Страница 317 из 440

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:38
Придача
v_gildenberg:
Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.
Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:38
v_gildenberg
Себастьян Бах:
v_gildenberg:не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму . То есть представить некое своё конструкторское решение . Это вообще здорово.
Вместо общественного пространства - обезьяний питомник. Хочешь яблоко или банан - сиди на ветке (на полке, на перекладине) и жуй ::-(: Ладно бы вагон ставили на маршрут Москва-Кострома: зашел - лег - проснулся - вышел. Но ведь задумали концепт в Сочи направить. Это жуть ::-!: А вы говорите "здорово" ::-[:
Товарищ Бах , у Вас пошла неуместная аналогия и вкусовщина . Вам уже сделали замечание на этот счёт .

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:39
v_gildenberg
Придача:
v_gildenberg:
Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.
Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.
Скорее в самолетах стоя летать начнут ::-D:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:41
Себастьян Бах
Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:44
Придача
v_gildenberg:
Придача:
v_gildenberg:
Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.
Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.
Скорее в самолетах стоя летать начнут ::-D:

Хе ::-D: сделайте скидку 50% и стоячие места разберут в первую очередь :*DANCE*: (это я серьезно кстати :8-): ).

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:47
Придача
Себастьян Бах: Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
Ну до перекуса на жердочке я думаю вряд ли дойдет. Да и вообще мало что изменится в плане времяпрепровождения пассажиров верхних полок на нижних полках. Как сидят так и будут сидеть.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:58
v_gildenberg
Себастьян Бах: Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
Предлагаю обсуждать вагоны , а не Ваши неумные сравнения ! :*THUMBS UP*:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:59
ЕвРо
Даю возможность всем желающим попинать меня ногами в лыжных ботинах.
На мой взгляд в РФ для пасс. перевозок должны применяться ДВУХЭТАЖНЫЕ вагоны трёх типов:
с местами для сидения только в дневных поездах;
с местами для лежания В КУПЕ, без верхних полок конечно же;
с местами для лежания в вагонах БЕЗ КУПЕ и тоже без верхних полок.
Длина вагонов должна быть доведена до 27 м, т.е. поезд из 15 классных вагонов по длине уложится в стандартную 400-метровую платформу. Пассажиропоток упадёт - отцепляйте вагоны, увеличится - назначайте доп. нитки. АБ без проблем позволяет пачковый пропуск поездов, но поезда должны ходить ежедневно.
Всё остальное от лукавого. В своё время в СССР предлагали строить купейные одноэтажные вагоны пенального типа. Теперешние купейные двухэтажки не очень-то далеко от них ушли. В РФ руководству нравится над гражданами измываться.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:00
Себастьян Бах
Конечно, нравится. Я вообще в недоумении, как подобный концепт можно было создать и предложить к использованию

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:02
AlexPaen
Придача: А нельзя ли пол (в смысле то, по чем мы топчемся) вагона опустить? Увеличить жилую высоту вагона? Тогда можно было бы таки попытаться сделать 3 ярусное размещение реальным.
А зачем? Если товарищ, топящий за третьи полки, даже на второй сидеть отказывается, вспоминая обезъян и уповая на некое "общественное" пространство, занятое нижними пассажирами.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:04
Себастьян Бах
Сидеть надо на диване. Он большой и трехместный. На ночь раскладывать полки и спать на них. Все просто.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:05
AlexPaen
Себастьян Бах: Конечно, нравится. Я вообще в недоумении, как подобный концепт можно было создать и предложить к использованию
Двухэтажных двухъярусных купешек с высотой до потолка 2.1м? ::-D:

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:07
Придача
AlexPaen:
Придача: А нельзя ли пол (в смысле то, по чем мы топчемся) вагона опустить? Увеличить жилую высоту вагона? Тогда можно было бы таки попытаться сделать 3 ярусное размещение реальным.
А зачем? Если товарищ, топящий за третьи полки, даже на второй сидеть отказывается, вспоминая обезъян и уповая на некое "общественное" пространство, занятое нижними пассажирами.
Еще раз повторюсь, в реальности споров верх/низ нет практически. Сидят внизу паксы сверху, едят и т. д. Увеличится количество мест в вагоне - теоретически снизится цена на билеты.

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:07
AlexPaen
Себастьян Бах: Сидеть надо на диване. Он большой и трехместный. На ночь раскладывать полки и спать на них. Все просто.
Все просто для двух балбесов, у которых есть личное спальное место.
А нижний терпила пусть потерпит и еще заплатит побольше за нижнее место. Красота!

Re: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 18:09
v_gildenberg
ЕвРо: Даю возможность всем желающим попинать меня ногами в лыжных ботинах.
На мой взгляд в РФ для пасс. перевозок должны применяться ДВУХЭТАЖНЫЕ вагоны трёх типов:
с местами для сидения только в дневных поездах;
с местами для лежания В КУПЕ, без верхних полок конечно же;
с местами для лежания в вагонах БЕЗ КУПЕ и тоже без верхних полок.
.
А смысл делать 32 - местные двухэтажные вагоны , если 36 -местные вагоны в классической компоновке справляются со своей задачей !? Тем более , в СССР освоение перспективного пассажиропотока шло путём , насколько можно понять , экстенсивным способом , т.е увеличением собственно числа вагонов (наверное и под это строились двухсекционные локомотивы ) . Планировали и 32 вагонами ездить . Кстати , на Белоречке испытывали сдвоенный пассажирский поезд в 2010 году (30 вагонов вроде ) , но насколько могу понять результатами испытаний остались довольны . Но. ФПК - это компания которая не имеет и видимо не будет иметь собственную локомотивную тягу . Как и МВПС. Понимаете к чему я !?