В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#665017 AlexPaen 13 июн 2021, 12:42
Liski:А у вас есть габариты прохода? Вам кто-то их прислал?
На видео это более чем хорошо видно. Два человека разойдутся. В плацке - нет.
Во-вторых, основной путь эвакуации - это все-таки окна, коих в вариантах со шкафами и капсулами по сути нет.
Это решаемо при необходимости за счет люка, например. А в варианте со шкафами бесшкафные отсеки как раз аварийные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665036 SM@TRON 13 июн 2021, 14:45
AlexPaen: На видео это более чем хорошо видно. Два человека разойдутся. В плацке - нет.
На самом деле ни хера подобного там не видно :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#665041 v_gildenberg 13 июн 2021, 15:52
AlexPaen:
v_gildenberg: Херня какая-то ::-!: Воистину лучше самолётом полететь. Или вон взять F7 и рассекать по дорогам Автодора.
И че не нравится-то?
У меня претензия собственно не к техническим решениям, а к концепции. Для меня лучше пока строить светлое прошлое, чем светлое будущее. И как у классического потребителя железнодорожных услуг особых претензий не было ни к классическому плацкарту, ни к купе, ни к сидячим вариантам подвижного состава. Собственно , я понимал паттерны их применения, ожидание от использования..... Теперь глядя на фото (и именно на фото) я не могу отделаться от мысли что это очередной старый добрый плацкарт в некоторой другой оболочке. Как его не назови. Может быть, это уже дело вкуса!? Я - подчеркну - к вагону шкафу - претензий и у меня не было, потому как я лично был в нем и лично посидев на месте, где был шкаф и где нет шкафа - я скажу, что данный вагон был бы идеален на короткие дистанции в наше мрачное несолнечное время с сентября по май. По маршрутам как Москва - СПб, Москва - Казань, он бы идеален, ибо я давно себя поймал на мысли, что в окно-то я смотрю от силы 0,0001% времени , а больше меня занимает - сериал на телефоне , или книга . Ну и время на сон. Тем более , что смотреть за окном - на заборы от РЖД!? Каждый клочок перегона изучен до боли. Мне показалось , я идеально считал концепцию творцов сего девайса , которые движимые жёсткими ограничениями в экономических базисах смогли совершить невозможное - приблизить вагон к идеалу. Да, и плацкарт не идеален. Согласен с замечаниями по окну для вторых полок, согласен с замечаниями по ширине полок , возможно действительно не нужны шкафы в этих местах. Но! В концепции 54-местного исполнения скажем так - это было наилучшее решение. Да, опять-таки на месте представителя транспортной компании - я бы отвёл возможно 1,5-2 купе под хранение багажа , колясок, велосипедов , но это означало бы сокращение вместимости на 15%, снижение доходности от перевозок и другие вещи , которые заботят саму ФПК пока больше чем собственно само удобство для пассажиров . Не зашли мне капсулы или что -то это такое !? Не зашли. Более того, я опять таки склоняюсь к мысли что после очередной унификации - нужно отходить к концепции «планировка по потребностям». То есть вагоны в направлении «Москва-Сочи» могут отличаться от вагонов от направления «Москва - Мурманск», и вагоны «Москва - Воркута» также могут быть на них непохожи. Ну и в отдельном ряду «Москва - Питер», «Москва - Белгород» В каждом вагоне ездит своя целевая группа , свои особенности по перевозке (в т.ч. и сезонно) и нужно под них подстраиваться для коммерческой привлекательности потенциальных клиентов. Но это уже вопрос не технического характера , а организационного, ибо требует диверсификации компании по направлениям деятельности. То есть не деление ее на территориальные филиалы , а деление на концепции по подходу «ФПК - бизнес», «ФПК- комфорт», «ФПК- дети», «ФПК - воинские перевозки», «ФПК- север», «ФПК - море». И так далее. В этом плане любая концепции внутренного оборудования будет совершенно точно отображать целевую аудиторию. И споров - а как ехать , если у меня там есть чемодан / дети / байдарка или «мне нужно бюджетные» отпадут. В данном случае , как правильно сказал Liski и Exval - нет даже предмета обсуждения, ибо имеющемся по части проектирования пока вступает в противоречие с действующими требованиями. Но снова есть внимание публики .
#665042 v_gildenberg 13 июн 2021, 16:06
Вопрос в том, насколько долго ещё можно извлекать пиар-дивиденды из таких кампаний ? Ну представят ещё там вагон - сейф , вагон - шифоньер!? Скажут что в плацкарте будет у каждого стоять пепельница и курилка, опять снимут сливки с хайпа- но потом это дело рано или поздно надоест даже самым преданным блогерам. А бюджеты с каждом годом будет все труднее и труднее сводить. Более того, я бы крайне не советовал чрезмерно увлекаться ФПК изучением своих фокус-групп. Собственно , они не значат ничего , ибо на них всегда можно списать провалы , а идеи всегда принадлежат профессионалам с чутьём , или любителям с профессиональным чутьём. Как угодно. Но точно - не мнение публики , которая всегда может быть недовольна.
#665052 EgorRoge 13 июн 2021, 17:22
v_gildenberg:идеи всегда принадлежат профессионалам с чутьём , или любителям с профессиональным чутьём. Как угодно. Но точно - не мнение публики , которая всегда может быть недовольна.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#665053 AlexPaen 13 июн 2021, 17:28
Пиардивиденды, хайп...
Блин, ничего не делается - орут что ничего не делается.
Ставят пробные макеты - орут что хайпожоры.
Научите как надо?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665055 AlexPaen 13 июн 2021, 17:31
SM@TRON:
AlexPaen: На видео это более чем хорошо видно. Два человека разойдутся. В плацке - нет.
На самом деле ни хера подобного там не видно :*TIRED*: .
Еще как видно. 1:33
Пацан не самый мелкий, заходит в коридор спокойно и со вторым таким же безпроблем разойдется в самом узком месте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665058 SM@TRON 13 июн 2021, 17:37
Видел. Пацан именно что натуральный задрот (как и все блогеры за исключением Сигачёва ::-D: ). Даже с таким, относительно небольшим но и не маленьким хлопцем как я, уже не разойдётся. А уж если я по старой руССкой традиции потащу с собой в дорогу весь гардероб и полхолодильника :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#665088 Дизелист 13 июн 2021, 19:01
Liski: перестать производить плацкарт, который в принципе являет собой убожество.
Купе хорошо когда в нем все свои. А когда едешь один - не вижу никакого смысла переплачивать за тесную закрытую каморку с тремя посторонними лицами. Если не плацкарт - то нужна реальная альтернатива для таких случаев. За адекватную цену, без совершенно ненужных в данном случае купейных излишеств, и наоборот, удобное для путешествий одному. В данном случае и происходит поиск таких решений.
#665093 v_gildenberg 13 июн 2021, 19:20
AlexPaen: Пиардивиденды, хайп...
Блин, ничего не делается - орут что ничего не делается.
Ставят пробные макеты - орут что хайпожоры.
Научите как надо?
Во-первых, браться за все и ничего не доводить до конца : не самая лучшая идея.

Во-вторых, есть такое понятие как традиционность восприятия. Я уважаю право людей на концепцию капсул , но и пусть уважают мое право на старый - добрый купейный вагон. И право других - на классический плацкартный вагон. Мне как пассажиру не особо интересны «индивидуальные спальные ячейки» , «двухэтажные вагоны», но я особо туда и не лезу. Мой диапазон перемещения зависит от многих факторов , даже от настроения перемещения , и если перевозчик способен предложить максимальное число вариантов (где это возможно) - то я выберу тот который мне наиболее подходит. Если это сведётся только - к капсулам (или только к двухэтажкам) то будет разочарование.

В-третьих , нужно учитывать мнение эксплуатирующей стороны и обслуживающего персонала. Если получается так что проводники и уборщики буквально не могут найти себе место для сна, отдыха и приема пиши - то это также неправильно . Тем более , как будет осуществляться уборка такого вагона !? Пока не пойму. А крошки , а сухая чистка , и все такое!?
#665095 Slon 13 июн 2021, 19:23
Вы - ретроград. И ваше мнение предсказуемо учитывать не будут ::-D:
Потребуйте конку как ОТ и конные кареты вместо такси. Etc.
#665097 v_gildenberg 13 июн 2021, 19:35
Slon: Вы - ретроград. И ваше мнение предсказуемо учитывать не будут ::-D:
Потребуйте конку как ОТ и конные кареты вместо такси. Etc.
В определённом месте и в определённых условиях- безусловно попробую ::-D: «..Зима, крестьянин торжествуя ....» ну и так далее.
#665103 Slon 13 июн 2021, 19:53
Ну вот и с вагонами так же.
Займёте должность для принятия тяжёлых решений - хотелки могут и прокатить.
А пока...
#665107 Стас064 13 июн 2021, 20:07
Во-вторых, есть такое понятие как традиционность восприятия. Я уважаю право людей на концепцию капсул , но и пусть уважают мое право на старый - добрый купейный вагон. И право других - на классический плацкартный вагон. Мне как пассажиру не особо интересны «индивидуальные спальные ячейки» , «двухэтажные вагоны», но я особо туда и не лезу. Мой диапазон перемещения зависит от многих факторов , даже от настроения перемещения , и если перевозчик способен предложить максимальное число вариантов (где это возможно) - то я выберу тот который мне наиболее подходит. Если это сведётся только - к капсулам (или только к двухэтажкам) то будет разочарование.
Вы после Саратова-Волгограда-Воронежа воспарили в каких-то розовых мечтах, как будто 5 поколений жили внутри Садового кольца. Какое ущемление восприятия? Настрогали 4447 тысячами, сейчас строгают по заказу 4516-17 и 29 и двухэтажки понемногу. Теперь прикиньте срок службы этих вагонов-38 лет. Даже если эти "супер-недокапсулы" сделают к 2023г. -куда девать старый парк вагонов? Сделают несколько показушных составов и всё. До сих пор ездят калины, немцы 50В ( особенно в этом сезоне)-вот их и могут заменить эти "инновации"-если двухэтажки всех видов не победят. Но рулят по-прежнему 44 и 45 серия-и микродозы шторочных вагонов с ТВРЗ... Так что страдать рано-концепции ещё пять раз поменяются-особенно в свете вируса...
#665110 v_gildenberg 13 июн 2021, 20:12
Стас064:
Во-вторых, есть такое понятие как традиционность восприятия. Я уважаю право людей на концепцию капсул , но и пусть уважают мое право на старый - добрый купейный вагон. И право других - на классический плацкартный вагон. Мне как пассажиру не особо интересны «индивидуальные спальные ячейки» , «двухэтажные вагоны», но я особо туда и не лезу. Мой диапазон перемещения зависит от многих факторов , даже от настроения перемещения , и если перевозчик способен предложить максимальное число вариантов (где это возможно) - то я выберу тот который мне наиболее подходит. Если это сведётся только - к капсулам (или только к двухэтажкам) то будет разочарование.
Вы после Саратова-Волгограда-Воронежа воспарили в каких-то розовых мечтах, как будто 5 поколений жили внутри Садового кольца. Какое ущемление восприятия? Настрогали 4447 тысячами, сейчас строгают по заказу 4516-17 и 29 и двухэтажки понемногу. Теперь прикиньте срок службы этих вагонов-38 лет. Даже если эти "супер-недокапсулы" сделают к 2023г. -куда девать старый парк вагонов? Сделают несколько показушных составов и всё. До сих пор ездят калины, немцы 50В ( особенно в этом сезоне)-вот их и могут заменить эти "инновации"-если двухэтажки всех видов не победят. Но рулят по-прежнему 44 и 45 серия-и микродозы шторочных вагонов с ТВРЗ... Так что страдать рано-концепции ещё пять раз поменяются-особенно в свете вируса...
Как там у Чарльза Буковски -
«Дела шли хорошо, но неизвестно куда»

А почему при выпуске новых вагонов - старые должны непременно исчезнуть !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72