В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Ластовка М.О.: Чем хорошо место у окна: тебя потревожат только в случае, когда нужно закрыть окошко, при перелётах над океаном. Во всех остальных случаях (обеды или раздача чего-либо, встать или туалет) - тревожатся все остальные. Даже при самой удобной компановке минимум 2 человека подорвут свой зад ради тебя, а не ты ради других!
В 767, 787 и 330 в хвосте 2-3-2. Я предпочитаю один в блоке хотя бы сидеть, никого не тревожить и лечь можно.

Gadjonysz
#635214 Дизелист 03 янв 2021, 12:38
Придача:
Выбирают двухэтажки потому, что висящие "пылесборники" и прокуренные загаженные тамбуры одноэтажек идущих по 2 суток от Москвы до ЧПК никому не нравятся, а также потому, что паксам по барабану кулер там или титан или чайник. А еще потому, что ехать в двухэтажке паксам интересно и этот интерес за 7 лет только вырос. Насчет того, что объем купе меньше чем в одноэтажке на несколько %, то зайдите в любое купе двухэтажки и увидите, что никто от этого не страдает, никто в зубах чемоданы не держит.
Вовсе не поэтому. В первую очередь именно потому, что едет быстро и самое удобное расписание (которое у 102 для него забрали с переходом на 2этажки). Кому-то, кто еще не ездил на 2-этажке, может интересно посмотреть что это такое. Детям может на 2 этаже прикольно. Но главная причина именно скорость и расписание. Был бы с такой же скоростью и расписанием вариант с плацкартом - я бы однозначно выбрал плацкарт. Но 102 из Москвы мне вообще не вариант, и из Сочи тоже в большинстве (моих) случаев поздновато в Мск приходит.
Объем купе меньше не на несколько процентов, а процентов на 20-30. Чемоданы в зубах может и не держат, но они часто стоят под столом и в проходе (в моей крайней поездке так и было).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635226 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 13:12
Минеральные Воды:
В 767, 787 и 330 в хвосте 2-3-2. Я предпочитаю один в блоке хотя бы сидеть, никого не тревожить и лечь можно.
330 я летаю в бизнесе, там вообще все лёжа. Но из моих рейсов он только в Бостон, а 787 в NY, DC и LA. Все остальные выполняются на 777-300 ER. Когда летали 767 я предпочитал 747 ::-X:
Бывают рейсы полупустые, тогда лёжа удобнее всё-таки на трёх, чем на двух :;-): А если ещё укрыться и попросить, чтобы на завтраки-обеды не будили, то можно выспаться как дома 8-10 часов :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635230 Daniel Kalinxina 03 янв 2021, 13:27
Ну... Я бы не ехал в двухэтажках в принципе, но РЖД понимает, что они людям и даром не нужны - поэтому делает бешеные скидки. Вот, с Москвы до Питера верх стоит 1099 р.
#635237 v_gildenberg 03 янв 2021, 14:10
Daniel Kalinxina: Ну... Я бы не ехал в двухэтажках в принципе, но РЖД понимает, что они людям и даром не нужны - поэтому делает бешеные скидки. Вот, с Москвы до Питера верх стоит 1099 р.
Конечно, ну и на ряде направлений - они стоили не просто дешево - а сверхдешево. Двухэтажки не любят и не умеют расцеплять, пассажиропотоки между городами достаточно большие.... Правда, судя по динамике народ предпочитает (кто с деньгами) классические Гранды, Мегаполисы, Экспрессы, Красные стрелы. Мне лично больше нравился Гранд. Ну и Экпресс в Риц-формате.
#635240 Фыва Цукен 03 янв 2021, 14:35
собственно, это к теме о представительности опросов. многие мирятся с гробовозками из-за того, что им отдают самые удобные графики, где-то - из-за того, что скидки дают.
В сети
#635241 v_gildenberg 03 янв 2021, 15:00
EgorRoge: Несколько иллюстраций к теме двухъярусных извращений.
Я все-таки не стал бы выкидывать так много идей! ::-D: Идей можно нагенерировать с серьезным видом вагон и маленькую тележку, и пользы от этого будет ни на копейку, потому что нет главного - нет критериев выбора ни решений, ни параметров этих решений. Как понимаю - основные критерии решения в выборе модели вагонов ФПК/ТМХ делаются на основании расчетов экономической эффективности, в первую очередь, расчетов экономического блока. Больше пассажиров на единицу площади и меньше эксплуатационных расходов.

кстати, а есть ли сейчас на ФПК или ТВЗ-ТМХ что-то вроде комиссии из заинтересованных сторон, которая занималась бы именно проблемами пассажирского вагона в комплексе? Если есть, то почему-то не заметно. Есть наверное отдельно гигиенисты, вырабатывающие нормы, есть испытатели, проверяющие соответствие нормам, есть работники центрального аппарата, которым важно, чтобы вагон был как можно дешевле и его можно было обслуживать на имеющемся оборудовании депо и т.п. Согласуется это все друг с другом де-факто стихийно и из-за некомплексности подхода постоянно что-то выпадает....

P/S/ Коллеги-форумчане, я думаю, что задавать все эти наши вопросы надо не напрямую производителям, а положить их в основу некоего нового стандарта для основного заказчика, которому должны соответствовать вновь заказываемые вагоны. А если просто базар разводить, то и не будет никаких результатов, тем более, что требования разных пассажиров часто просто противоположны
#635262 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 17:14
На мой взгляд - главное, всё-таки, идеи, а не критерии выбора ::-X: Сегмент пассажирских перевозок в первую очередь должен удовлетворять потребности в этих самых перевозках, с соблюдением необходимой безопасности и требованием законов. Все эти шторки-бирюльки-коврики - второстепенно и могут сыграть злую шутку (как с Зимней Вишней).
Чем, кстати, так хороша Красная Стрела? Ездил в ней, по сравнению с тройкой (3/4) - полный отстой :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635270 Дизелист 03 янв 2021, 17:35
Кстати, если двухэтажках занавески все равно никогда не весят - зачем тогда в 61-4465 предусмотрена их навеска?
То же касается и замков купе с карточками - ни разу не встречал чтобы эти самые карточки выдавали. А замки явно стоят денег.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635274 v_gildenberg 03 янв 2021, 17:43
Ластовка М.О.: На мой взгляд - главное, всё-таки, идеи, а не критерии выбора ::-X: Сегмент пассажирских перевозок в первую очередь должен удовлетворять потребности в этих самых перевозках, с соблюдением необходимой безопасности и требованием законов
Ну это да...только я думал что в сокращении ассортимента, или типового модельного ряда заинтересован как раз заказчик, чтобы типизировать эксплуатационную базу, оборудование для обслуживания и ремонта. А то будет куча вагонов с разными характеристиками - на одно и то же депо. Тоже ничего хорошего. Хотя, может уже есть хитрый план?
#635276 uziel 03 янв 2021, 17:45
Ну... Я бы не ехал в двухэтажках в принципе, но РЖД понимает, что они людям и даром не нужны - поэтому делает бешеные скидки. Вот, с Москвы до Питера верх стоит 1099 р.
Из Мин. Вод следом за двухэтажкой № 3 уходит № 33 Владикавказ-Москва, первый приходит в Москву на следующий день, № 33 идёт 2 ночи.. Билеты в № 3 в купе на верх в ноябре 2020 г. были дешевле плацкарта в № 33. В итоге № 3 уходит полупустой, а № 33 плацкарты полные, даже немало пассажиров, едущих в местную столицу Ростов и поэтому везущих немного багажа, предпочли № 33.
В двухвагонных сцепах тоже опередели время, поставив кулеры вместо титанов. Вот когда полетит электроснабжение, ну или поезд будут долго стоять, как воды вскипятить при отсутствии электричества?

В РИЦах Тверского завода то же самое. Когда поезд с такими вагонами из-за крушения направили в обход под тягой тепловоза, в этих РИЦах сидели с дежурным освещением и без кипятка и кондиционера, так как вагоны с централизованным энергоснабжением, в плацкартных вагонах всё было!
Выбирают двухэтажки потому, что висящие "пылесборники" и прокуренные загаженные тамбуры одноэтажек идущих по 2 суток от Москвы до ЧПК никому не нравятся
"Пылесборники" остались может быть во всякой "фирме", в тамбурах уже не курят, ибо штраф, 2 суток - это уже политика ФПК, поставившей почти на все ускоренные поезда двухэтажки. Так скажем добровольно-принудительное знакомство с "преимуществами".
Насчет того, что объем купе меньше чем в одноэтажке на несколько %, то зайдите в любое купе двухэтажки и увидите, что никто от этого не страдает, никто в зубах чемоданы не держит.
С учётом того, что ФПК в правилах проезда настращала запреты на вход в двухэтажку пассажиров с большим багажом, редко Вы таких увидите. Проводники часто стали плевать на этот запрет, но если попадется такой - поездка испорчена. Ну, занесли багаж. Под нижнюю полку не каждый чемодан ли сумка влезет, плюс может придется гавкаться с пассажиром нижнего места. Спортсмены по некоторым видам спорта, пользующиеся поездами, расскажут, как "удобно" возить в двухэтажке всё необходимое. Часто размещают его в коридоре около туалета. Чем-то напоминает автобус для челноков.
Вот в плацкарте верхнеполочники останутся в выигрыше - с собой можно везти хоть чёрта лысого, на багажную полку влезает просто уйма всего.
То же касается и замков купе с карточками - ни разу не встречал чтобы эти самые карточки выдавали. А замки явно стоят денег.
Конструкторы старались создать современный вагон, но их задумки далеки от реалий эксплуатации. Это должны были думать представители заказчика. Если эти карты раздать, половину после первой же поездки потеряют или забудут вернуть.
Кстати, если двухэтажках занавески все равно никогда не весят - зачем тогда в 61-4465 предусмотрена их навеска?
Навеска-то предусмотрена, а вешать или не вешать - решает эксплуатирующее предприятие. Раз отношение к пассажирам двухэтажек, как к холопам, которые решили сэкономить, то эти узлы могут тоже исчезнуть, так с боковых стенок кузова исчезли крепления для маршрутных трафаретов.

Двухэтажки хороши только для сидячих вагонов, для чего почти во всём мире и используются.
Тоже поражаюсь. Не могу понять какой взрослый состоявшийся человек вообще в плацкарте поедет.
Состоявшийся человек, если дальше рассуждать, и поездом может не поедет, не то что купе
Последний раз редактировалось uziel 03 янв 2021, 18:06, всего редактировалось 3 раз(а).
#635282 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 17:54
По-моему, первое что вручили мне в двухэтажнике 35/36 СПб-Адлер, это была как раз карточка от замка. А до этого дружелюбно представились все проводники, объяснили порядок их вызова, пользование WC и прочее. Кстати, всю дорогу (я ехал до Воронежа) ненавязчиво, но постоянно заботились. Я собрал их данные и через Москву отблагодарил поощерением от РЖД, за добросовестный труд.
Обратно пришлось ехать 36-м в этот же день - ничего особенного. Ни плохого - ни хорошего не заметил.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635286 v_gildenberg 03 янв 2021, 17:59
Ластовка М.О.: По-моему, первое что вручили мне в двухэтажнике 35/36 СПб-Адлер, это была как раз карточка от замка. А до этого дружелюбно представились все проводники, объяснили порядок их вызова, пользование WC и прочее.
Система СКУДОПП. Карта магниться в пульте у проводника, там просто ставится номер места и нажимается по моему +. Сама карта при этом вставлена в щель. Такая же есть система в гостиницах, принцип как у кассира при пополнении "Тройки" Очень простая система - но почему ее массово не используют?
Кстати, всю дорогу (я ехал до Воронежа) ненавязчиво, но постоянно заботились. Я собрал их данные и через Москву отблагодарил поощерением от РЖД, за добросовестный труд.
Обратно пришлось ехать 36-м в этот же день - ничего особенного. Ни плохого - ни хорошего не заметил.
:*THUMBS UP*:
#635293 uziel 03 янв 2021, 18:09
По-моему, первое что вручили мне в двухэтажнике 35/36 СПб-Адлер, это была как раз карточка от замка.
А в вагоне РИЦ поезда № 81/82 Спб-Белгород сказали, что карточек нет. Постоянно захлопывающуюся дверь дружелюбно открывали ключом, кому-то надоело и просто напихали бумаги в приёмную часть замка, чтобы не захлопывалось, зато дверь потом громыхала при движении. Вот такие "высокие технологии".
Я вообще надеялся, что плацкарты реально перестанут производить. Это просто ужас. Людей надо отучать от быдлячих привычек. Не надо никаких капсульных вагонов, пусть совершенствуют двухэтажки.
Капсулы - реально бред и полумеры. Что касается плацкарта, всё решает рынок. Это пассажир должен определять, а не перевозчик. Есть спрос в плацкарт при наличии других вариантов (купе, двухэтажки, сидячки, РИЦы) - значит, плацкарт нужен.
А если серьезно, это просто кошмар сколько людей живут пережитками прошлого ::-(: с вонючими плацкартами, шторками, титанами, вареными курочками в фольге и прочим ::-!: , входящим в этот ламповый джентльменский набор.
Такой народец, если поедет в купе обвоняет и купе. Как свинью в кафтан ни ряди...Титаны - а везде ли есть централизованное электроснабжение от локомотива или колонки в пункте оборота? Если его не будет или выйдет из строя - что же, без кипятка оставаться? Курочки - если бы ФПК не задирала цены на еду, реализуемую в поезде, курочки бы потихоньку исчезли.
#635328 Стас064 03 янв 2021, 19:33
Сегодня немного поигрались с пурифайером. Так как электроэнергию отключили-все обедали в 4516. Все недовольны температурой. Пошли мерять. Взяли градусник Флюк-61, "разбодяжили" пурифайер-время всего около 6 минут с "холодного старта"-т.е мигает красная чашка. Нестыкуется никак с инструкцией. Наливаем в стакан-меряем-выливаем. После 5-6 стаканов опять включается подогрев-слышны щелчки. Максимальная тепература 73-77 градусов. Для интереса подождали полчаса-ничего не изменилось. Моща примерно 2,2кВт. Да, всё с завода "нецелованное". Возможно после настройки температуру можно поднять,так как ТЭНы такие же как в титане а-ля классик. Но это пока не "наш огород". В принципе не заморачивались-старались как у паксов...Ждем от Фреда Спаркса статистику жалоб или неудовольств по пурифайеру...Конец 1 серии. Оставайтесь на нашем канале!
ПыСы: Пока ехал с работы-фотки раздумал выкладывать-не понравился мне "слащаво-вкрадчивый" тон последних страниц. Так что хотите верьте,хотите нет, мне как сказал Егорроге, фиолетово.
Последний раз редактировалось Стас064 03 янв 2021, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 68