В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#697550 poland 16 ноя 2021, 23:16
Если и за теми и за теми одинаково не следить, то ТВЗ греметь будет через пару лет, а Аммендорф через, условно, десять. ::-):
#697723 Стас064 17 ноя 2021, 21:47
Стена ВК:
"Срок между обновлением вагонов из-за новых технологий сократился более чем в 2 раза
Необходимость модернизировать железнодорожные вагоны с учетом современных технологий будет появляться примерно раз в 12 лет, в то время как ранее нормы предполагали срок службы до 28 лет, сообщил замдиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«Мы должны обновляться намного быстрее, чем задумывалось нашими предшественниками, которые 40 лет назад думали, что вагоны должны быть сроком службы 28 лет. И вот эти вагоны на 27-м году жизни мы вынуждены эксплуатировать, и то мы их стараемся как можно быстрее обновлять. <…> Мы подсчитали: примерно раз в 12 лет мы должны делать апгрейд салона – корпус остается, но все оттуда убрали и сделали с учетом новых технологий, материалов и требований наших пассажиров», – рассказал Д. Пегов, отметив, что при этом нет дефицита и в плане производства новых вагонов.
Он пояснил, что сроки обновления сократились в первую очередь из-за развития технологий, которые меняют жизнь пассажиров в целом, а значит, и корректируют их требования к поездкам на поезде.
«Вы сами понимаете, почему мы не хотим ехать на поезде на Юг в течение суток, – потому что нет Wi-Fi, зарядки, экотуалета. <…> Поэтому и проектирование вагонов у нас вышло на другой уровень, чтобы подстроиться под этот запрос», – уточнил Д. Пегов.
При этом, по его наблюдениям, меняется и роль поезда. Теперь это не просто средство передвижения, а также способ «получить эмоции» от путешествия. «Мы ускорили поезд на Юг, два поезда № 102 и 104 были ускорены. Мне приходят обращения пассажиров вернуть остановки. Некоторые пассажиры расценивают поездку на поезде, например, Санкт-Петербург – Москва как деловые поездки, а вот [в данном случае] Москва – Адлер – это поездки на отдых, и они расценивают поезд как путешествие», – пояснил замдиректора РЖД.
Пы Сы: Сколко благих намерений и при этом идет сплошная "оптимизадница". Кто будет воплощать это в жизнь-непонятно-неужели мигранты из хостелов? Посмотрим. А пока г-ну Дизелисту брать в 104 НЗ на случай выживания в поездках в Адлер-так как воронежская земля богата на сюрпризы....И это уже не первый и не второй случай...
#697741 poland 17 ноя 2021, 23:17
Стас064: Стена ВК:
"...Необходимость модернизировать железнодорожные вагоны с учетом современных технологий будет появляться примерно раз в 12 лет, в то время как ранее нормы предполагали срок службы до 28 лет, сообщил замдиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. «Мы должны обновляться намного быстрее, чем задумывалось нашими предшественниками, которые 40 лет назад думали, что вагоны должны быть сроком службы 28 лет. И вот эти вагоны на 27-м году жизни мы вынуждены эксплуатировать...Мы подсчитали: примерно раз в 12 лет мы должны делать апгрейд салона – корпус остается, но все оттуда убрали и сделали с учетом новых технологий!"
Ну, то есть ему мама 40 лет назад сказала: "Не трогай пипиську под одеялом!" Через 27 лет он решил всё-таки её потрогать...
#697809 Sergeich161 18 ноя 2021, 12:00
Дизелист: "Высочайшее качество" продукции ТВЗ.
туалет.jpg






И в подобное состояние данные поделия приходят в первые же годы эксплуатации. Мне было бы стыдно называть такое "фирменным поездом" и тем более - драть пятизначную сумму за билет.
У-у-у... Бу-у-у-у... Это ДР в стиле ОВРК. Все нормально. :;-):
Последний раз редактировалось Sergeich161 18 ноя 2021, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
#697820 Sergeich161 18 ноя 2021, 15:23
Дизелист: И к депо конечно тоже есть вопросы. Но все-таки вагоны откровенно хлипкие. Та же слабая, некачественная фурнитура, плохая антикоррозионная защита (коррозия дверей туалетов в первые же годы эксплуатации - болезнь 44й серии, как с 45 серией еще не знаю конечно). В первые же годы эксплуатации вечно что-то где-то гремит и дребезжит.
Аммендорфы вон и через 20 лет как новые выглядели.

зы. В теме про 2-этажные поезда еще описал случай из последней поездки.
Нужно не забывать, что сейчас и крепежный материал откровенно жопный покупается, и, в принципе, саму пластиковую обшивку не везде "докручивают". Сам стал свидетелем этого в качестве пассажира, когда ехал в двушке 44 кузова, старой... Вагону от силы лет 5, а уже полки скрипели из за "подорвавшегося" пластика обшивки стенки купе.
#697821 Sergeich161 18 ноя 2021, 15:36
Арсений: Аммендорфы через 20-30 лет выглядят как новые, если за ними пристально следят в вагонных депо и производят качественно обслуживание. А если на это обслуживание забить большой болт, то и Аммендорфы будут погремушками теми еще.
Немцы, как правило, прочнее и не имеют таких болячек из за нескольких причин: запас прочности, нормальная лакокраска - ВСЁ. Обслуживают их одинаково, только немцы сыпятся дольше Твери, даже ранней (ровесницы) по объективным причинам. Естественно, гумновое обслуживание на них сказывается, но помимо "соплей" по кузову то и ничего нет.. либо ВРМ красит лучше ТВЗ, либо - это все-таки факт. ::-):
#697969 AlexPaen 19 ноя 2021, 19:24
[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#697999 Дизелист 19 ноя 2021, 21:05
Так это оказывается два разных вагона, вон оно что! Сперва можно подумать, что традиционно - купе+боковые.
Опять про некий "опрос отзывов"... Меня никто не опрашивал! При том, что езжу регулярно.
#698001 Дизелист 19 ноя 2021, 21:08
Sergeich161:Нужно не забывать, что сейчас и крепежный материал откровенно жопный покупается
В том же 104 несколько раз видел такое (вместо штатных потайных винтов с внутренним шестигранником):

мало того что не эстетично (и это фирменный поезд, с пятизначной в высокий сезон ценой билета!) - так еще и небезопасно, реально пораниться можно. После того как пару раз обратил на это внимание начальника поезда + на горячую линию - больше такого вопиющего безобразия не встречал, начали штатный крепеж ставить. Но очевидно, что если бы крепеж не разбалтывался и эти ручки не отваливались - такого ужаса не приходилось бы делать.
#698004 AlexPaen 19 ноя 2021, 21:20
Дизелист: Так это оказывается два разных вагона, вон оно что! Сперва можно подумать, что традиционно - купе+боковые.
Опять про некий "опрос отзывов"... Меня никто не опрашивал! При том, что езжу регулярно.
А я думал, один вагон и две разные половинки по бокам, как в макете. По-моему куда более логично было бы иметь две схемы в одном вагоне и не мариться разносоставностью.
Но, честно говоря, елка эта меня никак не впечатлила. Как замена ортодоксальной компоновки - слишком крива (во всех смыслах), да и с длиной полок те же грабли, вон чувак угрем укладывался и головой в нишу залезал. Поэтому, шахматная пока выглядит наиболее оптимальной.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698047 Дизелист 20 ноя 2021, 07:46
Немного фото:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a47 ... mpaign=dbr

Окно на втором ярусе в индивидуальном варианте явно напрашивается разместить повыше. Как минимум до самого скоса кыши, а если полностью новый кузов будет - почему бы не подумать и о заходе остекления на сам скос - и снаружи вагон смотреться будет интереснее. А то в нынешнем варианте смотреть в окно можно только лежа. Что во многом убивает идею индивидуализации окна для пассажира верхней полки, и не способствует повышению привлекательности верхних полок в случае поездок дальше чем 1 ночь.
AlexPaen:Но, честно говоря, елка эта меня никак не впечатлила. Как замена ортодоксальной компоновки - слишком крива (во всех смыслах), да и с длиной полок те же грабли, вон чувак угрем укладывался и головой в нишу залезал. Поэтому, шахматная пока выглядит наиболее оптимальной.
Да, "елочкизирование" продольных мест выглядит несколько странно...
"Елочкизирование" открытых купе еще можно объяснить отказом от боковых мест (ну и, конечно же, для перевозчика - тем самым напихать побольше пассажиров).

Кстати, а почему бы не сделать двухъярусное остекление и для открытых купе? Или предполагается что априори там только компанией будут ездить, потому сесть на нижнюю полку проблем не будет, а верхняя будет только для сна? Но если серийно производить оба варианта (и капсульный - хоть елочный, хоть шахматный, и открытые купе) - логично будет унифицировать кузова и двухъярусное остекление делать на обоих.
#698048 Liski 20 ноя 2021, 07:55
Не надо издеваться над людьми: елочки, лесенки, капсулы. Надо просто принять волевое решение и прекратить производить плацкарт. Раз и навсегда и субсидировать его тоже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#698049 Дизелист 20 ноя 2021, 08:03
И платить пятизначную цену за закрывающуюся дверь??? Которая нафиг мне не нужна, в компании трех незнакомых, когда я еду один. Капсулы для этого явно предпочтительнее.
А что большее издевательство - вопрос дискуссионный. Особенно если с купе в 2-этажке сравнивать, да еще и за такую цену.
#698058 AlexPaen 20 ноя 2021, 09:53
А схемы вагонов в плане выкладывали? Интересно сравнить кол-во мест щахмат и елки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698096 Пасслипецкого 20 ноя 2021, 15:55
Liski: Не надо издеваться над людьми: елочки, лесенки, капсулы. Надо просто принять волевое решение и прекратить производить плацкарт. Раз и навсегда и субсидировать его тоже.
Саш, да купе-то на четверых незнакомых тоже, знаешь... Не уверен, что вагон будущего :*NO*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27, Фыва Цукен, Владимир Дукин, Максим П. и гости: 74