В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#665372 Дизелист 14 июн 2021, 18:25
Вот этот вариант мест, позволяющий сидеть более удобно, чем просто полулежа на плоской поверхности:
#665542 Exval 15 июн 2021, 13:25
AlexPaen: А я про макетирование и сбор мнений.
Это - занятие для дизайнеров и маркетологов. А корпорация должна заниматься не этим, а заказами и вводом в эксплуатацию нового подвижного состава. Она же этого не делает. И это плохо.
#665547 EgorRoge 15 июн 2021, 13:57
Exval:
AlexPaen: А я про макетирование и сбор мнений.
Это - занятие для дизайнеров и маркетологов. А корпорация должна заниматься не этим, а заказами и вводом в эксплуатацию нового подвижного состава. Она же этого не делает. И это плохо.
Как раз таки этим и занимаются дизайнеры и маркетологи. Одни создают, другие собирают мнение пассажиров. Все как вы задумали.
#665666 EgorRoge 15 июн 2021, 22:08
Кабачок "2020"
#668890 Sergeich161 29 июн 2021, 23:40
ТМХ выполнил контракт на поставку пассажирских вагонов ЮКЖД – в адрес заказчика переданы вагоны нового модельного ряда – 21 купейный вагон модели 61-4517 (с двухместными и четырехместными купе) и 6 вагонов модели 61-4516 (некупейные).

Контракт, в соответствии с которым осуществляются поставки, заключен в марте текущего года. Южно-Кавказская железная дорога является дочерним предприятием Российские железные дороги ОАО "РЖД" , осуществляет перевозки на территории Армении. Пассажирские вагоны производства Тверской вагоностроительный завод , как ожидается, будут использоваться на ЮКЖД для организации международного сообщения между Арменией и Грузией.

Новый подвижной состав, заказанный ЮКЖД – это одна из современных разработок ТМХ. В вагонах есть возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин. Они оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.

Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки – почти незаметны и выглядят как часть стены. Все места оснащены розетками или разъемами USB. В двухместных купе вагонов модели 61-4517 установлены телевизоры.

Подвижной состав, поставляемый в рамках контракта в Армению, соответствует всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирского подвижного состава, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза.
https://ibb.co/s2tw7KN
https://ibb.co/09Z4yCr
https://ibb.co/9qZWW6Z

p.s. Скудновато, конечно, но каков заказчик, таков и заказ... Хоть отошли от бежевого пластика к светлому "дереву", уже интересно выглядит.
#668908 Дизелист 30 июн 2021, 01:00
Sergeich161: Хоть отошли от бежевого пластика к светлому "дереву", уже интересно выглядит.
Правда, касается это только перегородок в купе. Облицовка боковых стен (с окнами) осталась той же, что в 44 серии.
Но больше удивляет - почему в плацкарте 45 серии оставили прежнюю светло-бежевую отделку, в т.ч. для перегородок. Хотя вполне логично было бы унифицировать с купейниками.
#668909 Дизелист 30 июн 2021, 01:09
Возвращаясь к обсуждавшейся в ныне закрытой теме "Локомотивы и ТЧ на РЖД" теме альтернативы допотопному водяному электроугольному отоплению.
По пути в Сочи на одной из промежуточных станций напротив стоял 102, и под брюхом РИЦа заметил это:

Получается, у них таки реализовано автономное отопление от воздушного отопителя на ДТ (и возможно, с небольшим ДГУ)?
#668937 SM@TRON 30 июн 2021, 09:43
Да. Кстати, именно из за этой херни данные вагоны долго не могли сертифицировать на европейских ж.д. и в частности на ДБ. И кстати, не факт что оно вообще работает. Во всяком случае когда эти вагоны несколько лет назад катали в Сербию, по тамошним ж.д. они ходили абсолютно мёртвые.

С уважением, Евгений.
#668962 EgorRoge 30 июн 2021, 11:40
Никакой связи между отопителем Вебасто и допуском на ДБ нет и не было. Не надо выдумывать. Это устройство ни у одной европейской ж/д администрации не вызвало сомнений.
Само выражение "сертифицировать на европейских ж/д" уже в корне неверно. Единственный базовый сертификат (он же сертификат РИЦ) выдан Швейцарией. Остальные 15 стран, разрешивших эксплуатацию этих вагонов, всего лишь руководствовались базовым сертификатом в рамках соглашения РИЦ.
Последний раз редактировалось EgorRoge 30 июн 2021, 12:05, всего редактировалось 2 раз(а).
#668964 v_gildenberg 30 июн 2021, 11:45
Дизелист: Почему не могли сертифицировать? Каким требованиям они не соответствуют?
Тем более ведь они для Европпы и создавались...
Насколько известно, Вебасто считался на классических РИЦ-ах как система для аварийных режимов работы....
#668975 Sergeich161 30 июн 2021, 12:34
Дизелист:
Sergeich161: Хоть отошли от бежевого пластика к светлому "дереву", уже интересно выглядит.
Правда, касается это только перегородок в купе. Облицовка боковых стен (с окнами) осталась той же, что в 44 серии.
Но больше удивляет - почему в плацкарте 45 серии оставили прежнюю светло-бежевую отделку, в т.ч. для перегородок. Хотя вполне логично было бы унифицировать с купейниками.
Уже что-то, отклоненное от многолетнего стандарта, хоть и в частных заказах. Тенденция кремового цвета прям въелась уже в завод.

Вспоминаю один "нестандартный" КВР плаца... Вот то было полное отклонение.
#668984 Стас064 30 июн 2021, 13:05
https://cloud.mail.ru/public/JZQX/kQ4vuVvFQ
"Новый подвижной состав представлен (https://xn----ctbbkcp3ddjc7i.xn--p1ai/d ... okoleniya/) в сюжете тверской редакции телеканала «Россия 1» по итогам заседания приемочной комиссии на площадке производителя — Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ). Как в начале июня отмечал (https://t.me/tzdjournal/1166) гендиректор ФПК Владимир Пястолов, такие вагоны начнут поставляться этим летом. В сюжете «Вести Тверь» указывается, что вагоны планируются к эксплуатации на маршруте Москва-Оренбург.

Купейные вагоны модели 61-4523 произведены ТВЗ в рамках долгосрочного контракта с ФПК на поставку 3,7 тыс. пассажирских вагонов в 2019-2025 годах. Они имеют увеличенный габарит и укомплектованы пневматическими рессорами в тележках для более плавного хода. В сюжете «Вести Тверь» отмечается реализация идеи отдельного душевого помещения, а в штабном вагоне также устанавливается стиральная машина."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 69