Страница 259 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 15:51
AlexPaen
Пасслипецкого:
AlexPaen: Нафига эта сдвижная перегородка вообще?
Для интима.

Все эти концепты прекрасны, конечно, но о главной проблеме ни слова. И не единого намека на ее решение.
https://nauka.vesti.ru/article/1038776
Ну да. Я даже и не стал в очередной раз об этом упоминать. Козлизм.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 19:07
Liski
Конкурент сдулся.

КТЖ отказался от дальнейшей закупки вагонов «Тулпар-Тальго»
20.11.2019 14:40 Новости 492
Нур-Султан. 20 ноября. КазТАГ – Владимир Радионов. АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) отказалось от дальнейшей закупки вагонов «Тулпар-Тальго», сообщил председатель правления КТЖ Сауат Мынбаев.

«Мы приостановили покупку вагонов «Тулпар-Тальго». У нас есть 62 вагоно-комплекта на заводе, их надо дособрать, на этом история с покупкой новых вагонов «Тулпар-Тальго» закончена. Причина – он в три раза меньше вмещает пассажиров и по экономике не выдерживает никакой конкуренции. Надо приобретать стандартные вагоны», — сказал Мынбаев в среду на заседании мажилиса в ходе обсуждения вопросов субсидирования железнодорожных пассажирских перевозок.

Далее, отвечая на вопрос депутата Майры Айсиной, какими темпами идет обновление парка пассажирских вагонов, глава КТЖ сообщил, что за 2016-2019 годы было приобретено 265 новых вагонов, но при этом одновременно списано 449 старых, что привело к сокращению пассажирооборота в 2019 году на 5% по сравнению с 2018 годом.

«В 2019 году 63 вагона куплено – это те бюджетные возможности, что нам были предоставлены. Заключено соглашение еще на 146 вагонов, 46 вагонов будут получены в I квартале 2020 года, еще 100 до конца года. Покупка за счет иных источников ляжет на стоимость билетов. Без субсидирования покупки вагонов это проблематично, за валютные средства приобретать тем более нельзя, чтобы курсовая разница ложилась на экономику их эксплуатации. Что делать? Прекратить списание вагонов хотя бы временно, ремонтировать их, на следующий год запланирован капремонт дополнительно 85 вагонов. Но системное решение – ускоренное наращивание вагонного парка», — резюмировал Мынбаев.

В свою очередь, министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов добавил, что в рамках программы «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы предусматривается покупка 600 вагонов.

«Мы работаем, чтобы не только государство на своих плечах несло бремя через бюджет (покупки вагонов – КазТАГ). Через финансовые инструменты, которые находятся, имеются в холдинге «Байтерек», а именно, через субсидирование процентных ставок при покупке вагонов частными перевозчиками планируем увеличить закуп вагонов в два раза», — добавил Аамкулов.

По данным, озвученным депутатом Айсиной, сегодня в эксплуатации КТЖ имеется 2,5 тыс. пассажирских вагонов, из которых 46% – старые и изношенные, и не удовлетворяет не только их техническое, но и санитарно-гигиеническое состояние.

По данным МИИР, с 2020 по 2025 года планируется покупка ежегодно 100 вагонов, стоимость каждого из которых составляет Т418 млн. Но если учесть увеличение маршрутных сетей, то потребность в вагонах будет увеличиваться, и при данном темпе мы будем обновлять парк 10-15 лет, а если списывать изношенные – то и все 30», — резюмировала Айсина.

https://zonakz.net/2019/11/20/ktzh-otka ... par-talgo/

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 19:27
v_gildenberg
Честно говоря , удивлён вообще что казахи кинулись за это Тальго !? С их не очень богатым населением и огромными расстояниями развивать эти супер-поезда вообще невыгодно. Старый добрый плацкартный вагон и вперёд из Алматы в Атырау !

Ну а прототипов новых плацкартных вагонов я лично насчитал штук 5. И в итоге - в каком будем трястись !?

Что то такое чувство , что ФПК в итоге остановится на сочленненном вагоне и хайп уляжется .

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 19:46
AlexPaen
Нового по факту там ни одного. Пытаются сохранить типоразмеры царя гороха и ничего существенно не менять.

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 20:21
SM@TRON
В том числе и цену... Не устраивает? Добро пожаловать на сайт ПИДа и верхний петушатник в купе.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 10:52
Exval
v_gildenberg:
Ну а прототипов новых плацкартных вагонов я лично насчитал штук 5. И в итоге - в каком будем трястись !?

Что то такое чувство , что ФПК в итоге остановится на сочленненном вагоне и хайп уляжется .
Я сильно сомневаюсь, что перейдут к сочленённым вагонам: это требует очень дорогостоящих НИОКР и вложений в модернизацию эксплуатационных служб, а на бюджетные средства, как в прежние годы, РЖД уже рассчитывать сложно. Поэтому, скорее всего, все эти прототипы появляются для создания информационного шума и имитации деятельности. В реальности же вагоны практически не изменятся.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 19:45
Liski
Exval:
Я сильно сомневаюсь, что перейдут к сочленённым вагонам: это требует очень дорогостоящих НИОКР и вложений в модернизацию эксплуатационных служб
Он у них в контракте с ФПК до 2025 года прописан, как "Проект 2023". С большой вероятностью придется делать.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:09
Cancun
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo

Кто более приближен к БЧ, расскажите пожалуйста по какому маршруту будут ходить новые вагоны (Москва, Казань, Новосибирск, Астана)? Автор данного видео указал, что в восточном направлении...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 23:39
runix
Ну не обязательно все в никуда. Некоторые маразмы, например стальные вагоны, нужно преодолевать. А то смешно - этажа два, а вместимость такая же из-за ограничения длинны состава. А в так нужно все-таки куда-то двигаться и в плане компоновок, и в плане вообще подходов к обслуживанию. Уходить от одного типа купе в двухэтажках - на втором этаже разумно делать сидячку (и внизу плацкарт елочкой) или св (и внизу купе). Сделать нормальный плацкарт, и купе разного размера продавать только целиком.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 12:53
Стас064
Exval:
v_gildenberg:
Ну а прототипов новых плацкартных вагонов я лично насчитал штук 5. И в итоге - в каком будем трястись !?

Что то такое чувство , что ФПК в итоге остановится на сочленненном вагоне и хайп уляжется .
Я сильно сомневаюсь, что перейдут к сочленённым вагонам: это требует очень дорогостоящих НИОКР и вложений в модернизацию эксплуатационных служб, а на бюджетные средства, как в прежние годы, РЖД уже рассчитывать сложно. Поэтому, скорее всего, все эти прототипы появляются для создания информационного шума и имитации деятельности. В реальности же вагоны практически не изменятся.
На сочлененные купейники уже перешли-дефицит купейников в последнее время стал очень острым-нечего ставить даже в фирму. Всякое хипстерское барахло типа елочек-шкафчиков-да-под большим вопросом, да и они не нужны-последняя партия плацев от ТВЗ была очень многочисленной, а купейников ни одного...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 13:58
Reminis
Cancun: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo

Кто более приближен к БЧ, расскажите пожалуйста по какому маршруту будут ходить новые вагоны (Москва, Казань, Новосибирск, Астана)? Автор данного видео указал, что в восточном направлении...
В основном они в брестское депо пошли (ЛВЧ-3), ходят в 28/27 Брест-Мск и 52/51 Брест-СПб.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 02:18
krechet
Стас064: На сочлененные купейники уже перешли-дефицит купейников в последнее время стал очень острым-нечего ставить даже в фирму. Всякое хипстерское барахло типа елочек-шкафчиков-да-под большим вопросом, да и они не нужны-последняя партия плацев от ТВЗ была очень многочисленной, а купейников ни одного...
Ну тут такой момент. Если "ёлочные" или "шахматные" плацкарты пойдут в серию, то спрос на купейники автоматически упадёт, ибо значительная часть их пассажиров переметнётся в новые плацкарты, где не придётся запираться в 8-кубовой каморочке с соседями, нюхать их носки и слушать храп.

Купе будут пользоваться спросом только для "семейных" поездок, а таких не так уж и много.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 12:03
Стас064
Ну тут такой момент. Если "ёлочные" или "шахматные" плацкарты пойдут в серию, то спрос на купейники автоматически упадёт, ибо значительная часть их пассажиров переметнётся в новые плацкарты, где не придётся запираться в 8-кубовой каморочке с соседями, нюхать их носки и слушать храп.
Я не берусь предсказывать эту ситуацию, так как это не техническая проблема- а экономическая. Поживём-увидим. Пассажир поедет, где дешевле-это очевидно. Я вообще не представляю, как Тамбовский ВРЗ будет выпускать (переделывать) "победивший" вариант-первый инновационный плацкарт не успев доехать до Ростова стал разваливаться-а что будет если пойдет серия? Техническая оснащенность Тамбовского ВРЗ не идёт в никакое сравнение с ТВЗ-а качество у ТВЗ хромает на все ноги...В результате "хотелось как лучше-получилось как всегда"...

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 12:13
Igor K.
Стас064: Я вообще не представляю, как Тамбовский ВРЗ будет выпускать (переделывать) "победивший" вариант-первый инновационный плацкарт не успев доехать до Ростова стал разваливаться-а что будет если пойдет серия? Техническая оснащенность Тамбовского ВРЗ не идёт в никакое сравнение с ТВЗ
А разве речь идёт о переделке существующих, а не о выпуске новых вагонов?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 12:48
Стас064
А разве речь идёт о переделке существующих, а не о выпуске новых вагонов?
Конечно, берется старая 50В "калина"-и подвергается глубокой модернизации на ТВРЗ.
Релиз 1: оставляется старый генератор 8кВт, берется новый ПУ на 50В, вкорячивается ЭЧТК, УКВ (инновационная!) ну и всякая мелочь-типа электронных маршрутных досок, информационных табло-что производит неизгладимое впечатление на всяких около жд журналистов...Да,ещё возможен пеллетный котел.
Вывод-практически нежизнеспособная модель в плане энергобаланса и надежности.
Релиз 2: Берется тот же исходник, но перерабатывается интерьер салона, электрооборудование уже на 110В, УКВ и ЭЧТК и много других электронных няшек в виде пурифайера, интерактивного дисплея-табло для пассажиров, ИК-краны и т.д.
Вывод пока неоднозначен-всё спорно и интерьер, и надежность.
Остальное происходит прям на наших глазах. Думаю, к лету все желающие оценят все прелести "инноваций".