В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494362 Colonel_Abel 21 авг 2018, 13:42
Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#494370 Igor K. 21 авг 2018, 14:50
haava: Тогда вы должны опровергнуть вот это утверждение:
А Вы должны объяснить почему в движении в купе достаточно прохладно при открытом окне и безо всякого кондиционера.
#494377 nataly-m 21 авг 2018, 15:38
Igor K.:почему в движении в купе достаточно прохладно при открытом окне и безо всякого кондиционера.
Это смотря сколько градусей за окном, как быстро едем и КАКОЕ окно.
Последнее, пожалуй, наиболее важный фактор.
С низко опущенной деревянной рамой мы в карагандинском и при +34 не помирали ::-D:
#494378 SM@TRON 21 авг 2018, 15:44
Деревянные рамы в жару это спасение :*THUMBS UP*: ! Главное что-бы поезд двигался а не стоял.

С уважением, Евгений.
#494382 Colonel_Abel 21 авг 2018, 15:59
Да уж, как вспомнишь эти форточки которые больше чем на 45 градусов не открываются, в электропоездах, при неработающем кондиционере, так и хочется конструктора в этот вагон на сутки запереть. А тут ехал с Можайска на старой ЭР-ке, красота. Да, шумно, да лавки дермантиновые, но прохладно и комфортно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#494385 SM@TRON 21 авг 2018, 16:11
Colonel_Abel: Да уж, как вспомнишь эти форточки которые больше чем на 45 градусов не открываются, в электропоездах, при неработающем кондиционере, так и хочется конструктора в этот вагон на сутки запереть.
Гораздо раньше сдохнет. Уверен в этом :8-): ! Только не конструктора надо закрывать (он то здесь причём - что заказали то и сконструировал), а того урода из ПИДа или ТМХ который всё это пропихнул на железную дорогу.
А тут ехал с Можайска на старой ЭР-ке, красота. Да, шумно, да лавки дермантиновые, но прохладно и комфортно.
Да это вообще лепота :*THUMBS UP*: . Самый человечный салон эл-поезда. И никаких кондеев не надо было.

https://trainpix.org/photo/228581/

С уважением, Евгений.
#494397 Liski 21 авг 2018, 17:11
SM@TRON:
Гораздо раньше сдохнет. Уверен в этом :8-): ! Только не конструктора надо закрывать (он то здесь причём - что заказали то и сконструировал), а того урода из ПИДа или ТМХ который всё это пропихнул на железную дорогу.
Это Ространснадзор пропихнул, после случая, когда высунутые из окна ноги пассажира зацепились за проволоку габаритных ворот, после чего товарищ просто вывалился из окна. Суд дал предписание устранить помеху, вот ее и устранили. Также как и днем стали ездить с включенным прожектором после того, как в сумерках тепловоз под Старым Осколом задавил целую группу людей в 2004 году. Когда в суде шел разбор, то выяснилось, что критерии освещенности, когда надо включать прожектор в общем-то отсутствуют, ибо сделать четкие критерии "темное время суток" и "светлое время суток" без люксметра невозможно, поэтому прожекторы горят теперь круглые сутки по предписанию суда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494400 AlexPaen 21 авг 2018, 17:56
Если с прожекторами это как-то можно понять (авто сейчас все с фарами ездят и не жужжат), то с форточками фееричней бредятины я давно не слышал.
Из-за одного долб*ба теперь значит миллионам мучения. И даже там, где ноги высунуть крайне проблематично (в электричках, сидячках, св, и пр.)
Отличная тема, прекрасный ространснадзор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494401 Liski 21 авг 2018, 18:01
AlexPaen:
Отличная тема, прекрасный ространснадзор.
Суд сделал предписание обеспечить невозможность высовывания конечностей через форточки, требования суда надзорный орган удовлетворил, чего еще надо? Разве в одних ногах дело, это просто был единичный резонансный случай, послуживший катализатором для дальнейшей цепочки событий, приведший к отмене производства определенного типа оконных проемов в поездах. Кстати говоря, были случаи и выпадения просто из окна вагонов с верхних полок и не один раз, выбрасывания тяжелых предметов с размаха в направлении встречных поездов и т.д. С такими "инновационными" форточками, это сделать невозможно. Ну а что сделаешь, если народ такой буйный?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494406 AlexPaen 21 авг 2018, 18:24
Ничо делать не надо, папаша Дарвин сам разберется.
А если такие заботливые - ставьте съемные упоры сугубо для верхнеполочного ПС.
А во всех остальных пускай опрокидываются градусов на 160, все только спасибо скажут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494409 SM@TRON 21 авг 2018, 18:29
Liski: Это Ространснадзор пропихнул, после случая, когда высунутые из окна ноги пассажира зацепились за проволоку габаритных ворот, после чего товарищ просто вывалился из окна. Суд дал предписание устранить помеху, вот ее и устранили.
Это пять с плюсом - и судье, и надзору ::-D: ::-D: ::-D: . И ещё непонятно кто бОльший дурак - тот кто заработал премию Дарвина или тот кто решил проблему подобным вот образом.

С уважением, Евгений.
#494410 SM@TRON 21 авг 2018, 18:31
AlexPaen: А во всех остальных пускай опрокидываются градусов на 160, все только спасибо скажут.
А они и так есть. Точно видел стеклопакеты где форточки откидываются на полную (как в старых электричках и дизелях). В Аммендорфы их ставили и в РИЦы тоже. Такие, квадратные...

С уважением, Евгений.
#494419 Igor K. 21 авг 2018, 19:38
Liski:Ну а что сделаешь, если народ такой буйный?
Ничего не надо делать, это проблемы народа. А то ведь и форточки ломают, распахивая их полностью, да и стёкла выбивают. Что дальше?! Решётки на окнах или вовсе вагоны без окон, всех будут в вагон-заках возить?
#494614 Кудым-Ош 23 авг 2018, 08:15
Народ, а можно своё "вяк" сказать?
А, может, тогда во избежание, пассажиров вообще в вагон не пускать? Однозначно ведь степень безопасности повысится!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 107