В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#631838 Пасслипецкого 19 дек 2020, 01:25
EgorRoge: Сейф внизу и это принципиально. Вверх он уходить НЕ будет.
Плохо. Пасслипецкого ::-[: не одобряет :;D: Шкапчик превращается в потенциально конфликтное место ::-(:
Крылья стола можно зафиксировать как угодно, под любым удобным углом, петли позволяют.
Именно жестко зафиксировать? Имею в виду вертикальное их положение наподобие бортиков — такая история была бы :*THUMBS UP*: удобной во время сна: находящееся на столе лишилось бы шансов быть выпавшим на полку.
#631847 AlexPaen 19 дек 2020, 08:37
EgorRoge:Смешно то, что "аффтор" не догадался даже сделать зум расписания - и видно прекрасно становится, и в демо режим при этом страница не сваливается. Что ж поделать, что "единичка" - самый длинный поезд с самым длинным расписанием?
А сваливать в демо режим принудительно, когда пользователь ищет то, что нужно ему - это не смешно? Это я не говорю о кучи ненужного спама, который нужен только для галочек приемщиков и начальства "шоб было". Сделайте с умом и юзерфрендли без издевательств над пассажирами - и все про бумагу даж не вспомнят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#631849 EgorRoge 19 дек 2020, 08:58
AlexPaen:
EgorRoge:Смешно то, что "аффтор" не догадался даже сделать зум расписания - и видно прекрасно становится, и в демо режим при этом страница не сваливается. Что ж поделать, что "единичка" - самый длинный поезд с самым длинным расписанием?
А сваливать в демо режим принудительно, когда пользователь ищет то, что нужно ему - это не смешно? Это я не говорю о кучи ненужного спама, который нужен только для галочек приемщиков и начальства "шоб было". Сделайте с умом и юзерфрендли без издевательств над пассажирами - и все про бумагу даж не вспомнят.
Нет, не смешно. Это принцип работы.
#631850 AlexPaen 19 дек 2020, 09:00
Такие принципы менять надо. И время от активности до заставки увеличивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#631854 EgorRoge 19 дек 2020, 09:25
AlexPaen: Такие принципы менять надо. И время от активности до заставки увеличивать.
Менять ничего не нужно, времени там вполне достаточно.
#631857 EgorRoge 19 дек 2020, 09:37
Exval:
EgorRoge: Это принцип работы.
А в чем конкретно заключается принцип - можете его сформулировать?
Да, конечно.
В устройство загружено несколько страниц с информацией (расписание, правила перевозок, и пр. жизненно необходимая информация). Стандартный режим работы - демо, когда нет активности, все страницы зациклены друг за другом или с рекламой. При активности пользователя (касание) монитор выходит из демо. Но при этом предусмотрен возврат в демо при отсутствии действий пользователя. Это вполне логично, чтобы экран не зависал на последнем месте работы, сбрасывался на начало работы.
Ничего сверхъестественного. Но если человек пытается изучить расписание "единички" без каких либо действий - система, конечно же, воспринимает это как окончание работы пользователя.
Думаю, на своих гаджетах все умеют пользоваться зумом двумя пальцами. Ничего сложного в этом нет.
#631860 Exval 19 дек 2020, 09:54
EgorRoge:
Да, конечно.
В устройство загружено несколько страниц с информацией (расписание, правила перевозок, и пр. жизненно необходимая информация).
Понятно, спасибо. С логикой работы информационной системы согласен. Единственное, что вызывывает если не возражения, то, по крайней мере - опасения, так это "пр. жизненно необходимая информация". Опыт показывает, что РЖД склонны чрезвычайно расширительно толковать этот термин и буквально "грузят" пасажиров массивом информации (причем изложенной кондовым, нарочито учложненным языком), отчего информационный шум на вокзалах большой, а пользя сомнительная.
#631861 EgorRoge 19 дек 2020, 09:56
Отчасти согласен, но это обязаловка. Чтобы не было потом заявлений: не довели, не оповестили, не проинформировали.
#631862 Exval 19 дек 2020, 10:01
Будем надеяться, что, по мере того, как эта "обязаловка" начнёт перемещаться в интерактивные информационные системы, из программы трансляций, которые вынуждены слушать все, она будет потихоньку удаляться. Это - серьёзная проблема. Звуковая среда на вокзалах крайне агрессивна по этой причине и недружественна к пассажирамм. Да и не думаю я, что данная "обязаловка" является и на самом деле обязательна. Скажем, для чего нужны объявления, адресованные "встречающим", о прибытии очередной электрички? Когда в последний раз мы видели людей, ВСТРЕЧАЮЩИХ электрички?
#631863 Хома 19 дек 2020, 10:02
Видимо просто необходимо добавить интерактивные кнопки зума и паузы на экране и проблема с расписанием будет решена
#631864 Дизелист 19 дек 2020, 10:07
EgorRoge:
Сейф внизу и это принципиально. Вверх он уходить НЕ будет.
Тогда смысл этого сейфа для пассажира верхней полки - 0, а пассажиру нижней полки только мешается. А вы, очевидно, на поездах никогда не ездите.
Это и расписания в вагоне, и пурифаера, и У1 касается - вы НАВЯЗЫВАЕТЕ свои установки, а нравится ли это пассажирам, удобно ли им или нет - вам глубоко наплевать. Забывая, что пассажиры за это ПЛАТЯТ СВОИ ДЕНЬГИ.
Последний раз редактировалось Дизелист 19 дек 2020, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#631866 ВЛ80 19 дек 2020, 10:13
EgorRoge:
В устройство загружено несколько страниц с информацией (расписание, правила перевозок, и пр. жизненно необходимая информация).
Расписание отображается с учётом оперативных изменений?
#631868 EgorRoge 19 дек 2020, 10:19
Exval: Будем надеяться, что, по мере того, как эта "обязаловка" начнёт перемещаться в интерактивные информационные системы, из программы трансляций, которые вынуждены слушать все, она будет потихоньку удаляться. Это - серьёзная проблема. Звуковая среда на вокзалах крайне агрессивна по этой причине и недружественна к пассажирамм. Да и не думаю я, что данная "обязаловка" является и на самом деле обязательна. Скажем, для чего нужны объявления, адресованные "встречающим", о прибытии очередной электрички? Когда в последний раз мы видели людей, ВСТРЕЧАЮЩИХ электрички?
За инфраструктуру говорить не горазд. А на поездах есть обязательный минимум информации.
#631870 EgorRoge 19 дек 2020, 10:21
Хома: Видимо просто необходимо добавить интерактивные кнопки зума и паузы на экране и проблема с расписанием будет решена
Да нет никакой проблемы с расписанием. Стечение обстоятельств: длинное расписание "единички" и пердун ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 330