В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#637497 Дизелист 13 янв 2021, 10:14
tk:В новых Desiro HC и Mireo, равно как и в ICx (ICE4), Сименс ставит специальные стеклопакеты, пропускающие сигнал. Ну и репитеры ещё есть на старых поездах (ICE1-2-3-T). Говорят, правда помогает,
Ясно. В общем, принимают-таки специальные меры.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637607 poland 13 янв 2021, 21:29
EgorRoge:
Дизелист: А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему?
Предположим, что я эксплуатант вагонов. В чем мой интерес? Увеличить жизненный цикл п/с на 12 лет за счет материала кузова - тут все очевидно. Увеличивать доступность сотовой связи, оставаясь на 28 годах службы вагона? В чем здесь мой интерес?
В-общем, понятно, что железную дорогу и, в частности, вагоностороение EgorRoge с вертолета видел...
#637655 EgorRoge 14 янв 2021, 01:25
poland:
EgorRoge:
Дизелист: А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему?
Предположим, что я эксплуатант вагонов. В чем мой интерес? Увеличить жизненный цикл п/с на 12 лет за счет материала кузова - тут все очевидно. Увеличивать доступность сотовой связи, оставаясь на 28 годах службы вагона? В чем здесь мой интерес?
В-общем, понятно, что железную дорогу и, в частности, вагоностороение EgorRoge с вертолета видел...
Вам, конечно, виднее (с вашей водонапорной башни).
#637799 v_gildenberg 14 янв 2021, 22:12
Чтобы улучшить wi-fi в самолётах, Boeing сажал в кресла мешки с картошкой вместо людей — картофель поглощает и отражает волны wi-fi почти так же, как человеческий организм. Теперб живите с этим .
#638034 IZ387 15 янв 2021, 18:38
Liski: Двухэтажка - это дружелюбный к гениталиям поезд :=-O: ?
Ахахах, так же как и ЭД9Э последние. Там большие толчки, с любыми влезете ::-D: ::-D: .

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#638057 uziel 15 янв 2021, 19:41
А вот принципиальный отказ от форточек в новых вагонах ТВЗ — это точно неверный путь. И так уже лет десять подряд, включая последние серии СМР. Но похоже, это священная корова, не буду разжигать :;-):
1. Окно без форточек дешевле.
2. Решили показать. что и мы можем как в Европе. Токо забыли, что наши "надежные" УКВ иногда ломаются. В Аммендорфах с УКВ хоть в коридоре открывались окна.
#638076 EgorRoge 15 янв 2021, 20:22
Сейчас все окна в вагонах 45й серии и двухэтажках с форточками (кроме аварийных выходов и боковушек в плацкарте)
#641153 EgorRoge 01 фев 2021, 22:42
Двухэтажный купейный вагон 61-4523. Благодаря новому габариту кузова на втором этаже больше нет скоса верхней спальной полки и она полностью складывается.
#641155 Пасслипецкого 01 фев 2021, 22:43
EgorRoge: Двухэтажный купейный вагон 61-4523. Благодаря новому габариту кузова на втором этаже больше нет скоса верхней спальной полки и она полностью складывается.
1.jpg
А нижняя теперь является трансформируемой в диван или нет?
#641158 mvy 01 фев 2021, 23:05
EgorRoge:вагон 61-4523. Благодаря новому габариту кузова на втором этаже больше нет скоса верхней спальной полки
Но окно осталось маленьким и с верхней полки в него ничего не видно?
mvy:
EgorRoge:вагон 61-4523. Благодаря новому габариту кузова на втором этаже больше нет скоса верхней спальной полки
Но окно осталось маленьким и с верхней полки в него ничего не видно?
Чуть улучшенный курятник... Плюс ко всему - двухвагонный сцеп. 128 пассажиров и один проводник.
Ждëм двухэтажных плацкартов-сцепов.
#641163 EgorRoge 02 фев 2021, 00:41
Пасслипецкого:
EgorRoge: Двухэтажный купейный вагон 61-4523. Благодаря новому габариту кузова на втором этаже больше нет скоса верхней спальной полки и она полностью складывается.
1.jpg
А нижняя теперь является трансформируемой в диван или нет?
Да.
#641166 Дизелист 02 фев 2021, 01:04
Про окна выше обсуждалось - несмотря не ликвидацию скоса, окошечки на 2 этаже так и оставили малюсенькими ::'(: Отделка тоже не внушает оптимизма.
А 2-этажный сцеп изначально ведь предполагалось на 3 тележках делать (1 тележка под сцепкой - по типу Русича и Стрижа). Отказались?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#641194 Стас064 02 фев 2021, 12:00
Праздники окончились и полились реки пиара:
"Новые пассажирские вагоны с так называемыми капсульными местами могут появиться на железных дорогах России уже в 2023 году. Об этом заявил глава холдинга Олег Белозёров. Пока что можно увидеть лишь видео с концептом. В будущем планируется придумать «всем миром» современному плацкарту название. Главная отличительная особенность концепта в наличии индивидуальных капсул. Гендиректор РЖД уточнил, что презентуемая новинка — это «неплацкартный вагон».
«Во-первых, абсолютно справедливо председатель правительства [Михаил Мишустин] обратил внимание на то, что нужно обсудить этот вагон не только с общественностью, но и в том числе с проводниками, с теми людьми, кто эксплуатирует и кто детально знает, какие нужды в вагоне существуют», — сказал генеральный директор монополии. Не исключено, что для выбора имени будет использоваться платформа краудсорсинга.
«Капсульные вагоны уже активно используются и мы, по сути, сейчас догоняем то, что уже существует во всём мире, — рассказал vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. — Безусловно, это лучше, чем те плацкартные вагоны, которые есть сейчас, но мы уверены, что изменятся требования пассажиров и к подвижному составу, к концепции вагонов, и те вагоны, которые будут поставлены, буду соответствовать времени, — отметил эксперт. — В 2023 году всё стремительно изменится, и капсульные вагоны уже будут учитывать тот запрос, который будет существовать.
А привычные пока всем пассажирам ночные поезда будут, но здесь нужно двигаться к такой позиции, что купейные вагоны должны быть с невысокими ценами. Чтобы обеспечивался и комфорт, и была доступная стоимость билетов. Количество пассажиров, которые ездят ночным сообщением, будет стремительно сокращаться. Поэтому акцент надо сделать на разработке дневных поездов».
Помимо нового капсульного вагона в планах у РЖД переход на новые классы обслуживания в пассажирских поездах в 2021 году, например эконом и бизнес. В холдинге хотят, чтобы человек, приходя на своё место, сразу понимал, за что заплатил деньги, а для этого каждый класс должен отражать определённый набор сервисов.
«Мы считаем, что пассажир платит за услугу, а не за вагон, в который он попал. Соответственно, эти требования будут стандартизированы. В следующем году мы их запустим», — рассказал господин Белозёров. Запланированные изменения не должны будут повлиять на стоимость проезда.
https://clck.ru/T6SAf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Исаеfff, Михаил И и гости: 70