В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Если взять ортодоксы, то ездили. Собственно классический РИЦ и предназначен куда больше для длительных путешествий чем наши вагоны. Не надо просто как скот набиваться в купе. Только в купе там не хавали, так чаю с печеньем, а ходили в ресторан. Ну или коньячку попивали.
Ну и в каждом полукупе урночка, да.

Gadjonysz
#708289 SM@TRON 28 янв 2022, 14:51
А там и невозможно было похавать ибо даже столика нормального нет. Под ним спрятан рукомойник... И таки да - урна и пепельница в каждом купе :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А там и невозможно было похавать ибо даже столика нормального нет. Под ним спрятан рукомойник... И таки да - урна и пепельница в каждом купе :*THUMBS UP*: !
Ну я и говорю - коньячку с лимончиком, сидя в креслице.

Gadjonysz
#708364 af1461 28 янв 2022, 23:22
Урночка там такая, что что-то крупнее яблочных огрызков и оберток от шоколада там не помещается. Это для всяких салфеток и прочей мелочи.
#708366 tk 28 янв 2022, 23:55
Столик как раз нормальный в старом РИЦе, и всё, что на нём, прекрасно и быстро убирается в шкафчик при необходимости воспользоваться умывальником. А вот таким, например, воспользоваться реально проблемно: ни два, ни полтора — бесполезно.

Изображение

Испанское поделие...CAF.

Изображение

:*DANCE*:
#708425 SM@TRON 29 янв 2022, 15:41
af1461: Урночка там такая, что что-то крупнее яблочных огрызков и оберток от шоколада там не помещается. Это для всяких салфеток и прочей мелочи.
Ну да, уж точно не для бутылок/банок из под поила, дошираков и куриных костей.

С уважением, Евгений.
#717135 Денисыч 28 мар 2022, 13:34
ТМХ создал вагон-электростанцию для обеспечения движения поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») представил экспертам новую разработку – вагон-электростанцию мод. 61-4551, предназначенную для эксплуатации в составе пассажирских поездов.

Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод. 61-4551 будет присвоена литера «О1» и получен сертификат соответствия, что позволит приступить к изготовлению установочной серии этой продукции.

Основная задача нового вагона-электростанции – обеспечение электроэнергией пассажирских поездов, эксплуатируемых на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Для этой цели в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из трех дизель-электрических установок.

Вагон-электростанцию обслуживает один оператор, задачей которого является контроль работы оборудования.
Вагон оснащен системами противоюзной защиты и автоматического пожаротушения, пожарной сигнализацией с указанием места возникновения пожара.
Вагон-электростанция рассчитан на эксплуатацию в любое время года. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, установленные в вагоне, обеспечивают необходимые условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов при относительной влажности до 90%.

Обслуживание вагона-электростанции производится перед отправкой в рейс, предусмотрены также ежемесячный, полугодовой и годовой регламенты обслуживания.

Разработчиком конструкторской документации вагона-электростанции является Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения (АО «ЦКБ ТМ»).
Соисполнителем проекта выступило ООО «ТМХ Инжиниринг», которое проводило техническую экспертизу конструкторской документации. В 2021 и начале 2022 года вагон-электростанция успешно прошел комплекс испытаний, которые подтвердили соответствие технических требований конструкторской документации.
Изображение
Slon: https://t.me/s/pfccskamoscow

что за вагон подали?
по ручке двери видно, что ему лет 15-25.
Производства ТВЗ вагон подали. Только этих петухов надо не в СВ возить а в столыпине под нижней шконкой ::-!:

Gadjonysz
Slon: А что за вариант внутрянки?
Сейчас в СВ кто на что горазд по-моему, кроме новых вагонов.

Gadjonysz
#725879 Арсений 13 май 2022, 19:36
А что за странный КВР первого за ТЭП70 вагона? Смотреть с 1:29
[media]
#725909 Арсений 13 май 2022, 21:20
Двери как у наутилус при КВР я видел, и что ставили ЭЧТК без УКВ тоже, но что за странная конструкция над рабочим тамбуром. Неужели новая установка забора воздуха, которая ранее не встречалась до этого? Обычно, когда при КВР ставят УКВ, то решетка воздухозаборника как в современных вагонах ТВЗ. А у этого вагона решетка безкондерная.
#725911 Стас064 13 май 2022, 21:34
А кто сказал что это КВР? Под вагоном пустота-как у обычных 50в. Может там и нет никакого УКВ. Если УКВ есть-значит всё в потолке. Решетка как у обычной калины без УКВ. Двери можно повесить любые-это вообще не показатель..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 67