Нет, только в двухэтажкахАлексей_PS:В RIC тоже?EgorRoge:
Повторюсь: кулеры в двухэтажках умышленно не работают на нагрев. С постройки вагона.
Почему тянули? Электровоздушное отопление не новинка в стране. Просто не востребовано в широких масштабах.Exval:Почему не отказывается? В новых концептах как раз отопление воздушное. Слишком долго тянули с этим, разумеется. Но уж лучше поздно, чем никогда.Дизелист: Котел тоже имеет топочное отделение, угольное хранилище и трубу. Но никто от водяного отопления пока не отказывается. Хотя современная альтернатива имеется.
Понаписали много-лень искать авторов-поэтому вставлю свои 5 копеек.
Кулеры приспосабливали задолго до 44 серии, как и кофемашины и прочую "неуставную утварь". В штабах было пораздольней. Пошла 44 серия-и кулер занял своё место штатное место у входа в служебку-была и холодная и горячая, паксам дозволялась чуток пользоваться, наряду появились шкафчики с ништяками напротив. Грёбаная кофемашина стояла на столике в служебке-очень мешалась при обработке..Титан в основном (электрокипятильник) был мощностью 2,5кВт, работал только на ходу-все нещадно переделывали ,чтобы на стоянке работал. Были серии СМР где титан работал на стоянке с завода...И вот появилось чудо техники-в народе-пурифайер, по ждшному-УОНОПВ-Установка Охлаждения Нагрева и Обеззараживания Питьевой Воды. Три варианта исполнения практически одинакова по электрической схеме, но, видно сделана под разные интерьеры (двухэтажка упомянута). Итак, что имеем по ТТХ- мощность нагрева 1,5кВт, и 2 варианта по 2,3 кВт. Естественно, вес разный.
Температура нагрева 95 грд +-2 грд горячая вода, 12 градусов холодная вода. Производительность-10л в час. Время выхода на "проектную мощность" 30 минут. Самоочищающийся фильтр на входе и т.д.
Так что в теории вроде всё достойно,если не пить более ведра в час.
Кулеры приспосабливали задолго до 44 серии, как и кофемашины и прочую "неуставную утварь". В штабах было пораздольней. Пошла 44 серия-и кулер занял своё место штатное место у входа в служебку-была и холодная и горячая, паксам дозволялась чуток пользоваться, наряду появились шкафчики с ништяками напротив. Грёбаная кофемашина стояла на столике в служебке-очень мешалась при обработке..Титан в основном (электрокипятильник) был мощностью 2,5кВт, работал только на ходу-все нещадно переделывали ,чтобы на стоянке работал. Были серии СМР где титан работал на стоянке с завода...И вот появилось чудо техники-в народе-пурифайер, по ждшному-УОНОПВ-Установка Охлаждения Нагрева и Обеззараживания Питьевой Воды. Три варианта исполнения практически одинакова по электрической схеме, но, видно сделана под разные интерьеры (двухэтажка упомянута). Итак, что имеем по ТТХ- мощность нагрева 1,5кВт, и 2 варианта по 2,3 кВт. Естественно, вес разный.
Температура нагрева 95 грд +-2 грд горячая вода, 12 градусов холодная вода. Производительность-10л в час. Время выхода на "проектную мощность" 30 минут. Самоочищающийся фильтр на входе и т.д.
Так что в теории вроде всё достойно,если не пить более ведра в час.
В итоге и имеем - все тот же ЦМВ-47, разве что с современными свистелками-перделками. Не представляю как с угольным отоплением в "сцепах" один проводник поддерживает комфортную температуру в двух вагонах (при том, что и без этого на проводника нагрузка значительно возрастает).EgorRoge: не востребовано в широких масштабах.
Есть же автономные воздушные отопители на солярке. Солярку вместо угля в обычном комбинированном котле уже использовали в ТКС. Осталось полностью выкинуть водяную систему, заменив ее воздушной. Заодним и дизель-генератор можно небольшой резервный под каждый вагон поставить, при централизованном основном электроснабжении.
Вот только в реальности либо установку температуры прикручивают, либо эти 95 градусов - первые стаканы из этих 10 литров. В общем, реальная температура почему-то градусов 80, как в офисном кулере.Стас064:Температура нагрева 95 грд +-2 грд горячая вода, 12 градусов холодная вода. Производительность-10л в час.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Всё это давно стоит на определенных вагонах-в частности на КВР кабаках и вроде, РИЦах (иномарки не в счет). Ставить дизель на обычный линейный вагон-дорого и безумно. Хватает нездоровых фантазеров про водородную тягу...Типо всё хочут прагресу иметь...Есть же автономные воздушные отопители на солярке. Заодним и дизель-генератор можно небольшой резервный поставить, при централизованном основном электроснабжении.
#629115 Ластовка М.О.
03 дек 2020, 21:12
А вы вспомните этот смог на Витебском, чадящие поезда на Мариуполь, Днепропетровск, Кишинев и.т.д. Торопунька (Т-25), развозящий металлические ящики с углем, который просыпался в тамбуре нерадивыми проводниками. И этот угольный смог под дебаркадером...Exval:
Топить титан углем проводникам строго-настрого заказывали ещё в наше время: от сильного жара прогорает тонкий железный лист в потолке топки. Поэтому только щепа, которой вечно не хватало, поэтому титаны и не топили вовсе.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Тут полностью согласен-до сегодняшнего дня у ТВЗ нет ни одной модели пассажирского вагона. Как делали согласно мобпредписанию, так и делают (исключение кастомные модели Циркона, ТКС и прочих частников-но они тоже далеко не ушли). Перевозка гражданских пассажиров является временной опцией, чтоб техника была на ходу. Так что вагон на "воздушной тележке" может будет первым настоящим пассажирским вагоном-сравним с китайцем из 2000г -как появится в "железе" окончательно.В итоге и имеем - все тот же ЦМВ-47, разве что с современными свистелками-перделками.
Ну, понесло в очередной раз. Вот, в самом деле, не могу понять - как дипломированный инженер может нести подобные шняги...Дизелист: Заодним и дизель-генератор можно небольшой резервный под каждый вагон поставить, при централизованном основном электроснабжении.
А причём тут титаны? На Витебском зимой котлы отопления топят (точнее, топили до пандемиии), а не титаны.Ластовка М.О.:А вы вспомните этот смог на Витебском, чадящие поезда на Мариуполь, Днепропетровск, Кишинев и.т.д. Торопунька (Т-25), развозящий металлические ящики с углем, который просыпался в тамбуре нерадивыми проводниками. И этот угольный смог под дебаркадером...Exval:
Топить титан углем проводникам строго-настрого заказывали ещё в наше время: от сильного жара прогорает тонкий железный лист в потолке топки. Поэтому только щепа, которой вечно не хватало, поэтому титаны и не топили вовсе.
Полностью согласен, присоединяюсь к сказанному.Стас064:
Тут полностью согласен-до сегодняшнего дня у ТВЗ нет ни одной модели пассажирского вагона. Как делали согласно мобпредписанию, так и делают (исключение кастомные модели Циркона, ТКС и прочих частников-но они тоже далеко не ушли). Перевозка гражданских пассажиров является временной опцией, чтоб техника была на ходу. Так что вагон на "воздушной тележке" может будет первым настоящим пассажирским вагоном-сравним с китайцем из 2000г -как появится в "железе" окончательно.
Это дизель-панк )))Ну, понесло в очередной раз. Вот, в самом деле, не могу понять - как дипломированный инженер может нести подобные шняги...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#629128 Ластовка М.О.
03 дек 2020, 22:32
Котел отопления находится в тамбуре, а титан напротив купе проводника. Дверца топки приоткрыта, красный уголь красиво переливается. Кипяток даже во многочасовом отстое на платформе, а за окном мороз. Рамы деревянные, узоры на углах стекол и тамбурах. Вы и это забыли?Exval:А причём тут титаны? На Витебском зимой котлы отопления топят (точнее, топили до пандемиии), а не титаны.
А к кабаку Молдавии подходишь и вино на розлив покупаешь.
Как коротка человеческая память...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
П-ссс...Ластовка М.О.:Котел отопления находится в тамбуре, а титан напротив купе проводника. Дверца топки приоткрыта, красный уголь красиво переливается. Кипяток даже во многочасовом отстое на платформе, а за окном мороз. Рамы деревянные, узоры на углах стекол и тамбурах. Вы и это забыли?Exval:А причём тут титаны? На Витебском зимой котлы отопления топят (точнее, топили до пандемиии), а не титаны.
А к кабаку Молдавии подходишь и вино на розлив покупаешь.
Как коротка человеческая память...
#629131 Ластовка М.О.
03 дек 2020, 22:39
Отличный развернутый ответExval:П-ссс...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Мои "прошаренные" коллеги в сантехнике и пр. указали на "секрет полишинеля"-вот разгадка теплой воды в пурифайере вагона-о чём ещё спорить? Никто ничего не скручивал-всё очень просто-КИПЯТОК в титане НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ-в отличие от пурифаейра. Поэтому тут стыдливо промелькнули чайники и термопоты-интересно как это выглядит-надо поинтересоваться ( в сцепках). Бинго.v_gildenberg:Нет. Внутри кипятильника находится конусообразная емкость, в которой находится сырая вода и которая испаряется при кипячении и нагреве. Испаряясь, вода в виде охлажденных капелек от пара попадает в сборник кипяченой воды, откуда потом ее можно набрать из крана. Термометр как номенклатурная единица так и называется "термометр кипяченой воды". Если б мы видели кипятильник в разрезе, то увидели что внутри него как раз таки и несколько емкостей. Ну и соответственно кипяченая вода если ее не разбирают - уходит либо под вагон, либо в водоохладитель при помощи воздушного компрессора. А в водоохладителе дополнительно стоят т.н. обеззараживатели (с кварцевой колбой). Поэтому классический кипятильник имеет право на существование. Но он в современном вагоне - энергозатратен.Slon: Не раз видел, как разливали воду, которая от +20 доводилась от силы до +70. Какое там кипячение.
Ну или скручены градусники на титаниках и чай на содовой тоже помню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168