроет колоссальные расходы на новые депо и более дорогое обслуживание вагонов. А так оно и будет, так как конструкция усложнится.

Верно. Так ведь и перестройка паровозных депо под тепловозные тоже была очень дорогостоящей. Однако на это шли. Потому что рост производительности труда важнее, чем рост расходов.
Реальное преимущество сочленённых вагонов - прохождение кривых малого радиуса.
Это глупость. В чём их преимущество - было сказано выше.
#520784 Dionysos 16 фев 2019, 14:44
AlexPaen » 16-02-2019, 08:09:Три тележки вместо четырех.
Хм. Вот на Русичах эта конструкция себя не очень-то оправдала. Средняя тележка громыхает.
Но, кстати, там это называется одним вагоном, двухсекционным.
#520791 Себастьян Бах 16 фев 2019, 15:13
Если на один двухвагонный сцеп будет одно служебное купе и одно купе для отдыха проводников, то уменьшение базы сдвоенного вагона не повлечет за собой сокращение посадочных пассажиромест, как мне думается.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520830 AlexPaen 16 фев 2019, 19:00
Надо дождаться хотя бы первых эскизов. Может уменьшения базы не последует, а в таком случае, полезной площади у двухэтажников только увеличится за счет одной тележки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520874 Exval 16 фев 2019, 22:04
Кстати, у двухэтажных сочленённых вагонов существует ещё одно преимущество над несочленёнными. Ведь длина пассажирского помещения первого этажа у него ограничена расстоянием между тележками. А, поскольку при размещении средней тележки это расстояние возрастает - то и длина пассажирского салона может также быть увеличена.
#522764 SM@TRON 28 фев 2019, 20:18
Производитель показал новые вагоны купе с микроволновками и сейфами: https://www.rbc.ru/society/28/02/2019/5 ... c2acdb19d9

В Твери построили первые одноэтажные вагоны для РЖД с новым купе: https://ria.ru/20190228/1551448214.html

С уважением, Евгений.
#522806 grant 28 фев 2019, 21:39
Трансмашхолдинг приступил к испытаниям купейных одноэтажных вагонов нового модельного ряда.

https://www.tmholding.ru/press_office/events/9451.html
#524448 SM@TRON 10 мар 2019, 07:51
Двухвагонный сцеп «2019» построен. Он заменит купе. Подробный обзор и первые ФОТО.

p.s. Хрен вам а не двухэтажки и что самое замечательное - никаких специальных жрален для питерских эстетов :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#524453 AlexPaen 10 мар 2019, 09:58
Чет не пойму. А в чем отличие от обычных вагонов ППФ с гармошками?
Хотели вроде еще на одной тележке экономить, а тут все 4 на месте.
В сухом остатке из интересного остается лишь индивидуальный климат и сейфы.
Телевизер (если еще и со звуком будет, а не через гнезда наушников как в сапсанах) - скорей в минусы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524457 Exval 10 мар 2019, 10:54
AlexPaen: Чет не пойму. А в чем отличие от обычных вагонов ППФ с гармошками?
Хотели вроде еще на одной тележке экономить, а тут все 4 на месте.
В сухом остатке из интересного остается лишь индивидуальный климат и сейфы.
Телевизер (если еще и со звуком будет, а не через гнезда наушников как в сапсанах) - скорей в минусы.
Некоторую ясность в ситуацию вносит сообщение Гильденберга в соседней теме про двухэтажные вагоны. Из него следует, что в ходе эксплуатации возникло недовольство невозможностью менять составность и тем самым повышать коэффициент населённости поезда.
Представленный же образец производит впечатление сделанного в большой спешке. Телевизоры в купе - однозначно, "минус". Сейфы, (как они исполнены), по большому счёту - тоже. А вообще, похоже, в своей вагонной политике РЖД совершает ошибку за ошибкой. В точности, как авиапром.
#524458 Exval 10 мар 2019, 10:57
В теме про двухэтажки Лиски ещё добавил, что есть проблемы с БСУ-3. Так это что - получается, на новых сцепах вернулись к СА-3?!
#524471 AlexPaen 10 мар 2019, 12:39
СА-3 беззазорной быть вроде бы не умеет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524472 Exval 10 мар 2019, 12:47
AlexPaen: СА-3 беззазорной быть вроде бы не умеет.
Я об этом и говорю. Выходит - сцепы между собой соединяются обычной автосцепкой? Это - явный шаг назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 81