В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271415 SM@TRON 28 ноя 2014, 15:37
Проводы норвежской делегации на VI Фестиваль молодёжи и студентов в Москву на станции Мурманск, Мурманская область (1957-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=365097
Скан старой фотоплёнки, автор фотографии мой дедушка Булдаков С.Д. Ранее я выкладывал фото этого же места с немного другого ракурса: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=67392 Горизонт выравнивать специально не стал. К слову сказать, здание видимое на заднем плане сейчас существует-вагонное ремонтное депо, только оно сильно перестроено. А вот светлое здание то, что ближе и построено было после войны и до настоящего момента не сохранилось. А совсем на заднем плане виден кусок Кольского залива.
Автор публикации: Антон П.

Вокзал на станции Мурманск, Мурманская область (1957-й год):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=67392
Сама фотография есть на негативе(лет 10 назад на чердаке нашего дома нашел кучу старых негативов- сейчас потихоньку сканирую) Фотографий самой станции нет есть еще одно аналогичное фото,снятое с немного другого ракурса и пассажирские вагоны крупным планом. -- Антон П.
Автор публикации: Антон П.

Перед отправлением с Мурманского вокзала, Мурманская область (1950-е годы):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=74035
ГОДОВОЙ РЕМОНТ - ежегодный ремонт, выполняемый в вагонном депо (для сужебно-технических вагонов, а также вагонов ЦМВ после постройки или после капитального ремонта - через 2 года). Из приказа МПС №176ЦЗ (1953-й год).
Автор публикации: Антон П.

Цельнометаллические вагоны (1958-й год):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191109
Скан старой плёнки, кто изображен на фотографии сказать не могу. Снимал мой дедушка Булдаков С.Д. -- Антон П.
Несмотря на примечательную фамилию дедушки, главную героиню фото обсуждать не будем. Самое заурядное бытовое фото, приобретшее с годами некую ценность и навевающее ностальгию по ушедшему. Слева жёсткий некупейный вагон образца 1946 года, справа - 1950-го. В начале 80-х такие эксплуатировались даже в составах фирменных поездов. -- Огнев О. В.
Гофры придают жёсткость кузову и позволяют уйти от приварных рёбер и раскосов, как опция - уменьшение теплоотдачи (рёбра выступают в роли "тепловых мостиков"). Возврат к гладким кузовам стал возможным (это моё предположение) за счёт применения более прочных марок стали. Вероятная цель - улучшение аэродинамики, простота в изготовлении и уходе. -- Огнев О. В.
Автор публикации: Антон П.

С уважением, Евгений.
#271492 transsibFAN 28 ноя 2014, 20:35
SM@TRON:
transsibFAN: Вроде что-то такое было, кажется сидячки. Вечером переберу свои фото и напишу, если кто-нибудь из коллег не опередит.
Было, было. И по моему не только сидячки.
Вот навскидку что нашлось в качестве вещдоков:
1.jpg
Плацкартник
1.jpg (114.28 КБ) Просмотров: 4638

Межобластник
#271498 SM@TRON 28 ноя 2014, 20:47
Их есть и у меня (в большем разрешении) :;-): :


С уважением, Евгений.
#271504 transsibFAN 28 ноя 2014, 21:02
Товарищ просил с гофрировкой надоконного пояса и с двумя гофрами на подоконном - такие и нашел.

А как у Вас получается выкладывать в нормальном разрешении? У меня требует сжатое до неприличных размеров :*SORRY*:
#271506 SM@TRON 28 ноя 2014, 21:10
Просто загружаю и всё :=-O: ... С помощью кнопочки "добавить вложения".

С уважением, Евгений.
#271513 Сергун 28 ноя 2014, 21:36
Спасибо большое! Фото с 2-мя гофрами под окнами я видел, в первом посте я написал что 2 гофры под окнами вопросов не вызывает, а именно был вопрос по многогофровым и над окнами структура гофр не как у цмво-66 а как на моделях, тоесть 4 гофры.
Вот что удалось найти более менее похожее на данном форуме, но все фотки почему-то остались без комментариев.
Вложения
Последний раз редактировалось Сергун 28 ноя 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
#271515 Сергун 28 ноя 2014, 21:41
То есть интересовал нижний вагон.
Но теперь вопрос вроде бы снят, 2 фотографии это уже что-то, видать очень редкий тип вагона был.
Вложения
#271521 Сергун 28 ноя 2014, 22:04
Сергун: Спасибо! И еще вопрос по цмво-66, этот же производитель заявил модели данных вагонов, но на пилотных версиях сделали со стороны боковушек имитацию ручек для открывания окон. Когда к ним обратились производитель утверждает что окна открывались со стороны боковушек, а уже на следующих вагонах 61-425 окна были глухие. А все по фото которые мне доводилось видеть цмво-66 трудно определить. Но на самом деле с трудом верится что окна могли открываться со стороны боковушек. Проясните пожалуйста.
http://www.super-pilot.ru/news.html/id/115
И если можно прояснить ситуацию с цмво-66, видать не заметили этот пост)
#271524 transsibFAN 28 ноя 2014, 22:15
Заметили, почему же нет. Просто про такую детальку вопрос, что сказать особо нечего - чтобы ответить, надо было либо побывать когда-то в таком вагоне, либо документацию смотреть. Может, Wowan что добавит - он у нас спец по ЦМВО-66 ::-): Мне тоже верится с трудом, что у боковушек окна открывались.
#271531 Сергун 28 ноя 2014, 22:37
transsibFAN: либо документацию смотреть.
Документация то есть, производитель предоставил. Но там указано всего два слова: окна - опускные, но я так понимаю что имеется ввиду что не откидные форточки и не более того.
Вложения
#271536 FanatOf80s 28 ноя 2014, 22:50
Так старый, советский плацкарт КВЗ, которые часто встречаются в нефирменных поездах поныне (с синей обивкой полок и характерным срезом обращенных в коридор торцов под углом) - это 61-181? Всегда считал что это 61-425.
#271545 Сергун 28 ноя 2014, 23:15
FanatOf80s: Так старый, советский плацкарт КВЗ, которые часто встречаются в нефирменных поездах поныне (с синей обивкой полок и характерным срезом обращенных в коридор торцов под углом) - это 61-181? Всегда считал что это 61-425.
Даже не знаю, мне довольно часто приходится ездить по жд и из старых КВЗ иногда попадаются 61-821, последние лет 7 я даже 61-425 не видел не говоря уже о ЦМВО-66.
Да и 61-181 с 61-425 невооруженным глазом можно определить только со стороны боковушек, там нет 3-х узких окон у рабочего тамбура, сразу через определенное расстояние от двери идет широкое окно.
Вложения
#271559 FanatOf80s 29 ноя 2014, 00:40
А, так 61-418 с окном в котельном отделении. Таких пожалуй действительно практически не осталось в регулярном движении. Т.е. "старый плацкарт КВЗ" сейчас - это почти 100% 61-425.
Ну а таких вагонов в нефирменных поездах еще полно! Из тех что ездил в последние пару лет - 96 Москва-Барнаул, 110 Москва - Н. Уренгой (особенно пермская прицепка), 68 Москва-Абакан (в этот раз на НГ вероятно в таком вагоне поеду)
#271583 transsibFAN 29 ноя 2014, 12:31
Сергун:
transsibFAN: либо документацию смотреть.
Документация то есть, производитель предоставил. Но там указано всего два слова: окна - опускные, но я так понимаю что имеется ввиду что не откидные форточки и не более того.
Не соглашусь - если сказано "опускные", то значит открывающиеся известным образом (опусканием вниз, с уравновешивающим механизмом фиксации рамы). И видимо надо читать как "все окна опускные", в том числе и около боковых мест. Т.е. ручки для открывания обязаны быть. Правда непонятно, как там с аварийным выходом дела обстояли при таком раскладе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17