mvy: А в чем тогда был смысл сборки из вагонокомплектов?
Когда был договор о торговле и режим благоприятствования не было 34% наценки на поставку запчастей. Когда-то газ и электричество были по совсем другой цене. А потом и вовсе ввели санкции против некоторых предприятий ТМХ, а теперь у этих предприятий закупают запчасти через Беларусь в 1,5 - 2 раза дороже. В результате получилось вот что:
«Если в 2017 году стоимость вагона у отечественного производителя составляла более $1,070 млн, то, например, [российский] Тверской вагонзавод в 2017 году продавал свои вагоны РЖД за $825 тыс., что на 30% дешевле, чем КВСЗ. Это также свидетельствует о существенном завышении стоимости продукции КВСЗ», — говорится в сообщении.http://discusnews.ru/news/economics/uz- ... agony.htmlНа самом деле КВСЗ вряд ли завысил цены, а ТВЗ из-за увеличения заказа даже снизил стоимость своих вагонов в 2018 году.