В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#434509 Южный 10 июл 2017, 14:54
Набрел в сообществе http://ru-railway.livejournal.com на один пост, в теле которого увидел вот это:

Попался вагон, который был отделал фанерой, под дерево.
Изображение
и вот такой комментарий к нему:

Это самая последняя модификация плацкартных вагонов.
Начала выпускаться с середины 2016 года, отличается от обычных клеенчатыми немаркими полками и, самое главное, розеткой у каждого места (то есть их 6 шт в каждом отсеке)


Неужто Бог РЖД услышал молитвы пассажиров??? Может это чудо в хорошем смысле слова еще и свою маркировку имеет? Или какие наружные особенности для опознания снаружи?

PS: Чудо встретилось в поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург.
#434521 nataly-m 10 июл 2017, 16:06
Южный:то самая последняя модификация плацкартных вагонов.
Начала выпускаться с середины 2016 года,
то ли я ослепла, то ли это все-таки не НМР!
Слыхала, что в плацкарте отказались от велюра, да.
Но где перегородки у багажных?..
Да и дверь в конце вагона кажется открывающейся вовнутрь!
Может, это из ранних 4194 - уже претерпевший КР, при котором (с осени прошлого года) стали устанавливать розетки в каждой ячейке?..
Но зачем тогда пластик весь перелицевали?!!

И - главное.. Да, розетки в каждой ячейке - это гуд! Но нафига ШЕСТЬ?!!
#434525 Colonel_Abel 10 июл 2017, 16:25
nataly-m:
И - главное.. Да, розетки в каждой ячейке - это гуд! Но нафига ШЕСТЬ?!!
Чтобы драки за розетки не было. Каждому пассажиру по розетке. )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434533 Арсений 10 июл 2017, 17:29
Теперь будут таскать с собой мультиварки и устраивать курсы кулинарного мастерства ::-D:

А по вагону, не может быть вагон НМР, так как у последних плацкартных НМР крепления не на цепях, а на упорах снизу, конечно, если на ТВЗ снова не вернулись к полкам на цепях.
#434534 AlexPaen 10 июл 2017, 17:31
nataly-m:Но где перегородки у багажных?..
Да и дверь в конце вагона кажется открывающейся вовнутрь!
Там еще странный цепной подвес второй полки, вместо каноничного нижнего штифта.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434537 SM@TRON 10 июл 2017, 18:22
Там еще странный цепной подвес второй полки, вместо каноничного нижнего штифта.
Гомельцы такое при КР/КВР любят практиковать.

С уважением, Евгений.
#434573 Kapteeni 10 июл 2017, 23:42
Это точно не НМР.
Ехал в марте в НМР со штампами на стёклах "июль 2016" - то есть, вагон вполне мог был быть построен и позднее. Там бордовый (а не синий) дермантин, перегородки у багажных полок, а крепление верхних полок на упорах (но никак не на цепях). К тому же, пластик однотонный бежевый, похожий на "салонокомплекты" новых "номерных" вагонов метро. Или новых автобусов ЛиАЗ.

Единственное, что приближает вагон с фотографии к современным - это количество розеток, коих в позднем НМР действительно шесть на отсек (четыре под столом и две - по разные стороны окна на нижних боковушках). Но розетки могли поставить при КР. Что вполне сочетается с перелицовкой пластика (вообще он на ламинат похож ::-D: да и линолеум тут несвойственно тёмный какой-то). К тому же, торцевая дверь старого образца. Нет, это не НМР.

Если не ошибаюсь, на фотку ещё и кусочек "калининского" плафона попал, что делает предположения о периоде выпуска вполне определёнными.
#434580 nataly-m 11 июл 2017, 00:15
Fhctybq: Теперь будут таскать с собой мультиварки

Их всегда таскали! :;-):
и устраивать курсы кулинарного мастерства ::-D:
А теперь еще будут и "курсы..."
Впрочем, о такой беде мы говорили как минимум год назад, когда в 152-м анапском были замечены розетки в плацкарте (по 2 на ячейку + штатные у боковушек).
что - учитывая тамошний контингент)))) - ежели в каждую врубят даже не мультиварки, а подогреватели детского питания по 30Вт - это ужЕ будет "смерть ПЭМу"
а тут аж шесть.. :%):
у последних плацкартных НМР крепления не на цепях, а на упорах снизу
так то только у последних!
Так что, как вы верно заметили - гипотетически "возможны варианты" ::-D:
#434581 nataly-m 11 июл 2017, 00:20
на фотку ещё и кусочек "калининского" плафона попал,
Ну это вообще странно - ежели это КВР (с полной "перелицовкой" и установкой новых полок и розеток) - то как там остался древний плафон?!!
интересно, ЧЬЯ поделка?
#434582 Арсений 11 июл 2017, 00:23
хотя зачем 4 под столиком? лучше бы тогда сделали розетки и для пассажиров верхних полок, хотя на отсек 3-4 розетки (две под столиком в купейной части и одна или две на боковушка) нормально было бы. Или предполагается, что кроме готовки все массово будут смотреть фильмы, мультики на планшетах и телефонах? А чтобы они не разряжались, то все они в розетки будут воткнуты ::-D:
nataly-m:
что - учитывая тамошний контингент)))) - ежели в каждую врубят даже не мультиварки, а подогреватели детского питания по 30Вт - это ужЕ будет "смерть ПЭМу"
а тут аж шесть.. :%):
Поставить ограничение по мощности, если мощность превышает требуемую, то сеть отключается.
nataly-m:
Ну это вообще странно - ежели это КВР (с полной "перелицовкой" и установкой новых полок и розеток) - то как там остался древний плафон?!!
интересно, ЧЬЯ поделка?
У нас то более стандартные цвета при КРВ делают. А вагон вообще могли отправить от ФПК вагон на КВР в Гомель или Минск? В посте есть и более ранний плацкартный НМР на цепях.
#434588 Арсений 11 июл 2017, 01:26
Дизелист: А я уж обрадовался было, что наконец-то ТВЗ отошел от этой унылой пластмассовой обшивки цвета "детской неожиданности". Оказывается, всего лишь КВР...
Ну вы пассажир особенный :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289