В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115668 Wowan 25 авг 2011, 01:53
BeAlexandra:...завод, который их выпускал, находился в ГДР. После объединения Германии он переживал тяжелые времена без советских заказов. Потом его перекупили канадцы и по слухам, он больше не существует.
В эпоху всевидящего Гугла верить таким слухам как-то и неуместно. ::-):
Фред Спаркс:61-4462 предназначен для ППФ.
Очевидно, 61-4462 на электроотоплении, т.е. на тепловозной тяге не покатаешься (ну если только не ТЭП70БС с работающей системой электроотопления). А ППФ - это что?
#116098 АЛС-АРС 27 авг 2011, 22:19
Знатокам КВЗ: это какого года выпуска бывшие плацкартные вагоны?
Изображение Изображение
Голубой - это краска, не линкруст. Сиденья жёсткие
#116113 SZD_1986 27 авг 2011, 23:13
Это вагон модели 61-425 постройки Калининского вагонзавода строились с 1975 по 1989 г. С 1989 г. серия открытых вагонов усовершенствована и названа 61-826, а затем 61-836. Да уж, изрядно его перелопатили... ::-D:

61-425
#116117 SZD_1986 27 авг 2011, 23:41
Так, вопросы какие есть к нашим специалистам - вагонникам и ко мне по данному типу вагона (я тоже вагонник)? А то спать хочется... :*TIRED*:
Все снимки пришлось СЖАТЬ, а то редактор не пропускает почему-то, наверное большие были... А так я фотографировал в нормальном качестве внутри вагона 61-425.
С уважением к участникам форума,
Дмитрий Орлов.

Распределительный шкаф (пульт управления) вагона мод. 61-425.

Пассажирский салон вагона мод. 61-425

Косой коридор
#116119 SZD_1986 27 авг 2011, 23:46
Родная обивка диванов и полок всегда была синяя у этих вагонов. Тёмно-синяя. На фото уже на ВРЗ Вологда заменили естественно. А так я даже не предположу где ещё ДАЖЕ в том же СНГ ещё осталась тёмно-синяя (родная) обивка в этих вагончиках... ::-):
#116147 SM@TRON 28 авг 2011, 12:49
SZD_1986:Родная обивка диванов и полок всегда была синяя у этих вагонов. Тёмно-синяя. На фото уже на ВРЗ Вологда заменили естественно. А так я даже не предположу где ещё ДАЖЕ в том же СНГ ещё осталась тёмно-синяя (родная) обивка в этих вагончиках...
На БЧ...

С уважением, Евгений.
#116151 Саня 28 авг 2011, 12:58
А кто делал плацкарты с нтерьером под дерево или что то близкое к этому-коричневому?. У кого-нибудь есть фото такого вагона? Когда их делали?
#116156 SZD_1986 28 авг 2011, 13:11
Саня:А кто делал плацкарты с нтерьером под дерево или что то близкое к этому-коричневому?. У кого-нибудь есть фото такого вагона? Когда их делали?
Да, было такое. Ну сейчас конечно уже не переделывают так к сожалению. Это делал то ли ВРЗ Воронеж, то ли ВРЗ Тамбов. Смутно помню, но я осматривал такие перед ДР у нас в депо, они есть, но их у нас совсем мало. Вот только фотографий не сохранилось, увы. Я склоняюсь к мысли, что это Воронежская переделка.
А что вам тоже понравился интерьер? Правда такие вагоны тоже без климатики. Ремонты проходили такие вагоны (КР-2М или КВР) в 2004-2007 гг. во всяком случае у нас в депо я такой интервал вывел для себя. Ну на других дорогах (в ЛВЧ/ЛВЧД) не знаю, если есть такие вагоны: там могут быть свои сроки ремонта, это уже сложный для меня вопрос.
#116159 SZD_1986 28 авг 2011, 13:18
SM@TRON:
SZD_1986:Родная обивка диванов и полок всегда была синяя у этих вагонов. Тёмно-синяя. На фото уже на ВРЗ Вологда заменили естественно. А так я даже не предположу где ещё ДАЖЕ в том же СНГ ещё осталась тёмно-синяя (родная) обивка в этих вагончиках...
На БЧ...
Спасибо, может когда мне и попадётся она, хотя вряд ли уже, некогда ездить стало. ::-(:
#116169 Nikolay 28 авг 2011, 15:15
Саня:А кто делал плацкарты с нтерьером под дерево или что то близкое к этому-коричневому?. У кого-нибудь есть фото такого вагона? Когда их делали?
С обивкой под дерево плацкартные вагоны еще делает ВРЗ Ташкент. Их можно встретить практически во всех поездах формирования Киргизии, Узбекистана и Таджикистана.

Изображение
#116170 SM@TRON 28 авг 2011, 15:42
Немного информации о вагонах модели 63-849: http://www.tvz.ru/products/63-849.htm

С уважением, Евгений.
#116172 SM@TRON 28 авг 2011, 16:00
Дизель-поезд ДЛ2:



http://rus-magistral.narod.ru/gallery/diezelp/dl2/dl2.htm
Вагоны 63-849 ##52-61 все 10 штук приписаны к тч Отрожка, до лета 2007 6 из 10-ти вагонов изредка эксплуатировались летом на дачном маршруте Воронеж-Курский - Курбатово как состав локомотивной тяги под 2ТЭ116, ТЭП70 и ТЭП60. Локомотив цепляли только с одной стороны со стандартным обгоном на станции оборота. Хотя вагоны и оборудованы штатными хвостовыми огнями, генераторов нет, так как изначально предполагалось энергоснабжение от тяговых единиц ДЛ2. Поэтому хвост состава обозначался стандартным навесным красным диском, как в грузовых поездах. По этой же причине не функционирует отопление с освещением, и эксплуатаций возможна только в летний период в светлое время суток. Сами вагоны в отличном состоянии, в 2008 году не эксплуатировались, однако в настоящий момент все 10 вагонов прошли деповский ремонт, свежеокрашены (в заводскую окраску, синие кузова с желтым подоконным поясом). Предположительно, в ближайшее время этими вагонами будут заменены прицепные ЭР9П в дизель-поездах ДТ116-001 и 002. Планировка салона выполнена по типу Д1, сиденья по схеме 3+2, жесткие пластиковые, как в ЭТ2. Всего в вагоне 110 мест. Комфорт минимально возможный, сидеть на пластмассовых лавках также тяжело, как и на сафоновских.
http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=302301&tree=on&shbd=&Offset=0


http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=454406&tree=on&shbd=&Offset=0
Сам ДЛ2 в виде именно ДЛ2 (моторные секции + прицепные вагоны) самостоятельно смог отъездить только несколько месяцев в 1999 году. Потом периодически вагоны от ДЛ2 летом катали под тепловозами, последний раз - года три назад.
Кстати, вагоны для ДЛ2 делал ТВЗ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209