Поезд гнали из Твери в Питер (15 вагонов), но почему-то через Подсолнечную (13 вагонов). Так что же изображено на фото?SM@TRON: Электровоз ЧС2Т-977 на перегоне Подсолнечная - Клин, Московская область (21 декабря 2014 года):
#274865 Фред Спаркс
21 дек 2014, 18:25
ОбкаткаDA2008: Так что же изображено на фото?
Для новой техники это много километров?Фред Спаркс: Обкатка
25.12.2014
ТВЗ разработал новый вагон
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) состоялась презентация опытного образца современного багажно-почтового вагона. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Вагон 64-4505 – представитель нового для ТВЗ вида подвижного состава. По своим техническим характеристикам этот багажно-почтовый вагон превосходит существующие на рынке аналоги.
В отличие от существующих на отечественном рынке аналогов, новый вагон имеет большую грузоподъемность - 26,8 т; что на 4,8 т больше, чем находящиеся в эксплуатации. Использование новых багажно-почтовых вагонов позволит перевозчикам сократить издержки. Он состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Срок службы 40 лет. Новый багажно-почтовый вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов, в купе обслуживающего персонала поступает сигнал.
Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, которые могут повредить упаковку груза.
Особое внимание уделяется условиям для работы служебной бригады. Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью.
Конструкционная скорость — 160 км в час, что позволит использовать вагон в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.
«На протяжении последних нескольких лет предприятие создает новую продукцию и осваивает новые рынки», — отметил на презентации генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. - «Специалистами завода созданы двухэтажные вагоны со спальными местами и с креслами для сидения, спроектирован и построен первый состав электропоезда нового поколения, освоено производство вагонов метро, построены два низкопольных трамвая – одно- и трехсекционный. Новый багажно-почтовый вагон также пополнит продуктовую линейку нашего предприятия; уверен, что заказчики оценят его по достоинству».
http://www.metalinfo.ru/ru/news/76147
http://www.tmholding.ru/press_office/events/3420.html
ТВЗ разработал новый вагон
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) состоялась презентация опытного образца современного багажно-почтового вагона. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Вагон 64-4505 – представитель нового для ТВЗ вида подвижного состава. По своим техническим характеристикам этот багажно-почтовый вагон превосходит существующие на рынке аналоги.
В отличие от существующих на отечественном рынке аналогов, новый вагон имеет большую грузоподъемность - 26,8 т; что на 4,8 т больше, чем находящиеся в эксплуатации. Использование новых багажно-почтовых вагонов позволит перевозчикам сократить издержки. Он состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Срок службы 40 лет. Новый багажно-почтовый вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов, в купе обслуживающего персонала поступает сигнал.
Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, которые могут повредить упаковку груза.
Особое внимание уделяется условиям для работы служебной бригады. Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью.
Конструкционная скорость — 160 км в час, что позволит использовать вагон в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.
«На протяжении последних нескольких лет предприятие создает новую продукцию и осваивает новые рынки», — отметил на презентации генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. - «Специалистами завода созданы двухэтажные вагоны со спальными местами и с креслами для сидения, спроектирован и построен первый состав электропоезда нового поколения, освоено производство вагонов метро, построены два низкопольных трамвая – одно- и трехсекционный. Новый багажно-почтовый вагон также пополнит продуктовую линейку нашего предприятия; уверен, что заказчики оценят его по достоинству».
http://www.metalinfo.ru/ru/news/76147
http://www.tmholding.ru/press_office/events/3420.html
Подскажите,пожалуйста, расположение розеток в плацкартных вагонах НМР.
#275880 FanatOf80s
27 дек 2014, 15:35
Стандартно - боковушка 2 и 8 отсеков (над нижней полкой), между туалетами и в дальнем туалете (под зеркалами). В последних выпусках также есть на купейной стороне под каждым столиком.
Это ни разу не вагон для заключенных. Это модель "ВП" - вагон-прачечная.DA2008:
Вагон 61-4500 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ
http://www.tmholding.ru/products/osnovn ... nnykh.html
http://tvz.ru/catalog/freight/item_deta ... ENT_ID=296
А вагон для заключенных выглядит так:
Почему ТМХ публикует ерунду - не понятно.
И снова к теме профессионализма...artemix:
Почему ТМХ публикует ерунду - не понятно.
#276830 Александр ТВЗ
01 янв 2015, 20:18
В Краснодарском крае начались испытания двухэтажных сидячих вагонов
Видеорепортаж
http://www.otr-online.ru/programmi/plat ... 34444.html
Видеорепортаж
http://www.otr-online.ru/programmi/plat ... 34444.html
По нитке поезда №36 сегодня гонят в Адлер новый состав из купейных двухэтажных вагонов и двухэтажного ресторана. Всего 17 вагонов. Приписка не нанесена на борта, только номера в виде черных наклеек на стеклах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#277354 FanatOf80s
04 янв 2015, 16:02
Теперь значит и 36-й Адлер-Питер бронепоездом будет, соответственно без плацкарта? Если просто вагоны перегоняют - где в таком случае они будут использоваться? 104-й вроде уже полностью укомплектован.
#277357 Vladimir M
04 янв 2015, 16:43
35 то ленинградского формирования, нафига ему в Адлер? Там только 310 остался, а он бронированным вряд ли будет. А не про 116 ли?
#277585 Пасслипецкого
07 янв 2015, 05:28
При сохранении существующего маршрута разве можно 116-й "забронировать"?Vladimir M: А не про 116 ли?
Показалось достаточно интересным и познавательным:
http://loveopium.ru/texnika/kak-delayut ... oezda.html
http://loveopium.ru/texnika/kak-delayut ... oezda.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15