#115194 transsibFAN
22 авг 2011, 06:46
61-4462 - не СВ ли? (там прописано, что возможна панировка с двухместными купе, возможна - с четырехместными).
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В эпоху всевидящего Гугла верить таким слухам как-то и неуместно.BeAlexandra:...завод, который их выпускал, находился в ГДР. После объединения Германии он переживал тяжелые времена без советских заказов. Потом его перекупили канадцы и по слухам, он больше не существует.
Очевидно, 61-4462 на электроотоплении, т.е. на тепловозной тяге не покатаешься (ну если только не ТЭП70БС с работающей системой электроотопления). А ППФ - это что?Фред Спаркс:61-4462 предназначен для ППФ.
Поезд постоянного формирования.Wowan:ППФ - это что?
На БЧ...SZD_1986:Родная обивка диванов и полок всегда была синяя у этих вагонов. Тёмно-синяя. На фото уже на ВРЗ Вологда заменили естественно. А так я даже не предположу где ещё ДАЖЕ в том же СНГ ещё осталась тёмно-синяя (родная) обивка в этих вагончиках...
Да, было такое. Ну сейчас конечно уже не переделывают так к сожалению. Это делал то ли ВРЗ Воронеж, то ли ВРЗ Тамбов. Смутно помню, но я осматривал такие перед ДР у нас в депо, они есть, но их у нас совсем мало. Вот только фотографий не сохранилось, увы. Я склоняюсь к мысли, что это Воронежская переделка.Саня:А кто делал плацкарты с нтерьером под дерево или что то близкое к этому-коричневому?. У кого-нибудь есть фото такого вагона? Когда их делали?
Спасибо, может когда мне и попадётся она, хотя вряд ли уже, некогда ездить стало.SM@TRON:На БЧ...SZD_1986:Родная обивка диванов и полок всегда была синяя у этих вагонов. Тёмно-синяя. На фото уже на ВРЗ Вологда заменили естественно. А так я даже не предположу где ещё ДАЖЕ в том же СНГ ещё осталась тёмно-синяя (родная) обивка в этих вагончиках...
С обивкой под дерево плацкартные вагоны еще делает ВРЗ Ташкент. Их можно встретить практически во всех поездах формирования Киргизии, Узбекистана и Таджикистана.Саня:А кто делал плацкарты с нтерьером под дерево или что то близкое к этому-коричневому?. У кого-нибудь есть фото такого вагона? Когда их делали?
http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=302301&tree=on&shbd=&Offset=0Вагоны 63-849 ##52-61 все 10 штук приписаны к тч Отрожка, до лета 2007 6 из 10-ти вагонов изредка эксплуатировались летом на дачном маршруте Воронеж-Курский - Курбатово как состав локомотивной тяги под 2ТЭ116, ТЭП70 и ТЭП60. Локомотив цепляли только с одной стороны со стандартным обгоном на станции оборота. Хотя вагоны и оборудованы штатными хвостовыми огнями, генераторов нет, так как изначально предполагалось энергоснабжение от тяговых единиц ДЛ2. Поэтому хвост состава обозначался стандартным навесным красным диском, как в грузовых поездах. По этой же причине не функционирует отопление с освещением, и эксплуатаций возможна только в летний период в светлое время суток. Сами вагоны в отличном состоянии, в 2008 году не эксплуатировались, однако в настоящий момент все 10 вагонов прошли деповский ремонт, свежеокрашены (в заводскую окраску, синие кузова с желтым подоконным поясом). Предположительно, в ближайшее время этими вагонами будут заменены прицепные ЭР9П в дизель-поездах ДТ116-001 и 002. Планировка салона выполнена по типу Д1, сиденья по схеме 3+2, жесткие пластиковые, как в ЭТ2. Всего в вагоне 110 мест. Комфорт минимально возможный, сидеть на пластмассовых лавках также тяжело, как и на сафоновских.
Сам ДЛ2 в виде именно ДЛ2 (моторные секции + прицепные вагоны) самостоятельно смог отъездить только несколько месяцев в 1999 году. Потом периодически вагоны от ДЛ2 летом катали под тепловозами, последний раз - года три назад.
Кстати, вагоны для ДЛ2 делал ТВЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209