В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109758 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:02
Модель 61-850.



#109759 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:03
Модель 61-850.



#109760 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:04
Модель 61-850.



#109761 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:04
Модель 61-850.



#109763 Slon 03 июл 2011, 11:23
У меня по фото возникает ощущение, что при КРах (а они неизбежны) какие-то элементы из более поздних серий перекочевывают в более старые.
#109766 Антон Ефимов 03 июл 2011, 11:34
Slon:У меня по фото возникает ощущение, что при КРах (а они неизбежны) какие-то элементы из более поздних серий перекочевывают в более старые.
Ну так...
Сложился хоть примерный классификатор "ранней Твери"? Надо будет еще штаб выложить с гордым наименованием модели Р-8214 для полноты картины.
#109769 Wowan 03 июл 2011, 12:20
Антон, спасибо за подборку фото! Многие вопросы снимаете.
Подскажите, а по каким признакам можно с уверенностью отличить 61-817 от 61-850 снаружи?
#109771 Slon 03 июл 2011, 12:33
Антон Ефимов:Сложился хоть примерный классификатор "ранней Твери"?
Да! Разумеется! Спасибо!
Кстати, я и не замечал такого разнообразия моделей в 1990-е.
#109777 Igor K. 03 июл 2011, 15:39
Slon:У меня по фото возникает ощущение, что при КРах (а они неизбежны) какие-то элементы из более поздних серий перекочевывают в более старые.
Может так в 850 и появились стеклопакеты? Вчера в Мичуринске на соседний путь пришёл 47 балаковский, в нём как раз вроде бы 2 850-х было и один из них как раз вроде бы со стеклопакетами. Пишу так, потому что специально не вглядывался, в след. раз внимательнее рассмотрю.
Антон Ефимов:Ну так...
Сложился хоть примерный классификатор "ранней Твери"?
Огромное спасибо! Теперь практически полная ясность с вагонами, а то часто "червячок грызёт" "в чём же таком я еду"! :-)
#109783 Антон Ефимов 03 июл 2011, 16:12
Igor K.:Может так в 850 и появились стеклопакеты?
Нет, категорически. Стеклопакеты на заводе стали ставить только с 61-4179. На всё более раннее - только при КР.
Wowan:Подскажите, а по каким признакам можно с уверенностью отличить 61-817 от 61-850 снаружи?
Я предполагаю, что 61-850 изначально имели три гофры над окнами, в то время как 61-817 - две. Поздние же вагоны обеих серий (с шестью гофрами ниже окон) фактически не различимы.
#109787 Igor K. 03 июл 2011, 18:39
Антон Ефимов:
Igor K.:Может так в 850 и появились стеклопакеты?
Нет, категорически. Стеклопакеты на заводе стали ставить только с 61-4179. На всё более раннее - только при КР.
Ну правильно, я ж вопрос и задал в ответ на реплику от том, что "при КР новинки с более поздних серий могут появиться на более ранних".
Э ..., простите, как это с 61-4179?! Это же первый трансформер, если не ошибаюсь и если сайт ТВЗ не врёт. А до них же были обычные купейные, нетрансформеры (на сайте не нашёл, видать старые слишком) с белым пластиком, позже с "шоколадным" появились. Так в тех вагонах стеклопакеты уже были.
#109791 Антон Ефимов 03 июл 2011, 18:46
Igor K.:Э ..., простите, как это с 61-4179?!Это же первый трансформер, если не ошибаюсь и если сайт ТВЗ не врёт.
Именно так. Модель 61-4179 выпускалась в течении 10 лет и за это время претерпела значительные изменения без смены номера модели. На сайте ТВЗ картинка для последней "трансформерной" модификации с 2006 года.
Igor K.:А до них же были обычные купейные, нетрансформеры (на сайте не нашёл, видать старые слишком) с белым пластиком, позже с "шоколадным" появились. Так в тех вагонах стеклопакеты уже были.
Совершенно верно. В серии эта модель со стеклопакетами была с 1998 года.
#109823 Тим 03 июл 2011, 23:13
SM@TRON:Не Тверские, но всё-же интересные:
Югославский "ГОША": http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=17&pid=5140#top_display_media
и Егоровский двухэтажный вагон: http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=17&pid=5215#top_display_media

P.S. Долгое время вагоны ГОША стояли в депо Москва-Октябрьская - но в начале 2000-х куда-то таинственно канули.
29-го июня видел пару таких вагонов на ст. Спирово.
Антон Ефимов:Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
Известным в узких кругах под ником SZD, я угадал?
Огромное спасибо, Антон, за классификацию с красочными иллюстрациями! Не думал, что ранних ТВЗ столько серий (хотя, возможно, ездил даже в двух из них)...
#109844 Igor K. 04 июл 2011, 08:21
Антон Ефимов:Модель 61-4179 выпускалась в течении 10 лет и за это время претерпела значительные изменения без смены номера модели. На сайте ТВЗ картинка для последней "трансформерной" модификации с 2006 года.
Эвона как! Интересно тогда, когда же они считают нужным номер сменить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71