Как в 6-местном кушете только без дверей .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как все пригородные зовут электричками, так и все некупейные вагоны открытого типа будут звать плацкартами.SM@TRON: Мир китайской плацкарты
Классический сидячий Пульман тоже плацкарт?! На лицо притягивание за уши привычного русскому уху названия вагона открытого типа дабы подчеркнуть разницу между "убогими совками" и "нано-технологичными китайцами". Хотя на самом деле ничего подобного нет а нам упорно демонстрируют совершенно другой тип вагона, который гораздо ближе к американским руметтам нежели к классическому советскому или китайскому плацкарту.AlexPaen:Как все пригородные зовут электричками, так и все некупейные вагоны открытого типа будут звать плацкартами.SM@TRON: Мир китайской плацкарты
А если похмелиться шоб не двоилось в глазах, то получиться узреть текст - "Если уж за день не получится доехать...." кроме того, всегда будут желающие вспомнить голозадую молодость, гитару, Анапу 0,7 и плацкартный гадюжникAlexPaen: Пишет нам мальщик, который постом выше убеждал, что надо ездить днем и сидя.
И че не нравится-то?v_gildenberg: Херня какая-то Воистину лучше самолётом полететь. Или вон взять F7 и рассекать по дорогам Автодора.
У них более узкие вагоны или полки короче? ИМХО в габарите Т вполне себе 81 место будут уместны.Колхозник:те же 54 места. С другой стороны полок нет. Только столикПридача: (не 54, а 81 место в вагоне).
то же самое писал не раз. Для бич- сегмента современный плацкарт уже избыточный. Кондей, биогоршок и розетки сделали его таковым. Моя личная хотелка - это еще окно для паксов верхних полок. Ибо нижние не всегда есть в наличииLiski: Не надо загоняться, это не тот сегмент над которым надо работать. Тут два пути: или оставить всё,как есть или перестать производить плацкарт, который в принципе являет собой убожество.
А у вас есть габариты прохода? Вам кто-то их прислал? Во-вторых, основной путь эвакуации - это все-таки окна, коих в вариантах со шкафами и капсулами по сути нет.AlexPaen: Вообще-то по эвакуации у этого типа возможности лучше за счет как минимум более широкого прохода.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258