В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#486881 Liski 10 июл 2018, 18:16
Разрабатывается вариант иволги на 250 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#487078 avtopilot 11 июл 2018, 17:04
Пока ТВЗ вынашивает планы о конкуренции с Сапсаном, на УЛ тоже не спят.
Ласточка может стать двухэтажной
Явная заявка на кусок пирога, принадлежащий ТВЗ
#487080 Landsberg 11 июл 2018, 17:33
avtopilot: Пока ТВЗ вынашивает планы о конкуренции с Сапсаном, на УЛ тоже не спят.
Ласточка может стать двухэтажной
Явная заявка на кусок пирога, принадлежащий ТВЗ
Сомнительно,что получится. Где такой поток,чтобы заполнять сидячку? СПб-Мск,Мск -Врн. Поправьте ,если я ошибся)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487081 avtopilot 11 июл 2018, 17:40
Почитайте внимательней. Там речь о купе, спальных местах и ресторане. Но это все мысли вслух пока. Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.

Кстати, побочным эффектом двухэтажности может стать появления выхода на низкие платформы.
Последний раз редактировалось avtopilot 11 июл 2018, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
#487082 Landsberg 11 июл 2018, 17:41
Прочёл по быстрому,направление движения пассажирских поездов непонятно. Иволга,скоростные вагоны ТВЗ,двухэтажник ласта....На той же странице прочёл похвалу ЭП2к,дескать,выполнили и перевыполнили все нормативы пробега. И чехи шкандыбать продолжают и,я так понимаю ещё несколько годков походят ::-D: Куда двигается пассажирское движение? Не даёт ответа ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487083 Landsberg 11 июл 2018, 17:43
avtopilot: Почитайте внимательней. Там речь о купе, спальных местах и ресторане.
Меньше четверти мест. Т.е. в основном сидячка. Надо понимать ,предполагается в сегменте экономкласс сей поезд?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#487193 Etrainer 11 июл 2018, 23:25
avtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германии
#487200 avtopilot 12 июл 2018, 00:04
Etrainer:
avtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германии
Нет. Смотрите по ссылке и далее по теме. Собирается первый уральский двухсистемник ЭС1П. Это локализованный вариант ЭС1 с премиум салоном.
https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1005647&page=199
#488088 19710715 18 июл 2018, 15:52
Железнодорожный: Но у нас почему то упорно не улучшают плацкартные вагоны - видимо считают "и так сойдёт для нищебродов".
Хотя всё же некоторые улучшения в виде биотуалетов и розеток в каждом отсеке и на боковушках тоже, присутствуют в некотором количестве вагонов.
Посмотрел из проекта Железнодорожное 3 сезон, 9 серия - "Дореволюционные вагоны 2, 3 и 4 класса." Как вы думаете, что представлял собой предок плацкарта - вагон 4 класса вместимостью 9 человек в отсеке? Первое, что приходит в голову, общак. А может стоячие места? Нет, это был вагон с местами для лежания, но располагались они не совсем как в нынешнем плацкарте. Боковых полок не было, зато спальные полки были в три яруса и на каждом ярусе между двумя привычными полками была еще и откидная, которая превращала эти полки в одно ложе. То есть три человека располагались рядом с друг другом. Если едет семья из трех человек, это еще можно как то понять, а если кто по одному или парой.
Кому интересно, могут посмотреть эту серию. Там еще и про то, кто занимался истопкой печки в таком вагоне и про то, каким чудным образом пассажиры вагонов каретного типа (с выходом из купе прямо на перрон) могли добраться до туалета в вагоне.
http://ssvmedia.ru/news/zeleznodoroznoe ... on-9-seria
#488543 nataly-m 21 июл 2018, 15:41

подскажите, п-та - это что за вагон может быть?

Вроде ж, ранняя тверь - не было вагонов такой конструкции
Только с 41-й серии пошли - но они ужЕ были все с кондюком (хоть и без ЭЧТ)
#488547 Арсений 21 июл 2018, 16:58
Да вагон может быть любой - от Ранней Твери (первые штабные с ИНВ купе производили с 1997 по 1999 год и имели серию Р-8214 (без кондиционера) Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")) и КВР Аммендорфов до ТВЗ СМР и НМР.
#488548 nataly-m 21 июл 2018, 17:05
Fhctybq:Р-8214 (без кондиционера) viewtopic.php?f=5&t=10132&start=150#p109941) и КВР Аммендорфов
но в них инв. купе 29-30, разве нет?
а 25-26 - пошли уже в ТВЗ СМР.
#488807 Фред Спаркс 23 июл 2018, 17:58
Уважаемые коллеги, есть желающие прокатиться 25 августа на день открытых дверей, посвященный 170 летию ТВЗ? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, Yandex [Bot], Михаил И, Татьяна Nfnmzyf и гости: 68