В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#112976 SM@TRON 01 авг 2011, 14:11
transsibFAN:Или китайские товарищи предложат раза в полтора дешевле и еще и кредит откроют.
Ну тады сами будем ездить (назло варягам из Гёрлица) - если конечно всякие Тальги с Сапсанами не угробят сей проект, или ПИД не ухлопает всё международное сообщение.

С уважением, Евгений.
#112982 SM@TRON 01 авг 2011, 14:42
transsibFAN:Ну что Вы, международка у РЖД - сплошь имыдж ::-): так что будут гонять хоть 3-4 вагона и платить нехилые деньги за нитки по европейским дорогам.
Вопрос не в тему - но всё-же: а так-ли их много этих международных ниток? Москва - Брест - Варшава/Берлин/Прага и Москва - Чоп - Будапешт + Москва - София, всё остальное - огрызки и прицепки ко всяким Янам Кепюрам/Шопенам и т.д.

С уважением, Евгений.
#112985 Wowan 01 авг 2011, 15:00
Я думаю, БЧ и УЗ будет трудно что-то впарить - у УЗ есть Крюковский завод со своей разработкой РИЦа. И, учитывая, что УЗ в Кременчуге даже широкогабаритные вагоны почти не покупает (видимо, дела плохи с баблом), то о РИЦах можно тем более забыть.

А у БЧ - упс - тоже есть Крюковский завод в связке с Гомельским заводом. :;-):
#112988 transsibFAN 01 авг 2011, 15:28
SM@TRON:
transsibFAN:Ну что Вы, международка у РЖД - сплошь имыдж ::-): так что будут гонять хоть 3-4 вагона и платить нехилые деньги за нитки по европейским дорогам.
Вопрос не в тему - но всё-же: а так-ли их много этих международных ниток? Москва - Брест - Варшава/Берлин/Прага и Москва - Чоп - Будапешт + Москва - София, всё остальное - огрызки и прицепки ко всяким Янам Кепюрам/Шопенам и т.д.
Тут штука в том, что европейцы мало-помалу прибивают свои ночные поезда из-за развития дневных "метеоров". Вопрос, по каким причинам - оставим в стороне. И лет так через 5 вполне может получиться дилемма, что вагоны РЖД просто не к чему станет прицеплять. И придется либо пускать целый поезд, как в случае с Ниццей, платя нехилые деньги за нитку, либо закрывать маршрут вообще - к ICE или TGV вагон не прицепишь.
#113005 Slon 01 авг 2011, 16:08
transsibFAN:Или китайские товарищи предложат раза в полтора дешевле и еще и кредит откроют.
Это возможно, особенно для тех, кто забыл, что скупой платит дважды.
#113027 Wowan 01 авг 2011, 18:14
В данном случае - сильно не факт. Полагаете, что ТВЗ в связке с "Сименсом" сделает заведомо качественнее, чем китайцы в связке, например, с "Бомбардье"?
#113075 KIS 02 авг 2011, 03:44
екатерина 2:подскажите, а в плацкарте окна в каких отсеках не открываются?( имею ввиду старенькие вагончики)
Окно над столиком открывается (за исключением купе 3 и 6, где расположены аварийные выходы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0% ... 0%E3%EE%ED
#113127 Slon 02 авг 2011, 13:38
Wowan: Полагаете, что ТВЗ в связке с "Сименсом" сделает заведомо качественнее, чем китайцы в связке, например, с "Бомбардье"?
Не ТВЗ лучше, а китайцы хуже )) почувствуйте, как говорится, разницу.
#113129 Антон Ефимов 02 авг 2011, 13:46
Slon:
Wowan: Полагаете, что ТВЗ в связке с "Сименсом" сделает заведомо качественнее, чем китайцы в связке, например, с "Бомбардье"?
Не ТВЗ лучше, а китайцы хуже )) почувствуйте, как говорится, разницу.
Ну так это наше, краеугольное: "Среди говна вы все поэты, среди поэтов вы - говно!" ::-D:
#113344 Антон Ефимов 04 авг 2011, 22:08
Заводской буклет о вагоне-салоне модели 61-4167. Что характерно, вагон даже без УКВ.







Сканировал Дима Орлов.
#113388 Антон Ефимов 05 авг 2011, 12:14
transsibFAN:Интерьер какой-то совсем простоватый. В 61-9941 куда солиднее.
Что послужило основой? Видимо, 61-820 или поздние 61-817.
Кузов чрезвычайно похож на 61-850. Всё-таки 61-820 пошли уже со второй половины 90-х с шестью гофрами ниже окон, равно как и поздние 61-817.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Михаил И и гости: 258