В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433573 Colonel_Abel 03 июл 2017, 10:54
Вот в начале июня ехал в плацкарте из Гродно в Москву. Вонючих ног не чувствовал и дырявых носков не видел. Вам, значит, можно оскорбить всех пассажиров плацкарта, а Вас нельзя. Двойные стандарты? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#433576 Арсений 03 июл 2017, 11:23
Уважаемые пользователи нашего форума, будьте взаимовежливыми и не качайте права ::-D: . Последнее относится к вам, Железнодорожный. Когда я пришел на форум в июне 2010 года, мне и в голову не пришло искать подколы и качать права. Кстати, напоминаю, что личная переписка в темах форума запрещена. Пользуйтесь личными сообщениями.
#433636 Corax 03 июл 2017, 21:36
Дизелист:
На транссибирском напрпавлении отсутствие биотуалета и кондиционера не так критично, как на ЧПК, с его многочасовой санитарной зоной (а если еще и многочисленные техстоянки у нефирменных поездов на участке Туапсе-Ростов учесть...) и соответствующим климатом. Поэтому вполне логично что приоритет в поставках новых вагонов на южном направлении.
Хм. Про техстоянки - может и соглашусь, хотя ничего критичного в этом нет, техстоянки есть и в Сибири. И тарифные стоянки через каждые час-два тоже. Даже у самого отвратительного допа есть ходовое время между техстоянками... А про санитарную зону от Туапсе до Адлера? Сколько там, три часа? Ужас, как так можно ::-D:
Но вопрос-то не в этом. Не столько важен биотуалет, как кондиционер и розетки. И, если климат на участке Ростов - Адлер (Анапа, Новороссийск - без разницы) не всегда бывает жарким, да и в самом худшем случае там поезд идёт часов 12, то поезд, к примеру, Москва-Чита (УУ, Хабаровск, Владивосток, Красноярск) мало того, что идёт больше трёх суток, так ещё и климат там куда хуже. Можете поднять архивы погоды, конкретно - абсолютных температур, можете посмотреть, что там сейчас творится, можете мне поверить, как человеку, стабильно ездящему летом в том направлении лет шесть подряд - там всё очень плохо. Совсем плохо. Едешь, и жаришься не 12 часов, а три раза по 12. Пять раз по 12, как в прошлом году.
Зато абстрактный Вася на ЧПК 12 часов же не может проехать без кондиционера максимум 12 часов, он же помрёт, бедняга.
Что мешает ФПК распределить новые вагоны так, чтобы их процент в НФ-поездах был примерно одинаков, и чтобы их можно было найти не только в поездах южного направления, но и северного, и западного, и восточного?
#433645 Komandor 04 июл 2017, 01:07
Да блин
Хорошо что хоть так.
Лет десять назад плацкарт с кондеем редкость был
А пятнадцать лет назад и в купе редкость
#433648 Дизелист 04 июл 2017, 02:13
Corax:А про санитарную зону от Туапсе до Адлера? Сколько там, три часа? Ужас, как так можно
А что, мало что ли??? Особенно если учесть еще и дорогу от поезда до места назначения (или от места до вокзала + время ожидания), а также необходимость в 3 часа ночи занимать очередь чтобы успеть до закрытия.
А участок Туапсе-Сухуми - там вообще больше полусуток без туалета!
Где еще такое издевательство есть? На транссибирском направлении санзоны максимум час. Москва - формально 2 часа, но реально открывают минут через 15.
Corax:климат на участке Ростов - Адлер (Анапа, Новороссийск - без разницы) не всегда бывает жарким, да и в самом худшем случае там поезд идёт часов 12
202 (и это не самый худший вариант из нефирменных) - 14.5 часов. Да и жаркий климат не строго от Ростова начинается - жара с Рязанской-Тамбовской области зачастую уже.
#433656 SM@TRON 04 июл 2017, 08:15
А вот такие вот симпатишные РИЦы Штадлер делает для железных дорог Азербайджана :*THUMBS UP*: ... Для сравнения с нашими WLABmz от Сименса энд ТВЗ.

Stadler ADY WLA 62 57 44-71 008-02 at the Berlin - Innotrans (21-09-2016):

https://www.flickr.com/photos/42015515@N08/32503794564
Iedere 2 jaar is Stadler altijd weer ruimschoots vertegenwoordigd op Innotrans. Ditmaal stond er o.a. een slaaprijtuig type WLA voor de spoorwegen van Azerbeidzjan (ADY). De ADY heeft 30 rijtuigen besteld bij Stadler (1e en 2e klas slaaprijtuigen in verschillende uitvoeringen en 3 restauratierijtuigen). De rijtuigen zijn bedoeld voor de nachttreinen op het traject Baku - Tbilisi - Kars - Istanbul. De rijtuigen kunnen onderweg wisselen van draaistel vanwege de verschillende spoorbreedtes (1435 mm en 1520 mm).
Автор фото: Michael Postma

p.s. Главное отличие от наших РИЦев - раздвижные колёсные пары штадлеровской разработки. Судя по всему, классической перестановки на границе с Турцией не будет.

С уважением, Евгений.
#433665 SM@TRON 04 июл 2017, 08:41
Понятное дело. В описании к фото это недвусмысленно указано.

С уважением, Евгений.
#433666 Exval 04 июл 2017, 08:44
Да, не обратил внимания. В Сети также крутится ролик с презентацией этого вагона в минувшем сентябре. Внутри - всё очень традиционно и похоже на наши купе. Ну, разумеется, душ и прочие элементы комфорта - присутствуют.
#433668 SM@TRON 04 июл 2017, 08:54
Если верить Вики перестановка или колеепереводчик (уж не знаю что там в реальности будет) + перегруз будут оборудованы на реконструируемой станции Ахалкалаки. Кстати, эти-же вагоны, судя по всему так-же будут использоваться на линии Баку - Астара - Решт - Казвин.

С уважением, Евгений.
#433774 ВЛ8 04 июл 2017, 19:38
Дизелист: санзоны максимум час. Москва - формально 2 часа, но реально открывают минут через 15.
Да? :=-O: Вроде всегда ЧАС было...
#433777 nataly-m 04 июл 2017, 19:45
ВЛ8:Вроде всегда ЧАС было.
так вроде, санзоны не в часах, а в км ?..
У Мурманск-Анапа ( с почти часовой техстоянкой на подходе к Курскому) - так в сумме все 5 было..))))))
#433789 SM@TRON 04 июл 2017, 20:45
ВЛ8:
Дизелист: ...санзоны максимум час. Москва - формально 2 часа, но реально открывают минут через 15.
Да? :=-O: Вроде всегда ЧАС было...
В Москве санзоны всегда в км определялись. Емнип, 50 км от Москвы. А за сколько их проедет тот или иной поезд уже зависит от графика. На Белке туалеты всегда открывают после Кубинки, на Горьковке - после Фрязево. Т.е. где-то час-полтора ходу.

С уважением, Евгений.
#433798 ВЛ8 05 июл 2017, 06:43
Ну на туалетах ведь написано, что за 30 мин до станции и 30 мин после отправления он закрыт! В Москве-за 60 мин...Да, пишут в пределах каких станций, но ведь исходя из времени хода до них!
Пы.Сы. Понятно, что нормальные проводники открывают туалеты сразу после выходных стрелок ::-D: , но это уже другая тема...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 311