В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619858 AlexPaen 10 окт 2020, 19:55
Кстати, когда шло обсуждение про убрать/оставить багажную полку, я предлагал ее делать чуть уже, состоящей из двух отдельных частей, которые складываются кверху. Захотел - разложил обе, положил рюкзак, захотел, головную половинку сложил, а ножную оставил. И делать ее можно не монолитными полками, а сеткой. Хотя это дискуссионно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619859 v_gildenberg 10 окт 2020, 20:09
Кстати , двухэтажка все-таки меньше подходит для малолюдных технологий . 1 проводника на 2 вагона (если рейс до 12 часов) надо как ни крути ставить . То есть 14 вагонов = 10 проводников . На те же 14 вагонов плацкартных достаточно будет (также рейс до 12 часов ) 6 проводников .
#619860 EgorRoge 10 окт 2020, 20:11
Южный: Вопрос к EgorRoge

По поводу рундуков для верхних пассажиров. Есть ли возможность рассмотреть вариант с рундуком как в купейном вагоне сверху, но на уровне третьей полки, только со сдвигом где-то на середину прохода от боковушек и вглубь купе? И место для сидения и на первой и на второй полке остается и место под багаж никому мешать не будет. Опирание можно сделать в том числе и на переборку по типу белорусского плацкарта. И место для багажа верхней боковушки найдется, если багажную полку разделить на три части.
Использовать пространство прохода для хранения багажа - идея вполне разумная. На одном из макетов мы побаловались с этой темой путем установки в проходе багажных полок по типу самолетных. Оценили результат, взвесили все плюсы и минусы, полазали по полкам, позагружали багажную полку и поняли - не годится...
#619861 Дизелист 10 окт 2020, 20:12
Стас064: в натуральную величину изготавливается макет, который критически оценивается заказчиком. И только потом, когда мы получим обратную связь от пассажиров, продукт идёт в серию.
По результатам оценки макета принимать решение о КРУПНОСЕРИЙНОМ производстве? Неужели не очевидно, что это то же самое, что секс по телефону? И они это рассматривают всерьез?
Ведь нигде - ни в авиастроении, ни в автомобилестроении, не принимают решение о крупносерийном производстве в окончательном виде сразу после изготовления макета!
#619862 Южный 10 окт 2020, 20:13
AlexPaen: Тут в видео уже показывали один из вариантов такой "полки для рюкзака". Выглядело нелепо и смешно.
Кстати, не стоит забывать, что вот эти шкафы - как раз для верхних пассажиров. Потому что у нижних - подполочное пространство.
Подполочное пространство для нижних сократилось вдвое. потому что засунуть туда сумку с чемоданом еще можно, а спокойно достать можно будет только то что с краю, за второй вещью надо будет лезть на карачках. И не факт что втиснешься.

По поводу видео - ссылочку можно или хотя бы канал, где его показывали.
#619863 Южный 10 окт 2020, 20:22
EgorRoge:Использовать пространство прохода для хранения багажа - идея вполне разумная. На одном из макетов мы побаловались с этой темой путем установки в проходе багажных полок по типу самолетных. Оценили результат, взвесили все плюсы и минусы, полазали по полкам, позагружали багажную полку и поняли - не годится...
Идея в том, что полка где-то на полметра сдвинута в сторону купе. Тогда она спокойно загружается не с верхней полки, а стоя в проходе и со стороны купе и со стороны боковушек.
#619865 ЕвРо 10 окт 2020, 20:34
Придача: ...Есть же двухэтажный СВ на 32 места! Уменьшить ширину имеющихся 8 купе, что бы впихнуть еще 1 купе? хм, почему бы и нет.
Именно это я и имел ввиду говоря о том, что удлини конструкторы немного вагон (27 м), и вполне получился бы 36-местный СВ двухэтажник. А на его базе двухэтажный некупейный на 54 места.
#619867 AlexPaen 10 окт 2020, 20:43
ЕвРо:
Придача: ...Есть же двухэтажный СВ на 32 места! Уменьшить ширину имеющихся 8 купе, что бы впихнуть еще 1 купе? хм, почему бы и нет.
Именно это я и имел ввиду говоря о том, что удлини конструкторы немного вагон (27 м), и вполне получился бы 36-местный СВ двухэтажник. А на его базе двухэтажный некупейный на 54 места.
В статье выше написано, что у китайцев дополнительные места получаются за счет уменьшения непассажирской площади вагона, так что длину самого вагона увеличивать необязательно. При этом размеры купе не страдают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619868 Дизелист 10 окт 2020, 20:48
И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Несмотря на герметичные межвагонные переходы – в последних выпусках сохранены все межвагонные двери. Что очень неудобно, особенно в "сцепах", где ходить между вагонами приходится значительно больше. И особенно раздражают нынешние электромеханические двери, управляемые малюсенькими кнопочками, в которую необходимо обязательно с высокой точностью ткнуть пальцем, а затем еще подождать, когда дверь с неприятным пиканьем отъедет. Например, в движущемся поезде, и/или когда обе руки заняты сумками, проход из вагона в вагон (например, из "мастера" в "слэйв") окажется не самой легкой и приятной процедурой. Если отказаться от хотя бы части дверей (например, от межвагонных - иначе зачем тогда герметичный переход?) не дают какие-то противопожарные требования, то очевидным выглядит сделать либо двери с автоматическими датчиками (реагирующими на приближение - как в магазинах). Либо - почему не устанавливаете на двери такие же кнопки, как кнопки смыва в туалетах в ваших же вагонах? Огромные сенсорные, к которой для того, чтобы кнопка сработала, достаточно поднести на определенное расстояние любую часть тела (локоть например). Ведь было бы намного удобнее!!! В т.ч. слепым, для которых проход через нынешние электромеханические двери окажется сущим адом.
#619869 AlexPaen 10 окт 2020, 20:53
Вообще ножные, пнул и идешь дальше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619879 v_gildenberg 10 окт 2020, 21:38
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Предлагаю обсуждать вагоны , а не Ваши неумные сравнения ! :*THUMBS UP*:
К чему вот этот :*THUMBS UP*: значок?
Вы не замечаете, что практически в одиночестве здесь расхваливаете этот концепт? ::-X:
«-Вы столь высокого мнения о немцах? - проговорил с изысканной учтивостью Павел Петрович. Он начинал чувствовать тайное раздражение . Его аристократическую натуру возмущала развязность Базарова . Этот лекарский сын не только не робел , он даже отвечал отрывисто и неохотно , и в звуке его голоса было что-то грубое , почти дерзкое»

Как отмечал А.В.Чичерин, Тургеневу важно донести до читателя не столько «правоту того или иного собеседника , а убежденность спорящих, их умение в воззрениях своих и в жизни занимать крайние позиции и идти до конца , умение выразить своё мировоззрение в живом русском слове» (Чичерин А.В. Ритм образа. М., 1973, с.47)
#619894 v_gildenberg 10 окт 2020, 22:30
Дизелист: Тоже вариант! Сделать нижнюю часть двери датчиком удара.
Плохое предложение . А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно , и обязательно должны быть открываемы с некоторой задержкой . Чтобы за 2-3 секунды пассажир увидел через стекло - что там происходит !? Если идиот - проводник забудет их заблокировать в случае чего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, megapups и гости: 31