В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635331 Дизелист 03 янв 2021, 19:40
Ну вот и первое объективное подтверждение. А кто-то клятвенно обещал 96 градусов. Ну и где же они?
Максимальная температура в ~75 градусов - это вообще ниочом! Невольно задумаешься брать с собой чайник/кипятильник...

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635332 SM@TRON 03 янв 2021, 19:42
Фыва Цукен: грустно. купе изгадили, сделали ублюдочную двухэтажку-гробовозку. теперь из плацкарта будут какое-то дерьмо делать. лучше бы, конечно, ничего не делали, но большие дяди заругают.

что ж, будем смотреть на авиаторов и автобусников. не особо хочется, но деваться-то некуда...
Воистину :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#635333 SM@TRON 03 янв 2021, 19:45
Фыва Цукен: почему, позволяет. только вам завтра очередная инновационная моча в голову вдарит, вы и одноэтажку убьёте. а в то, что вы способны сделать что-то новое и удобное, я уже не верю.
Ну почему?! Иволгу вон слепили. Вполне себе нормальная электричка. Для города и ближнего пригорода - самое то :*THUMBS UP*: . А железная дорога, имхо, умрёт сама собой. Запасёмся попкорном и спокойно понаблюдаем за агонией назло всем фанатикам :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#635334 Дизелист 03 янв 2021, 19:46
И все-таки мучает вопрос насчет качества обеззараживания воды этим пурифаером, и стабильности данного качества. Как оно обеспечивается, и как обеспечивается гарантия того, что не обеззараженная вода не попадет в разборный кран?
В классическом кипятильнике все просто и гениально: вода кипятится, и некипяченая вода не может попасть в сборник, из которого осуществляется разбор.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635335 Дизелист 03 янв 2021, 19:49
SM@TRON: Иволгу вон слепили. Вполне себе нормальная электричка. Для города и ближнего пригорода - самое то :*THUMBS UP*:
Главный недостаток - сидячих мест кот наплакал. Чисто для города, в режиме метро, может и ничего. Но для такого пригорода, как МЦД - уже мало. 40 минут стоять - не комильфо. Не говоря уж о более дальнем пригороде.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635346 SM@TRON 03 янв 2021, 20:08
Фред Спаркс: Почему же!? Мнение пассажиров учитывается. Мнение нытиков на форуме- нет.
Яркий пример тому Ласточка. Ежедневно перевозятся тысячи пассажиров и все счастливы и довольны.
Ну да, конечно... Прям все с улыбками дебилов на светлых лицах послушно одели цак и радуются. Правильно говорят: пиздеть это вам уж точно не мешки ворочать :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#635351 SM@TRON 03 янв 2021, 20:11
Дизелист: Главный недостаток - сидячих мест кот наплакал. Чисто для города, в режиме метро, может и ничего. Но для такого пригорода, как МЦД - уже мало. 40 минут стоять - не комильфо. Не говоря уж о более дальнем пригороде.
А и не надо стоять. С интервалами как на МЦД по составам даже в часы пик ветер свищет. А если, как хочет олень тюменский, уменьшат до шести минут то и вовсе никаких проблем не будет.

С уважением, Евгений.
#635359 Дизелист 03 янв 2021, 20:21
В техническом плане - конечно, реально современная электричка (асинхронный привод, пневмоподвеска), в отличие от продукции ДМЗ, являющейся все теми же ЭР2/ЭР9, только обвешанными свистелками-перделками.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635361 SM@TRON 03 янв 2021, 20:23
Маклауд: Жень. А по первости то на иволгах и двери сносили...
Ну так дикари же. Дай таким в руки стеклянный хер они и его разобьют, и руки себе порежут. Специально для таких надо держать в каждом депо по паре древних ЭР2 с деревянными лавками.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 янв 2021, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Дизелист: Но для такого пригорода, как МЦД - уже мало. 40 минут стоять - не комильфо. Не говоря уж о более дальнем пригороде.
На МЦД-1 даже в самый час пик в преимущественном направлении можно спокойно сесть если не быть дураком :;-):

Gadjonysz
#635365 SM@TRON 03 янв 2021, 20:31
Дизелист: В техническом плане - конечно, реально современная электричка (асинхронный привод, пневмоподвеска), в отличие от продукции ДМЗ, являющейся все теми же ЭР2/ЭР9, только обвешанными свистелками-перделками.
Ну и причём тут ЭР2?! Я ещё понял бы если бы вы сказали "те же ЭР2Т/ЭР9Т", но классические ЭР2/ЭР9 тут совершенно не причём.

С уважением, Евгений.
#635369 Дизелист 03 янв 2021, 20:39
SM@TRON:
Дизелист: В техническом плане - конечно, реально современная электричка (асинхронный привод, пневмоподвеска), в отличие от продукции ДМЗ, являющейся все теми же ЭР2/ЭР9, только обвешанными свистелками-перделками.
Ну и причём тут ЭР2?! Я ещё понял бы если бы вы сказали "те же ЭР2Т/ЭР9Т", но классические ЭР2/ЭР9 тут совершенно не причём.
ЭР2Т/ЭР9Т есть эволюционное развитие ЭР2/ЭР9

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127