В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635120 v_gildenberg 03 янв 2021, 00:24
Ластовка М.О.:
Liski: Никаких занавесок на окнах :]:-O: :]:-O: :]:-O: , ковров в коридорах и купе. Никаких темных купе с отделкой под дерево ::-!: ::-!: ::-!: . Никаких титанов ::-!: ::-!: ::-!: . Ненавижу все это :]:-O: .
Разводят, понимаешь, паразитов разных да микроорганизмов, да А.С? :;-):
Зашёл на днях в экс-вагоны ТКС.... Которые попали в руки ФПК. Честно говоря, действительно лучше бы не было ни занавесок , ни ковров - такое убожество .
#635123 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 00:31
Exval: разумеется, оставляю за собой право размещать свои комментарии к тем Вашим сообщениям, которые покажутся мне достойными внимания.
Какое великодушие (лицемерие) и милосердие проявил наш барин... Не иначе, как всем нам - рабам божьим, челом бить придется, до конца жизни :*WALL*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635125 EgorRoge 03 янв 2021, 00:38
Несколько иллюстраций к теме двухъярусных извращений.
#635148 AlexPaen 03 янв 2021, 07:29
Все бы ничего, но весь вагон делать лицом к лицу это вообще не тема.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
v_gildenberg:
Ластовка М.О.:
Liski: Никаких занавесок на окнах :]:-O: :]:-O: :]:-O: , ковров в коридорах и купе. Никаких темных купе с отделкой под дерево ::-!: ::-!: ::-!: . Никаких титанов ::-!: ::-!: ::-!: . Ненавижу все это :]:-O: .
Разводят, понимаешь, паразитов разных да микроорганизмов, да А.С? :;-):
Зашёл на днях в экс-вагоны ТКС.... Которые попали в руки ФПК. Честно говоря, действительно лучше бы не было ни занавесок , ни ковров - такое убожество .
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Мне больше нравится с коврами и занавесками, уютнее. Сделав всё утилитарно ФПК меня в качестве пассажира СВ потеряло, там ещё и другие факторы наложились, но если поеду поездом то в вагоне открытого типа. ::-(: Подхожу к вопросу тоже утилитарно, я человек неприхотливый, чтобы просто доехать из пункта А в пункт Б меня и торжокская лавка пластмассовая устроит, я на ней даже спать прекрасно могу :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#635151 Придача 03 янв 2021, 08:39
v_gildenberg:
Придача:
Дизелист:
В этом 104 даже занавесок на окнах нет! Хотя во всех одноэтажных купе занавески есть. И конструктивно их навеска в 61-4465 предусмотрена.
Занавески далеко не во всех одноэтажных есть, но не в них дело, они в принципе нахрен не нужны. Во всяком случае на завтра 104 купе дороже и значительно чем купе 102 на участке Воронеж-Адлер :;-): пассажиры выбирают двухэтажку как более современный и удобный состав :*THUMBS UP*: фактс... ::-D:
Ну откровенно говоря почти под все двухэтажные поезда сделали очень быстрый график , особенно это касается направления в Адлер. Крым. Собственно, поэтому и народ выбирает их.
Выбирают двухэтажки потому, что висящие "пылесборники" и прокуренные загаженные тамбуры одноэтажек идущих по 2 суток от Москвы до ЧПК никому не нравятся, а также потому, что паксам по барабану кулер там или титан или чайник. А еще потому, что ехать в двухэтажке паксам интересно и этот интерес за 7 лет только вырос. Насчет того, что объем купе меньше чем в одноэтажке на несколько %, то зайдите в любое купе двухэтажки и увидите, что никто от этого не страдает, никто в зубах чемоданы не держит.
#635152 AlexPaen 03 янв 2021, 08:42
Верхнеполочники страдают конкретно.
Никакого сравнения с верхними полками в одноэтажке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635153 Дизелист 03 янв 2021, 08:48
Exval:
А почему Вы причислили возможность смотреть в окно к базовым потребностям пассажиров, на основании чего? Для меня это совсем не очевидно.
Давайте тогда совсем без окон вагоны делать...
Но большинству все же нравится смотреть на проплывающие виды (особенно к морю когда едут), фотографировать.
В самолетах вроде из иллюминаторов особо ничего не увидишь с 10000, однако ж делают иллюминаторы, и место у иллюминатора часто бывает дороже.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635156 Exval 03 янв 2021, 09:15
Дизелист:
В самолетах вроде из иллюминаторов особо ничего не увидишь с 10000, однако ж делают иллюминаторы, и место у иллюминатора часто бывает дороже.
Ну-ка, ну-ка, это где же место у иллюминатора дороже? Полноте уже сочинять-то! Ровно наоборот: место у прохода ценится авиапассажирами больше по целому ряду причин.
#635157 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 09:42
Ценятся места у аварийных выходов, т.к. там даже лежать удобно, не то что сидеть. Но они за доплату, если бронировать ранее или, если остались свободные, то физически крепким пассажирам даются, на случай помощи при эвакуации. Места у окон, в ряде случаев, тоже дороже остальных (за доплату). И, видно там все прекрасно, фотографировать удобно и понимать, где летишь, если не страдаешь пространственным кретинизмом...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635158 v_gildenberg 03 янв 2021, 09:52
Минеральные Воды:
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Мне больше нравится с коврами и занавесками, уютнее. Сделав всё утилитарно ФПК меня в качестве пассажира СВ потеряло, :
Да я тоже к тому что мне нравится грамотный и приятный текстиль. От занавесок и ковров ФПК избавилось ввиду экономии на химчистке и стирке, но внутри вагонов получилась атмосфера приемной районной больницы . Я вот когда бывал в отелях типа Мариот или Хилтон обращал внимание что у них там тоже ковры (или ковролин), качественный гипоаллергенный текстиль и в целом выходит очень уютно. Как и должно быть. ФПК даже держатели для прихватов занавесок не умеет делать . ::-(: это короче - маленькие такие круглые штучки куда накидывается держатель для занавесок для удержания занавески в нужном месте. Да и ладно - убрали из вагонов бюджетных поездов , оставьте все для фирменных поездов нормально , чтоб не было ощущения колхоз-style . Это я к чему говорю !? Вот есть концепция перевозочного процесса . Вот в ней перевозчик определяет задачу общими мазками и в мелочах все нюансы - типа : наш пассажир будет есть наше предоплаченное питание (вот появился в вагоне холодильник и конвектомат ) , проводник будет заниматься сервисом (угольная печка превратилась в систему сжигания дизельного топлива ) , в вагонах для досуга будут телевизоры и сеть вай -Фай ( новые преобразователи для внутренних нужд появились ) . И так далее . Мне представилось, что ФПК само не понимает в своей концепции перевозочного процесса что в этом должно быть. Как вообще будет построена концепция перевозочного процесса !? Вот по вагону с шифонерами - я честно скажу меня все устраивает - правда если я поеду в нем в Питер из Москвы . Ну или из Москвы в Старый Оскол через Липецк . Если ехать куда -то дальше , то тут появятся вопросы .
#635160 Пассажир12 03 янв 2021, 09:53
Exval:
Дизелист:
В самолетах вроде из иллюминаторов особо ничего не увидишь с 10000, однако ж делают иллюминаторы, и место у иллюминатора часто бывает дороже.
Ну-ка, ну-ка, это где же место у иллюминатора дороже? Полноте уже сочинять-то! Ровно наоборот: место у прохода ценится авиапассажирами больше по целому ряду причин.
::-):
У подавляющего числа (не знаю у кого нет) авиакомпаний, места у иллюминаторов стоят дороже! Ну а самые ценные ряды, как правильно Ластовка написал, это ряды с увеличенным пространством для ног.
Места у прохода выбирают, ИМХО, пассажиры с паническими настроениями. Но они не оценивают соотношения рисков фатального исхода при условной катастрофе, пассажира у окна и пассажира у прохода. Там практически знак равно ::-D: . А вообще, сам риск попадания в авиакатастрофу практически равен нулю :;-): Однако, сидя у прохода, очень высок риск быть потревоженным во сне для пропуска соседей в туалет)) И данный риск растёт в геометрической прогрессии в зависимости от продолжительности рейса.
#635161 Kuryanin 03 янв 2021, 09:58
Liski: Я вообще надеялся, что плацкарты реально перестанут производить. Это просто ужас. Людей надо отучать от быдлячих привычек. Не надо никаких капсульных вагонов, пусть совершенствуют двухэтажки.
Только тогда пусть цены делают на купе человеческие. А то рискуют потерять массового пассажира. Проезд на поезде такими темпами скоро станет роскошью, а не массовым видом транспорта. Убегут на не менее быдлячие маршрутки.
#635162 Exval 03 янв 2021, 09:59
Пассажир12:
Места у прохода выбирают, ИМХО, пассажиры с паническими настроениями.
Нет, это не так. Могу сказать, что, например, я выбираю места у прохода по двум причинам. Во-первых, это - возможность вытянуть ноги в проход, что дает несколько дополнительных сантиметров пространства. А. во-вторых, возможность вставать со своего места в любой момент, не беспокоя соседей. Учитывая особенности моего здоровья, мне приходится делать это довольно часто.
Таким образом, возвращаясь "к нашим баранам", можно резюмировать следующее. Желание сидеть у окна в самолете отражает ПРЕДПОЧТЕНИЯ некоторых пассажиров, а вовсе не является универсальным критерием комфорта. Точно также - и в поезде.
#635166 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 10:26
Чем хорошо место у окна: тебя потревожат только в случае, когда нужно закрыть окошко, при перелётах над океаном. Во всех остальных случаях (обеды или раздача чего-либо, встать или туалет) - тревожатся все остальные. Даже при самой удобной компановке минимум 2 человека подорвут свой зад ради тебя, а не ты ради других! Со стороны окна тоже все твое, хоть клади подушку. Это удобно! Ну, и сам факт лицезрения Англии, Гренландии, Канады их фото - очень даже радует. В своих перелётах я делаю оч.много разных фото и места выбираю специально ради этого. Получается, что все хорошо видно с любой высоты:
https://ibb.co/60YMnTV
https://ibb.co/FDxQLcP
https://ibb.co/Qm0kCwg
https://ibb.co/N90FYVX

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209