В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#47365 Slon 28 сен 2008, 16:32
heming:Это где ж они такие видели? Самые последние аммендорфы ходят в поезде Москва-Ташкент и Москва-СПБ "Николаевский экспресс". Но назвать их новыми можно с большим натягом.
Не так. Я плохо ночью выразился  :) Имелось в виду, если сравнить аммендорфы в том виде, в котором они когда-то поступали с завода, и такой же свежести ТВЗ. То есть сравнить во времени, разумеется, проводниками со стажем.
Да, еще существенный плюс вагонов ТВЗ - розетки 220 , постоянно работающие,в вагоне. Это довольно важно.
Ага. Через раз проводники их боятся включать из-за траблов с генератором. Уж насколько хорошо сложились в последний раз отношения с проводницей, так она и то предложила, если будет надо, взять телефоны на зарядку к ней в купе. Потому как розетки в коридоре включать ей было стрёмно. Да, в коридоре работали розетки под их пылесос, на 110 В постоянного тока, так народ пытался в них что-то зарядить... Что вышло - не знаю: нокиевский (в отличие от сименсовского) зарядник 110 В воспримет, но только переменного тока, так что не помню этот момент из курса ТОЭ.
Кстати, альтернатива ТВЗ есть. Это крюковский завод.
На всех не хватит всё равно. Посмотрите, что бегает по УЗ...
Правда у него мощности пока малые и в данный момент для УЗ его сильно не хватает, они сейчас ТВЗ закупают.
Не дочитал до сюда  ;D Вы совершенно правы, только я не видел на УЗ тверских не плацкартов.
#47367 Юрец Плоткин 28 сен 2008, 16:57
heming:Это где ж они такие видели? Самые последние аммендорфы ходят в поезде Москва-Ташкент и Москва-СПБ "Николаевский экспресс". Но назвать их новыми можно с большим натягом.

То что в Николаевке ходит я бы не сказал что выглядит ободранно, а то что в поезде 6 Москва - Ташкент и подавно
heming:Да, еще существенный плюс вагонов ТВЗ - розетки 220 , постоянно работающие,в вагоне. Это довольно важно.
Когда я еахал в Магнитке у меня купе было как раз с розеткой не работала, работала только в предбаннике туалета, где все мобильные и заряжали. А так я видел мобильные заряжали и в корредоре Аммендорфа, и даже в предбаннике туалета плакартного КВЗ.
Slon: Вы совершенно правы, только я не видел на УЗ тверских не плацкартов.
Пожалуйста поезд 9 Москва - Донецк.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47368 Slon 28 сен 2008, 17:00
Юрец Плоткин:То что в Николаевке ходит я бы не сказал что выглядит ободранно,
Самые последние немцы 96-го года в паршивом состоянии. Окна дырявые и т.д. Да, из Николаевки, я про них.
Пожалуйста поезд 9 Москва - Донецк.
ТВЗ там плацки, остальные нет. Это обсуждали.
#47369 Юрец Плоткин 28 сен 2008, 17:15
Slon:ТВЗ там плацки, остальные нет. Это обсуждали.
А чьи же там купейные? Тот состав который я видел на Каланчёвке из окна электричка весь был из ТВЗшных вагонов. Если верить этой новости то вот ещё подтверждение http://ua.rian.ru/economy/20080415/77918060.html

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47372 Slon 28 сен 2008, 17:33
Юрец Плоткин:А чьи же там купейные? Тот состав который я видел на Каланчёвке из окна электричка весь был из ТВЗшных вагонов.
Фото нет? Те фото, что видел, и комменты говорят, что купе и СВ - немцы.
Если верить этой новости то вот ещё подтверждение http://ua.rian.ru/economy/20080415/77918060.html
Ну, это тот еще источник информации.

Можно прочитать и это: Донецкая железная дорога получила из Твери двадцать два пассажирских вагона нового поколения, которые вскоре начнут курсировать по маршруту №9/10 Донецк- Москва и Москва- Донецк.
по материалам газеты "Донбасс" (февраль 2008)

Считайте: 2 состава по 11 плацек = 22. На остальные не хватает  ;D
#47373 Юрец Плоткин 28 сен 2008, 17:40
Slon:Фото нет? Те фото, что видел, и комменты говорят, что купе и СВ - немцы.
Может в одном составе и немцы, и ТВЗ, а в другом одни ТВЗ? Просто тот что я видел там были одни ТВЗ, я на это обратил внимание потому что у всех были частые гофры и на дверях окна-иллюминаторы.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47377 Slon 28 сен 2008, 20:01
Возможно, в последнее время что-то и изменилось. Надо бы посмотреть вживую или на фотографии... Но очевидно, что политика партии УЗ такого раньше не предусматривала.
#47379 Nikolay 28 сен 2008, 20:23
В 9/10 Москва-Донецк подавляющее большинство вагонов - плацкарты, они все, кроме нескольких и крупянского, новые. Купе в нем аммендорфовские (причем, НЯП, взятые со старого нефирменного состава), СВ тоже тверской.
#47380 Slon 28 сен 2008, 20:48
Nikolay:В 9/10 Москва-Донецк подавляющее большинство вагонов - плацкарты,
11 штук, о том и речь, что пришло 22 новых вагона с ТВЗ - как раз на 2 состава.
Купе в нем аммендорфовские (причем, НЯП, взятые со старого нефирменного состава),
Вот вроде так, если не изменилась диспозиция  ;) а если изменилась, то хорошо бы поиметь подробности.
СВ тоже тверской.
Вот тоже не уверен. На паровозе фото, где ЧС-7 ведет сей поезд. После лока первый вагон, судя по гофрам, немец. А судя по схеме, это либо СВ, либо факультативный плацкарт. Но плацкарт с таким количеством гофр? не похоже на то.
#47382 Nikolay 28 сен 2008, 22:37
Нет-нет, в 9/10 СВ тверской, сам видел недавно этот поезд на Курском вокзале. Но говорят, что купейные за это время в нем отремонтировали в Днепре. Теперь взялись за обновление 15/16 Москва-Днепропетровск, в нем плацкарты новые тверские, купейные - подремонтированные и покрашенные аммендорфы.

А что касается "Николаевского экспресса", то в нем аммендорфы самые обычные 36-местные, коричневые внутри. Они прошли КР на Тракторном заводе. Я сам в нем ездил в ноябре 2005 г, мой вагон был аммендорфом 1992 г.в. Кстати, краска в нем с потолка слезала... Но обилие газет на такое короткое время пребывания в пути меня порадовало, в нем даже выспаться нормально не успеваешь, когда уж читать... Я, правда, не спал, так как мне было интересно посмотреть, проедет ли он все расстояние без единой остановки (даже технической). Проехал  :)
#47384 Slon 28 сен 2008, 23:43
Nikolay:Нет-нет, в 9/10 СВ тверской, сам видел недавно этот поезд на Курском вокзале.
Хочется высказаться... На свои поезда не хватает, а продают за границу!  >:(
Но говорят, что купейные за это время в нем отремонтировали в Днепре. Теперь взялись за обновление 15/16 Москва-Днепропетровск, в нем плацкарты новые тверские, купейные - подремонтированные и покрашенные аммендорфы.
Вы при случае гляньте на торцы вагонов, что там и откуда. Я в ближайшее время вряд ли попаду на Курский...
#47394 megapups 29 сен 2008, 10:55
Тверские вагоны-трансформеры во всю колесят по Украине!
В частности довольно большое количество получила Львовская железная дорога. Такие вагоны ездят в составах поезда 92/91 Львов-Киев, а также 26/25 Львов-Одесса. В поезде №6/5 Киев-Москва формирования Юго-западной дороги многие вагоны Амендорф крюкоского ремонта (имелось в виду днепровского ремонта с гладкими бортами, как, например в "России" стоят) с гладкими бортами поменяли практически все на Трансформеры.
heming:А во-вторых я бы не стал так уж категорично территории от Казачьей Лопани до Донецка считать "заграницей"
Это новое слово в геополитике  ;D
Последний раз редактировалось megapups 29 сен 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
#47606 Slon 05 окт 2008, 22:39
Also, как говорят немцы...
Что я нарыл нового по теме - довольно много.
Поезд 34 Одесса - Москва РЖД: не новые ТВЗ только ВР и неважно выглядящий СВ. Состав после рейса смотрится отлично! Причем купейники - трансформеры как с овальными окнами, так и с прямоугольными.
Поезд 5 "Украина" УЗ: в купейной группе 2 крюковских вагона (мне показалось, или там верхняя полка тонкая и очень высоко?), остальные жуткие ДВСЗ. Причем КВРу в 2000 г. подвергались немцы 1977-1981 гг. рождения, а после еще был и КР-1, но вагоны это не спасает: ощущение, что они катаются без ремонта лет 20. И еще - по-моему, нормативный срок службы аммендорфов был 28 лет? С чего ДВСЗ делал КВР не самым старым вагонам? при том, что в составах других поездов бегают более возрастные немцы. 3 СВ новые тверские, но они с номером на 8, т.е. не принадлежат УЗ...
Поезд 117 Мск - Сумы УЗ: немцы 1981-92 гг. рождения, с ремонтами в основном в Жмеринке, выглядят облезло. СВ - РИЦ. Плацки - КВЗ, один польский 1973 г. рождения.
Аналогично унылым показался 55-й "Подiлля" УЗ.
Поезд 47 "Молдова" CFM: есть вагоны днепровского или воронежского КВР, без гофр (надо уточнить), есть плацки КВЗ, есть и средне-новые ТВЗ. Купейники и СВ - немцы.
Поезд 3 "Киев" УЗ: в хвосте поезда РЖДшная зеленая прицепка до Бухареста (1 вагон КБ на 16 мест), до Софии (2 немца). Узнал зато, что в Болгарии язык - немецкий!  ;D ;D Когда на бухарестском вагоне продублирован маршрут как Moscova - Bucuresti, это не вызывает вопросов, но почему на софийских Moskau - Sofia - загадка полная при том, что не надо вообще было второй раз писать маршрут  :) Остальные купейники - крюковские.
Поезд 1 "Столичний Експрес" УЗ не требует обсуждения, все вагоны крюковские.
Поезд 99 "Иван Паристый" РЖД: один купейный вагон оказался немцем, остальные - ТВЗ, включая СВ, вперемешку: как из последних серий, так и их предпоследних.
Да, видел супер-поезд Москва - Климов. Три первых вагона - вагонмашевские приятные на вид сидячки, с указанием 160 км/ч, причем две новее третьей. Остальные - КВЗ, КВЗ после КР-2 в Днепре, аммендорфы (1 или 2) и один купейник ТВЗ начала века. В отстойнике видел еще группу вагонов с трафаретами этого поезда (возможно, меняют схему), так там был РИЦ.
Последний раз редактировалось Slon 06 окт 2008, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
#47607 Юрец Плоткин 05 окт 2008, 23:08
Slon:Поезд 47 "Молдова" CFM: есть вагоны днепровского КВР,
Точно днепропетровского? Не такие http://photofile.ru/users/lightning_tra ... nImageLink ? Просто у ЧФМ такие имеются и на фотках на Паровозе с поездами ЧФМ они часто попадаются

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#47608 Slon 05 окт 2008, 23:40
Смеркалось. Не настаиваю  :) Он проехал мимо, кстати, под ЧС-7 из ТЧ-1... Только вопрос встречный: это точно Воронеж? я живьем не видел ни одного вагона после Воронежа без гофр.
Последний раз редактировалось Slon 06 окт 2008, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 113