Страница 11 из 440

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:37
Wowan
Уже сменили. Модель 61-4179 выпускалась в 1998-2008 гг. А с 2009-го - новая модель 61-4440 (в 2005-м опробовали идею - 8-купейные гладкобортные вагоны "Красной стрелы" модели 61-4453).

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 01:33
Антон Ефимов
Wowan:Уже сменили. Модель 61-4179 выпускалась в 1998-2008 гг. А с 2009-го - новая модель 61-4440 (в 2005-м опробовали идею - 8-купейные гладкобортные вагоны "Красной стрелы" модели 61-4453).
Идею опробовали годом ранее в СВ-вагонах для Буревестника-2, модель 61-4441. Первые трансформеры, однако.

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 01:47
Антон Ефимов
Штабной вагон модели Р-8214 (с радиокупе, с купе для инвалида и сопровождающего, с бытовым помещением).

Первенец отечественного вагоностроения в классе штабных, в серийном производстве 1997 - 1999 гг.

Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!



















Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:26
Igor K.
Сегодня снова проехался в 61-817. Поразили 2 вещи, одна со знаком минус: верхняя полка почему-то короче нижней, там весьма значительные интервалы между ней и окном и дверью. А вот вторая со знаком плюс: как ни странно, почти не скрипело в вагоне. В аммендорфе, в новых ТВЗ, в вагонах ТКС скрипит, причём иногда очень сильно, а тут вдруг тишина! не знаю, может с вагоном просто повезло, а может, несмотря на все свои недостатки, он действительно такой тихий.

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:22
afomich
А для чего эта моднявая лампа в виде красно-белой блямбы сверху?


Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:42
Антон Ефимов
Вагон открытого типа модели 61-828 с креслами для сидения (62 места). В серийном производстве с 1992 по 1999 год.

Ранние вагоны данной модели выглядели следующим образом (ниже представлены фото вагона выпуска 1993 года). Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!







Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 22:07
Антон Ефимов
А вот так выглядел поздний (1998 - 1999 гг.) вагон модели 61-828 с креслами для сидения. Уже со стеклопакетами и характерным белым пластиком.

Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!









Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 08:20
Igor K.
Заранее извиняюсь за вопрос, но смотрю на список и терзают меня смутные сомнения по нумерации, а именно, как-то 850 выделяется из общего списка тем, что идёт не по порядку возрастания номеров, в отличие от остальных, да и в отличие, пожалуй, от любого модельного ряда не только в вагоностроении. Почему так вышло, интересно стало?

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 09:50
Антон Ефимов
Неисповедимы пути конструкторов ТВЗ ::-D:

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 15:02
Wowan
Антон, а по плацкартникам нас не просветите? ::-[: 61-825, 61-826, 61-836... Хотя бы по годам выпуска.

Re: ТВЗ и ТВЗ трансформеры.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 16:40
Который час
Slon:
heming:Еще минус - кондиционер работает как и радио в двоичной системе - либо дико холодно, либо жарко.
По-моему, такая хрень во всех новых вагонах от ТВЗ. Новых - в смысле, сделанных в XXI веке: в более старых, еще не-трансформерах, проводники тоже советовали затыкать газетами и полотенцами выхлоп кондиционера. Ну нет в жизни совершенства, отказалась Германия от нашего рынка!
А скотчем его можно заклеивать?
Или газету скотчем приклеить к нему?

Кстати, в ТВЗ кондиционер находится не там, где в аммендорфах, так?

Re: ТВЗ и ТВЗ трансформеры.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 17:10
Slon
В премиуме там же. Насчет заклеивания - надо смотреть каждый раз по месту: кто-то затыкает, кому-то не нужно.

Re: ТВЗ и ТВЗ трансформеры.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 17:20
Который час
Да нас в купе будет одной компанией как минимум 3 человека.
Вот и подумал - не приходило ли кому в голову заклеивать скочем, если у него "двоичная" система.
И не сломается ли он от этого.

В прошлом году ездил в стареньких вагонах - там проводники то включали, то выключали, приятная забота о комфорте.

Re: Вагоны Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 17:49
Антон Ефимов
С этим сложнее. По моим данным:
- 61-825: нет данных (и была ли серия вообще, не уверен).
- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.
- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.
- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.

Фото надо просить, контакт в отпуске :;-):
Трясите там моделистов также, не всё им право по хоперам, полувагонам и цистернам жужжать :;-):

Re: ТВЗ и ТВЗ трансформеры

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 20:54
Slon
Писали где-то, что можно заклеиванием испортить кондиционер, но я не знаю устройство потрохов вагона, поэтому точно не скажу.