Страница 242 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:16
Liski
Разрабатывается вариант иволги на 250 км/ч.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:19
avtopilot
Liski: Разрабатывается вариант иволги на 250 км/ч.
Фигасе!
На конкуренцию с Сапсаном замахнулись!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:04
avtopilot
Пока ТВЗ вынашивает планы о конкуренции с Сапсаном, на УЛ тоже не спят.
Ласточка может стать двухэтажной
Явная заявка на кусок пирога, принадлежащий ТВЗ

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:33
Landsberg
avtopilot: Пока ТВЗ вынашивает планы о конкуренции с Сапсаном, на УЛ тоже не спят.
Ласточка может стать двухэтажной
Явная заявка на кусок пирога, принадлежащий ТВЗ
Сомнительно,что получится. Где такой поток,чтобы заполнять сидячку? СПб-Мск,Мск -Врн. Поправьте ,если я ошибся)

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:40
avtopilot
Почитайте внимательней. Там речь о купе, спальных местах и ресторане. Но это все мысли вслух пока. Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.

Кстати, побочным эффектом двухэтажности может стать появления выхода на низкие платформы.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:41
Landsberg
Прочёл по быстрому,направление движения пассажирских поездов непонятно. Иволга,скоростные вагоны ТВЗ,двухэтажник ласта....На той же странице прочёл похвалу ЭП2к,дескать,выполнили и перевыполнили все нормативы пробега. И чехи шкандыбать продолжают и,я так понимаю ещё несколько годков походят ::-D: Куда двигается пассажирское движение? Не даёт ответа ::-):

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 17:43
Landsberg
avtopilot: Почитайте внимательней. Там речь о купе, спальных местах и ресторане.
Меньше четверти мест. Т.е. в основном сидячка. Надо понимать ,предполагается в сегменте экономкласс сей поезд?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:54
ВЛ80
Landsberg: Куда двигается пассажирское движение?
В Могилёвскую губернию.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:25
Etrainer
avtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германии

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:04
avtopilot
Etrainer:
avtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германии
Нет. Смотрите по ссылке и далее по теме. Собирается первый уральский двухсистемник ЭС1П. Это локализованный вариант ЭС1 с премиум салоном.
https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1005647&page=199

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:52
19710715
Железнодорожный: Но у нас почему то упорно не улучшают плацкартные вагоны - видимо считают "и так сойдёт для нищебродов".
Хотя всё же некоторые улучшения в виде биотуалетов и розеток в каждом отсеке и на боковушках тоже, присутствуют в некотором количестве вагонов.
Посмотрел из проекта Железнодорожное 3 сезон, 9 серия - "Дореволюционные вагоны 2, 3 и 4 класса." Как вы думаете, что представлял собой предок плацкарта - вагон 4 класса вместимостью 9 человек в отсеке? Первое, что приходит в голову, общак. А может стоячие места? Нет, это был вагон с местами для лежания, но располагались они не совсем как в нынешнем плацкарте. Боковых полок не было, зато спальные полки были в три яруса и на каждом ярусе между двумя привычными полками была еще и откидная, которая превращала эти полки в одно ложе. То есть три человека располагались рядом с друг другом. Если едет семья из трех человек, это еще можно как то понять, а если кто по одному или парой.
Кому интересно, могут посмотреть эту серию. Там еще и про то, кто занимался истопкой печки в таком вагоне и про то, каким чудным образом пассажиры вагонов каретного типа (с выходом из купе прямо на перрон) могли добраться до туалета в вагоне.
http://ssvmedia.ru/news/zeleznodoroznoe ... on-9-seria

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 15:41
nataly-m

подскажите, п-та - это что за вагон может быть?

Вроде ж, ранняя тверь - не было вагонов такой конструкции
Только с 41-й серии пошли - но они ужЕ были все с кондюком (хоть и без ЭЧТ)

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 16:58
Арсений
Да вагон может быть любой - от Ранней Твери (первые штабные с ИНВ купе производили с 1997 по 1999 год и имели серию Р-8214 (без кондиционера) Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")) и КВР Аммендорфов до ТВЗ СМР и НМР.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 17:05
nataly-m
Fhctybq:Р-8214 (без кондиционера) viewtopic.php?f=5&t=10132&start=150#p109941) и КВР Аммендорфов
но в них инв. купе 29-30, разве нет?
а 25-26 - пошли уже в ТВЗ СМР.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:58
Фред Спаркс
Уважаемые коллеги, есть желающие прокатиться 25 августа на день открытых дверей, посвященный 170 летию ТВЗ? ::-[: