В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109261 Антон Ефимов 29 июн 2011, 14:17
Модель 61-817



#109262 Антон Ефимов 29 июн 2011, 14:18
Модель 61-817



#109264 Антон Ефимов 29 июн 2011, 14:19
Модель 61-817



#109265 Антон Ефимов 29 июн 2011, 14:20
Модель 61-817

Чертеж модели, предоставлен пользователем Wowan:

Вот такой пластик появился в поздних вагонах серии:

И мягкие полки:
#109273 Slon 29 июн 2011, 14:49
ЭД9Т-0008:ЧС2 перестали правда КВРить?
Читал, что да: пошли ЭП2к, нет больше смысла.
Антон Ефимов:Модель 61-817
Розетки в коридоре, причем не на внешней стене, а на стене купе. =50 В
#109280 transsibFAN 29 июн 2011, 15:19
Антон Ефимов: Поздние вагоны конца 1996 - 1997 годов выпускались с темно-желтым пластиком. У некоторых поздних вагонов серии впервые появляются откидные сиденья в коридоре.
Мягкие полки и большая выдвижная лестница на верхнюю полку появились на поздней версии 61-817 или все же на 61-820? Не могу разобраться ::-[:
Ехал в сентябре прошлого года в Хабару в тверском купейнике 1997 г.п. - вагон явно 61-817, но полки были уже не "плацкартные", откидные сиденья в коридоре тоже присутствовали. Климатики не было, рамы обычные деревянные опускные.
#109282 Антон Ефимов 29 июн 2011, 15:30
transsibFAN:Мягкие полки и большая выдвижная лестница на верхнюю полку появились на поздней версии 61-817 или все же на 61-820? Не могу разобраться ::-[:
Мягкие полки - да, с поздних 61-817. А вот лестница - 61-820.
#109295 Igor K. 29 июн 2011, 16:16
Антон Ефимов:Модель 61-817
От спасибо, мил человек, за информацию! А я-то думал, что за вагон такой в 379 Москва-Тамбов-Камышин катается ранее невиданный. Подумал, что это самоделка какая древняя из плацкарта переделанная (полки уж больно характерные), ан оказывается, что он моложе аммендорфов и вполне официально производился на ТВЗ. То-то меня в тупик ставили некоторые детали интерьера в коридоре, вроде бы указывающие на не слишком большой возраст вагона :-)
#109305 Антон Ефимов 29 июн 2011, 16:32
Igor K.:От спасибо, мил человек, за информацию!
Вам спасибо за внимание, для этого мы тут и есть.
Igor K.:А я-то думал, что за вагон такой в 379 Москва-Тамбов-Камышин катается ранее невиданный. Подумал, что это самоделка какая древняя из плацкарта переделанная (полки уж больно характерные)
Увы, но так многие думают, даже отдельные расфуфыренные клоуны в обсуждениях где-нибудь на паровозе.
Igor K.:вполне официально производился на ТВЗ. То-то меня в тупик ставили некоторые детали интерьера в коридоре, вроде бы указывающие на не слишком большой возраст вагона :-)
Вагоны эти, хоть и выпуска 90-х, но откровенная дрянь.

Скоро будет показана знаменитая массивная лестница в 61-820 :;-):
#109308 SM@TRON 29 июн 2011, 16:42
Антон Ефимов:
Igor K.:От спасибо, мил человек, за информацию!
Вам спасибо за внимание, для этого мы тут и есть.
Igor K.:А я-то думал, что за вагон такой в 379 Москва-Тамбов-Камышин катается ранее невиданный. Подумал, что это самоделка какая древняя из плацкарта переделанная (полки уж больно характерные)
Увы, но так многие думают, даже отдельные расфуфыренные клоуны в обсуждениях где-нибудь на паровозе.
Igor K.:вполне официально производился на ТВЗ. То-то меня в тупик ставили некоторые детали интерьера в коридоре, вроде бы указывающие на не слишком большой возраст вагона.
Вагоны эти, хоть и выпуска 90-х, но откровенная дрянь.
+100500 по всем пунктам - особенно по последнему. Ездил в таком купейнике всего один раз в жизни, в конце 90-х - такой вагон присутствовал в одном из старых составов п.№27/28 Москва - Брест (в том, где ещё РИЦ ходил в качестве СВ). Это Жжесть... Уж очень сильно бросалась в глаза вся разница с "Аммендорфом".

С уважением, Евгений.
#109309 v-tmb 29 июн 2011, 16:44
Igor K.:А я-то думал, что за вагон такой в 379 Москва-Тамбов-Камышин катается ранее невиданный.
Вот обрадовали ::'(: График у поезда из Тамбова отменный, но в таком ехать :]:-O:

Кстати, я тоже раньше никогда такого вагона не видел. Постоянно читал, что бывает "переделка из плацкарта" и думал, что за вагон такой, спасибо Антону, теперь и знаю, и все мифы развеял :*THUMBS UP*:
#109314 Igor K. 29 июн 2011, 17:01
Антон Ефимов:Вагоны эти, хоть и выпуска 90-х, но откровенная дрянь.
v-tmb:Вот обрадовали ::'(: График у поезда из Тамбова отменный, но в таком ехать :]:-O:
Да ладно вам, не подарок, конечно, но летом ехать можно. Я уже 2 раза прокатился, один раз в Тамбов, второй в Москву. Ветерок из окон, даже закрытых, жарким летом почти заменяет кондиционер, туалеты опять же не такие засраные, как в старых аммендорфах. :-) Но вот что в таком зимой да при морозе будет!
Да и в 379 всё-таки 2 купейных, второй аммендорф. Подсказываю нежелающим протестировать чудо пр-ва ТВЗ, он в группе из 8 вагонов последний по ходу из Москвы :-)
Антон Ефимов:Скоро будет показана знаменитая массивная лестница в 61-820 :;-):
кажется уже догадываюсь, о чём речь. Тоже сначала вагон меня в тупик поставил, но он всё-таки уже больше похож на привычные тверские купейники, подождём, посмотрим угадал я или нет :-).
#109325 v-tmb 29 июн 2011, 17:24
Антон Ефимов:Лестница в вагоне модели 61-820
Так вот что это за вагон ::-):

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4760&start=30#p102909

Кстати, может тоже тему переименуете и поделите ::-[:
Сделано.
#109345 Slon 29 июн 2011, 18:51
Igor K.:Да ладно вам, не подарок, конечно, но летом ехать можно. Я уже 2 раза прокатился, один раз в Тамбов, второй в Москву. Ветерок из окон, даже закрытых, жарким летом почти заменяет кондиционер,
Да в чем угодно можно ехать. Вот только - надо ли и ради чего?
Вот прошлым летом окна как-то ничего не заменяли ::'(:
#109393 Антон Ефимов 30 июн 2011, 00:18
Купейный вагон модели 61-820.

Первый прототип пассажирского купейного вагона модели 61-820 повышенной комфортности с улучшенными техническими характеристиками и дизайном изготовлен в 1993 году. Серийно выпускался в 1996 - 1998 гг., по-прежнему без климатической установки. Кузов уже с характерным для современности количеством гофров, все вагоны со штатными откидными сиденьями в коридоре, мягкими полками и утопленными хромированными ручками дверей (которые, появивишись еще в модели 61-850 с 1994 года, продержались до выхода первых трансформеров - поздних 61-4179 - в 2006 году). По-прежнему деревянные рамы. Впервые появляются массивные лесенки в купе, непрерывный поручень в коридоре, а также индикация занятости туалета.

Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10