В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON: А вы в поездку за пластиком на стенах едете или всё таки за какими то другими целями :=-O: ?! Неужели такая глупость может всерьёз испортить общее впечатление от поездки и вагона?!
Сама поездка в поезде тоже отдых. И хочется, чтобы впечатления так же были положительными.
Если Вы поедете например в долгую автобусную поездку, и вместо Неоплана получите Спринтер или Пежо, то Вы же не будете говорить, что едете не ради комфортной поездки, а ради конечной цели этой поездки?
#612057 Стас064 08 авг 2020, 18:06
Лучше немца нет купейника. От ТВЗ хорошие только плацкарты...
Немцы давно закончились, остатки ждут КВР, остальные порезаны-и это правильно-в поезда их уже не ставят-только штабы и кабаки. Слишком они устарели. А серия 61-4447 была не такой убитой с завода-по сравнению с новой-просто небо и земля. Днище...что плацкарты,что купе, что штабы.
#612058 Арсений 08 авг 2020, 18:07
Тоже не понимаю претензий к новому цвету пластику в вагонах ТВЗ. Ездил и на качестве поездки цвет пластика никак не сказался.
#612072 SM@TRON 08 авг 2020, 19:10
Железнодорожный: Если Вы поедете например в долгую автобусную поездку, и вместо Неоплана получите Спринтер или Пежо, то Вы же не будете говорить, что едете не ради комфортной поездки, а ради конечной цели этой поездки?
Если мне не обещали именно Неоплан то поеду молча. Ибо ещё на стадии покупки билета знал на какой риск иду. И таки да, если я еду - то еду ради цели а не ради онанизма в пути.

С уважением, Евгений.
#612171 en555 09 авг 2020, 02:42
Тоже что-ли вставить свои пять копеек и повторить то, что было много раз сказано. Понятное дело, что новые вагоны комфортнее, взять хотя бы повсеместно наличие в них кондера и биотуалета. Понятно, что они более современные, а за ними придёт что-то еще более комфортное.
Но и в старых вагонах есть своя атмосфера. Не для всех, конечно. ::-D: Для многих людей поезд это исключительно средство передвижения и чем оно быстрее, тем лучшее (это логично, так и должно быть). Те же, кто любит именно путешествовать, необязательно фанаты, особенно люди в возрасте, как раз с большой теплотой или скорее с ностальгией, отзываются о тех же "коричневых" вагонах или каких-нибудь других старых.

Мне лично нравятся как старые, так и новые вагоны. Одни меньше, другие больше - это, само собой, всё субъективно. "Нравится" - это вообще, такое "личное" понятие. Старые вагоны мне нравятся тем же, что и старые автобусы - это такое ретро и его скоро не станет. Что, опять же, логично. Как не стало Икарусов и 305-х Мерседесов. А в скором времени исчезнут и 405-е. Конкретно по вагонам - у Немцев есть своя атмосфера. У "Старой Твери" - разнообразие. Я вообще люблю, когда что-то выбивается из общей массы. Например, тот же белый Аммендорф.

Это всё не хорошо и не плохо. Это, допустим, "шашечки" ("Вам шашечки или ехать?"). Но всё это имеет место быть и добавляет к поездке каких-то эмоций. И да - "и это пройдёт!" :;-):
#612278 Sergeich161 09 авг 2020, 21:39
Да все вагоны нормальные, если за ними есть должный уход и полноценное ТО.

У нас приличное количество вагонов порезали только за это лето + отправили часть на КВР и ничего, побегают еще... Но есть одно серьезное НО: как бы не был "прекрасен" КВР (в плане своей идеи), но качество ой как оставляет желать лучшего, примером тому является несколько филиалов, которые только приняли вагоны с КВР и в первые рейсы они же уже посыпались (электроника — сплошная болячка, не буду засыпать подробностями), рама усиливается по тамбурам, был неделю назад случай с водянкой и многое-многое... Поэтому с таким КВРом долго не протянешь. Новые тоже отличились, примером тому двухвагонные сцепы с непроваренной рамой и с заменой автосцепок при приходе в депо приписки...
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит ::-(:

Да, присоединюсь к комментам сверху, "хлам" тоже приносит удовольствие, это все таки история, последовательность развития так сказать, как без этого? В них свой антураж, своя ламповость, но, к сожалению, оригинальная сейчас в основном только Тверь, немцы единично попадаются после КР-1.

Сколько составов проносится, но все равно хочется увидеть такую частичку старого;пусть меня забросают какахами из-за отсутствия кондера... Каждому свое. :;-):
(Да, сейчас кондер это жизненно необходимое, ну и платите за билет с кондером, кто-ж против)

Они удобные (кроме скотовоза 817), простые, особенно с ПУ от "Латво", "Кросна" и нет дебильного геморроя с переходом на ручное управление, которое не на каждом ПУ в новом ТВЗ имеется, глючным монитором Экспресса (по степени своей убитости), а это очень важно в пути...

Вот такая дилемма. :8-):

"Завагонился" до костей мозга...
#612279 Sergeich161 09 авг 2020, 21:55
en555: Тоже что-ли вставить свои пять копеек и повторить то, что было много раз сказано. Понятное дело, что новые вагоны комфортнее, взять хотя бы повсеместно наличие в них кондера и биотуалета. Понятно, что они более современные, а за ними придёт что-то еще более комфортное.
Но и в старых вагонах есть своя атмосфера. Не для всех, конечно. ::-D: Для многих людей поезд это исключительно средство передвижения и чем оно быстрее, тем лучшее (это логично, так и должно быть). Те же, кто любит именно путешествовать, необязательно фанаты, особенно люди в возрасте, как раз с большой теплотой или скорее с ностальгией, отзываются о тех же "коричневых" вагонах или каких-нибудь других старых.

Мне лично нравятся как старые, так и новые вагоны. Одни меньше, другие больше - это, само собой, всё субъективно. "Нравится" - это вообще, такое "личное" понятие. Старые вагоны мне нравятся тем же, что и старые автобусы - это такое ретро и его скоро не станет. Что, опять же, логично. Как не стало Икарусов и 305-х Мерседесов. А в скором времени исчезнут и 405-е. Конкретно по вагонам - у Немцев есть своя атмосфера. У "Старой Твери" - разнообразие. Я вообще люблю, когда что-то выбивается из общей массы. Например, тот же белый Аммендорф.

Это всё не хорошо и не плохо. Это, допустим, "шашечки" ("Вам шашечки или ехать?"). Но всё это имеет место быть и добавляет к поездке каких-то эмоций. И да - "и это пройдёт!" :;-):
Ух, "Беляк"... Ну загнули, конечно, редкость у нас, в основном шоколадки последних партий, беляки до 88 года выпускались примерно... С удовольствием бы прокатился ::-):

"Завагонился" до костей мозга...
#612282 SM@TRON 09 авг 2020, 22:01
Sergeich161: ...беляки до 88 года выпускались примерно...
А не на 10 лет раньше?!

С уважением, Евгений.
#612283 Slon 09 авг 2020, 22:03
Sergeich161:
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит ::-(:
Вот такая дилемма. :8-):
Нет никакой дилеммы, это не случайно. Во всём.
#612285 Sergeich161 09 авг 2020, 22:09
SM@TRON:
Sergeich161: ...беляки до 88 года выпускались примерно...
А не на 10 лет раньше?!
Честно говоря — не помню, +/- могу ошибаться. 78 +/- имеете ввиду?
Последний раз редактировалось Sergeich161 09 авг 2020, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

"Завагонился" до костей мозга...
#612286 Sergeich161 09 авг 2020, 22:10
Slon:
Sergeich161:
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит ::-(:
Вот такая дилемма. :8-):
Нет никакой дилеммы, это не случайно. Во всём.
Вот Вы резкий... Дилемма в том, что и старое многим не нравится, и новое не супер хорошее — тупиково

"Завагонился" до костей мозга...
#612287 Стас064 09 авг 2020, 22:18
Slon:
Sergeich161:
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит ::-(:
Вот такая дилемма. :8-):
Нет никакой дилеммы, это не случайно. Во всём.
Тут согласен-пассажирам нужны современные и удобные вагоны. Никакой дилеммы. Но ФПК упорно не хочет резать старый хлам, делая КВРы. А унифицированные серии ТВЗ сейчас вообще пошли бракованные-хотя задумка идеальная-избавится от всего "зоопарка" старых вагонов. Т.е. вагон с конвейера ТВЗ вообще ехать не может-сразу КР. Получается пока полный тупик. Фанатам можно смело брать билеты в дополнительные поезда-там как раз собирается "зоопарк" и насладиться всеми прелестями убитых и низкотехнологичных вагонов. Остальные поедут в нормальных поездах.
#612288 SM@TRON 09 авг 2020, 22:22
Sergeich161: Честно говоря — не помню, +/- могу ошибаться. 78 +/- имеете ввиду?
Да, конец 70-х.

С уважением, Евгений.
#612291 Slon 09 авг 2020, 22:28
Sergeich161:
Вот Вы резкий... Дилемма в том, что и старое многим не нравится, и новое не супер хорошее — тупиково
Да нет же!
Нравится, не нравится - никого не интересует. Посмотрите на жизненный цикл всего, что делается в последние лет 30. У вас пузатый холодильник ЗИЛ скорее ещё будет живым. КЖЦ - это прекрасно, только за это время может, как говорится, и ишак заговорить.
Всех надо обеспечить заказами, занятостью и прочим. Никому не нужно, чтобы всё работало хорошо и вечно.
КВР, не КВР - тоже надо считать. И нередко, когда ради других целей принимаются не самые эффективные по затратам решения. Да и совок местами цветёт.
#612293 Sergeich161 09 авг 2020, 22:36
Стас064:
Slon:
Sergeich161:
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит ::-(:
Вот такая дилемма. :8-):
Нет никакой дилеммы, это не случайно. Во всём.
Тут согласен-пассажирам нужны современные и удобные вагоны. Никакой дилеммы. Но ФПК упорно не хочет резать старый хлам, делая КВРы. А унифицированные серии ТВЗ сейчас вообще пошли бракованные-хотя задумка идеальная-избавится от всего "зоопарка" старых вагонов. Т.е. вагон с конвейера ТВЗ вообще ехать не может-сразу КР. Получается пока полный тупик. Фанатам можно смело брать билеты в дополнительные поезда-там как раз собирается "зоопарк" и насладиться всеми прелестями убитых и низкотехнологичных вагонов. Остальные поедут в нормальных поездах.
Если взять среднюю стоимость КВРа и стоимость вагона ТВЗ, то разница, естественно, на лицо + парк приличный. У нас самые живые забрали (89-92 г.г.), безгофровые которые, уехали в Воронеж... Думаю, доделку и переделку ждать стоит, так как "соседи" уже представителей из ВВРЗ вызвали — гарантия... А болячки везде одинаковые и не сказать бы , что это только косяк самого ВРЗ, — это косяк вагонной индустрии в целом (электроника в частности), к тому же на КВРе уже видны новороты, которые буквально пару лет назад только всплывали единицами (новороты частников)...

"Завагонился" до костей мозга...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29